Наверное, будет уместным сказать, что наряду с колбасой лапша быстрого приготовления овеяна огромным количеством мифов, которые невозможно развеять.
Она и пластиковая, и ядовитая, и содержит продукты, подвергшиеся генной инженерии и такая, и сякая. В общем плохая. Очень плохая и чуть ли не канцероген и придумана для уничтожения народа.
Для чего лапша придумана, читайте здесь, а из чего ее делают вот тут
Репутация продукта настолько плоха, что даже огромное количество телепередач снятых о процессе ее приготовления не могут ее восстановить
Хотя, считаем, что лапшу быстрого приготовления можно или любить, или не любить. Несмотря на все мифы и легенды, по данным Discovery Research Group рынок лапши быстрого приготовления в России показывает постоянный рост. То есть год от года ее производят и покупают все в большем количестве.
О том как едят ее в нашей стране и в других странах читайте здесь
Но согласно исследованиям проведенным в нашей стране. По регионам потребления лидирует Якутия. Здесь бпшку покупают чаще чем где бы то ни было в стране. Затем идет Пермский и Красноярский края. Возможно это связано с большой концентрацией людей работающих вахтовым методом на территории этих регионов.
Среди всех продуктов быстрого приготовления (это кроме лапши еще супы, бульоны, картофельное пюре и каши), доля лапши только в России составляет 70% рынка. Большая часть сегмента лапши – 72% – принадлежит (по алфавиту) DHV-S («Роллтон»), Koreya Yakult («Коя», ТМ KoYa, «Доширак», «Квисти»), King Lion. Всего в мире насчитывается около 700 разных видов лапши быстрого приготовления, самые необычные вкусы, конечно, в Азии, мы с вами смогли в этом убедиться. А суммарные общемировые продажи, лапши за один только год, составляют в среднем 100 миллиардов упаковок. Ктстаи традиционно спрос растет в курортные месяцы.
В связи с тем, что отечественный рынок лапши представлен, прежде всего, продуктами низкой и средней ценовой категории, производители изначально не стремились к высокому качеству продукта, и использовали достаточно большое количество добавок химического происхождения. Со временем, эти продукты по-прежнему остались на рынке, но их доля уменьшилась, за счет появления продукта более дорогого ценового сегмента. Сам процесс употребления лапши быстрого приготовления, в современном обществе уже не является плохим тоном, если это качественный продукт (есть бпшки стоимостью и под 1000 рублей за упаковку), неподобающим считается именно потребление «дешевой» лапши, хотя многие любят именно ее, ту самую «нажористую» своими «химикалиями».
Основная проблема лапши быстрого приготовления в том, что это не сбалансированное питание, и пачка лапши – это прежде всего углеводы, соль и жир.
И к здоровому питанию, на которое сегодня в обществе безусловный тренд, она явно не относится.
Хотя в последние годы существует тенденция на обогащение витаминами продуктов быстрого питания, идет упор на натуральность используемых ингредиентов. В любом случае, в одной порции лапши 300-500 ккал (не считая лапши в которой 2142 ккал).
Всемирная ассоциация производителей лапши быстрого приготовления рекомендует приложить немного усилий, и улучшить нутриентный состав лапши добавив в нее любимые компоненты, такие как мясо, яйца, грибы и т.д. Рекомендуется готовить лапшу не в воде, а в бульоне, добавлять к ней классические добавки: соевый соус, шрирачу, сливочное и кунжутное масло, семена кунжута и т.д.
Во всем мире существует огромное количество блюд приготовленных на основе лапши быстрого приготовления. То есть этот продукт является вдохновляющим для многих поваров на домашних и профессиональных кухнях. В ряде баров и ресторанов подают дошик в авторском прочтении.
На сайте компании, производящей продукты под маркой «Роллтон», есть рецепты основой которых выступает именно лапша быстрого приготовления.
Да и мы не отстаем и предлагаем вам приготовить курицу с лапшой быстрого приготовления и капустой. Это очень вкусно!
Все статьи про лапшу быстрого приготовления по ссылке