Найти в Дзене
Широков Александр

Школьные задачи / Алгебра

Вашему вниманию предлагаются упражнения, сгруппированные в следующие тематические серии: решение уравнений: А-8, А-12, А-9, А-15 решение уравнений с целой и дробной частями числа: А-40, А-46, А-47, А-48, А-49, А-50, А-53, А-52, А-51 решение систем уравнений: А-61, А-59, А-60 построение графика функции: А-4, А-5, А-70, А-74, А-63, А-44, А-65 построение графиков (выражения с обратными тригонометрическими функциями): А‑32, А-33, А-31, А-62, А-34, А-38, А-58, А-57 построение графика функции, выражение которой содержит дробную часть числа: А-17, А-39, А-18, А-19, А-20, А-21, А-22 построение графика функции, выражение которой содержит целую часть числа: А-35, А‑36, А-37, А-39 построение графика уравнения: А-11, А-25, А-75, А-107, А-1, А-23, А-24 построение графика уравнения вида f(y)=f(x): А-16, А-83, А-82, А-81, А-80, А-10, А-26, А-79, А-29, А-30, А-78, А-77, А-76 построение графика уравнения вида f(y)·f(x) = k : А-84, А-85, А-86, А-87, А-88, А-89, А‑90, А-91, А-92, А-93, А-95, А-9

Вашему вниманию предлагаются упражнения, сгруппированные в следующие тематические серии:

А-1. Изобразите на координатной плоскости множество точек координаты которых удовлетворяют уравнению:

x² + y² = |2x| + |2y| – 1

А-2. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системе неравенств:

-2

А-3. Дана система неравенств:

-3

а) Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют данной системе.

б) Определите у получившейся фигуры координаты точек, наиболее удалённых от начала координат.

(4, 5) Построить график функции:

А-4.

y = ¹/₂·(|x² – 1| – (x² – 1))

А-5.

y = | |x| – 1 | – (|x| – 1)

А-6. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют следующей системе неравенств:

-4

А-7. Изобразите на плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют следующему набору условий:

-5

(8, 9) Решите уравнение:

А-8.

-6

А-9.

cos⁴ x – 1 111·cos³ x – 112 110·sin² x – 1 111 000·cos x + 1 112 110 = 0

(10, 11) Построить график уравнения:

А-10.

sin x = sin y

А-11.

| y | = sin x

А-12. Решите уравнение:

-7

А-13. Найти значение выражения, если n – натуральное, а m – целое:

-8

А-14. Разложить на множители: m⁵ + mn + m³n² + m²n³ + mn⁴ + n

А-15. Найти все корни уравнения: z⁵ + 2z⁴ + 4z³ + 8z² + 16z + 32 = 0

Другие задания, имеющиеся на канале, можно найти здесь:

Школьные задачи | Широков Александр | Дзен
-9
Перечень публикаций на канале
Широков Александр2 декабря 2020

Сведения о новых статьях блога выкладываются в Telegram: Shuric_Himik

Наука
7 млн интересуются