Популярный мобильный экшен Brawl Stars готовится к запуску совершенно нового игрового режима, который привнесёт элементы классических MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) в динамичный мир.
Игровая индустрия — это динамично развивающийся сектор цифровых развлечений, который прошёл путь от простейших аркадных автоматов до масштабных виртуальных миров с многомиллиардной аудиторией. Особенность данной отрасли заключается в том, что она объединяет передовые технологические достижения с творческим подходом к созданию развлекательного контента.
Гейминг: с чего все началось·Тренды и динамика развития·Изменения рынка
Популярно об эксплуатации американских средних танков M4A2 в Красной Армии То, что в истории вооружения и военной техники частенько появляются всевозможные штампы, давно не новость. В каких-то случая рождаются мифы о непобедимости каких-то боевых машин, другие же, наоборот, незаслуженно "обижают". При этом нередко объектами критики становятся отечественные образцы, а хвалят зарубежные. Такое бывает не только у нас. Если хорошо порыться, такое найдется и у немцев, и у американцев, и у англичан. Естественно, такой набор штампов существует и у нас...
Военная техника создаётся с одной целью – выдерживать испытания, которые не переживёт гражданская машина, но среди множества боевых машин есть те, что выделяются особой живучестью. Они способны выдерживать попадания снарядов, переживать взрывы и продолжать движение даже после серьёзных повреждений. В этой статье речь пойдёт о таких образцах – надёжных, защищённых и проверенных в деле. Южноафриканский бронеавтомобиль Paramount Marauder создавался для работы в самых сложных условиях. Его конструкция...
Принятие на вооружение британской армии ОБТ CHALLENGER не решало проблемы неполного соответствия машины современным требованиям по уровню боевых и технических характеристик. Косвенно данная проблема подтверждалась результатами совместных испытаний с танками ABRAMS и LEOPARD 2 ( так называемые соревнования на кубок армии Канады, проводившиеся ежегодно странами НАТО) , в которых англичане заняли замыкающие места. Поскольку фирма VICKERS DEFENCE SYSTEMS ( ныне- BAE SYSTEMS LAND & ARMAMENTS ) была монополистом...
Моё любопытство пересилило, и я всё-таки установил себе VCMI Project, дабы получить новый опыт от игры в Heroes of Might and Magic III. Честно говоря, я ожидал танцевать под бубен, но, на удивление, установка модов оказалась крайне простой. В VCMI удобное меню, которое снимает с нас обязанности скачивать каждый мод по отдельности. Запускаем лаунчер, ставим галочки напротив тех расширений, что нам нужны, после чего он сам скачивает всё необходимое, а нам остаётся дождаться и затем кликнуть на «Играть»...
Сериальная адаптация «Одних из нас» продолжает чётко следовать сюжету игр. Второй сезон подхватывает события The Last of Us Part 2 — будет семь серий, которые, правда, охватят не больше половины оригинальной истории. Шоу всё-таки и на третий уже продлили. Зрителям старт сезона зашёл, а нам по первой вышедшей серии не очень. Хотя всё в рамках ожидаемого. Калифорнийский постапокалипсис во всей красе, в котором на Джоэла все смотрят как на худшего человека в мире. Например, потому что Джоэл считает...
Любой знает, что баги и недоработки – это зло, которое портит атмосферу игры, а порой и вовсе делает дальнейшее прохождение невозможным. Если кто-то говорит, что ни разу не видел в "Сталкере" багов, то он либо их не замечал, либо играл разок бог знает когда, и то играл не он, а его друг по комнате, при этом была вечеринка в полном разгаре, и вообще всем было не до игры. Багов и недоработок куча во всей трилогии. Некоторые заставляют ржать в голос, другие – психовать не по-детски, а третьи странным...
Вселенная Одних из нас строится на идее глобального заражения, вызванного мутировавшим кордицепсом. Попав в человеческий организм, он начинает переписывать тело и разум, постепенно превращая заражённого в гибрид между человеком и грибом. Сначала - это агрессивные, но ещё узнаваемые носители инфекции, а со временем - всё более чуждые и опасные существа. Хотя сериал HBO показывает заражённых реже, чем это было в играх от Naughty Dog, он сохраняет их ключевую особенность: каждый тип - это стадия в развитии инфекции...
Всем привет. Рубеж тысячелетий стал настоящим плавильным котлом для игровой индустрии. Это были годы смелых экспериментов, когда разработчики, вооружённые новыми технологиями, переписывали правила игрового дизайна буквально на ходу. С 1999 по 2006 год мир увидел не просто игры - он увидел будущее развлечений. В конце сентября выходит долгожданное продолжение хоррора от третьего лица-resident evil 3 nemesis. На этот раз нам давалась роль за героиню из первой части-Джилл Валентайн. По сюжету ей надо...
Боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» не нуждается в особом представлении. Несмотря на совсем небольшое количество серийных экземпляров, БМПТ в свое время так хорошо разрекламировали, что известность машина получила широкую. При этом Объект 199 «Рамка», переименованный в маркетинговых целях в «Терминатора», был далеко не первой попыткой отечественных конструкторов по созданию хорошо бронированной машины для поддержки танков. В этой статье я расскажу о четырех опытных БМПТ, созданных в СССР и России до широко известного «Терминатора», но не принятых на вооружение...
Постоянные читатели в курсе, что за артхаусами – это не ко мне, баловство это, так считаю. Поэтому после просмотра я имел следующий вид: Однако, если вы артманьяк, экоактивист, и продолжатель дела Греты Тумблер, бросайте это неблагодарное занятие – чтение моего блога, и садитесь за просмотр. А потом громко восхищайтесь: «Какая недосказанность, какая глубина!» Ничего не буду иметь против, так как каждому – своё. Ужастик ли перед нами? Я бы сказал – нет, просто очень странный фильм. Мне попалась не...
Космические стратегии, симуляторы и ролевые игры от отечественных разработчиков Со дня полета Юрия Гагарина в космос прошло 64 года. С публикации нашей статьи о том, как российская космическая программа прямо или косвенно упоминалась в видеоиграх, — пять лет. Ко Дню космонавтики — который с 2011-го официально является не только праздником в СНГ, но и международной памятной датой — вспоминаем о видеоиграх, посвященных космосу и разработанных в России. И о тех, которые еще только готовятся к выходу...