Самые любимые вареники в нашей семье - такие мне в детстве делали бабушка и мама, а теперь и я делаю своим детям

6,7K прочитали
Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные. А начинка в них наша любимая - с лёгкой кислинкой (потому что вареники будут не только с картошкой). Да и тесто в этих варениках мне очень нравится - мягкое, эластичное, удобное в работе и вкусное. 

К тому же, у меня есть два любимых рецепта теста на вареники которые, я вам сейчас предложу

 

Итак готовим.

ТЕСТО №1

В стакан с кипятком добавляем растительное масло и соль.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-2

Резко выливаем кипяток с маслом в муку и перемешиваем сначала ложкой, а затем рукой.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-3

Необходимо вымесить тесто на столе, но муку при этом больше не добавляем.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-4

Убираем тесто в полиэтиленовый пакет на 1 час.

Состав ингредиентов читаете в конце этой статьи.
Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-5

ТЕСТО №2

​ В чашу с просеянной мукой выливаем стакан минеральной воды. Минеральная вода должна быть хорошо газированная.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-6

Добавляем сюда немного растительного масла. У меня минеральная вода уже солёная, поэтому соль я не добавляю, Но если необходимо, добавьте полчайной ложки соли. 

Вымешиваем тесто прямо в чаше сначала ложкой, а затем рукой.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-7

Муку добавлять не нужно тесто должно получиться и не мягкое, но и не сильно забитое мукой.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-8

Накрываем чашу с тестом крышкой, чтобы тесто расстоялось, а сами делаем начинку. 

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-9

НАЧИНКА

Очищенный картофель ставим вариться до готовности.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-10

Обжариваем лук до золотистого цвета на растительном масле. Чтобы было вкуснее, можно добавить кусочек сливочного масла. Затем выкладываем на сковороду с луком хорошо отжатую квашеную капусту

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-11

и слегка прижариваем её.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-12

Кстати если у вас нет квашеной капусты, её можно заменить маринованными огурцами, нарезанными соломкой, но тогда лучше вместе с луком обжарить и морковь.

Свареный до готовности картофель давим толкушкой в пюре и затем добавляем к нему жареную квашеную капусту.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-13

Перемешиваем и солим, перчим по вкусу. Начинка готова.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-14

Тесто после расстойки делается мягким, эластичным, не липнущим к столу и рукам.

Ну и Лепим вареники обычным способом.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-15

Я делаю фигурный шов и для красоты, и для прочности.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-16

Опускаем вареники в кипящую воду.

Варим их в течение 6 - 7 минут с момента закипания воды вместе с варениками.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-17

Готовые вареники смазываем растительным маслом с прижареным на нём луком.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-18

А моя бабушка резала сало на мелкие кусочки и жарила на нём лук. И вот этим салом с луком заправляла вареники. Какая это была вкуснотища, скажу я вам!!! 

И вот такие вкусные, не пресные вареники с картошкой и квашеной капустой у нас получились.

Я знаю, что вы не любите подобные заголовки, но эти вареники действительно из моего детства! Вареники получаются очень вкусные, не пресные.-19

✅👉Уверена, что вам понравятся эти рецепты:

РЕЦЕПТ:

ТЕСТО №1:

3 стакана просеянной муки

1 стакан кипятка

2 ст. ложки растительного масла

1 ч. ложка соли

ТЕСТО №2:

Минеральная вода - 1 стакан (200 г)​

Просеянная мука - 2,5 стакана (350 г)​

Растительное масло - 2 ст ложки​

Соль - по вкусу​

НАЧИНКА:

500 гр очищенного картофеля (6 - 7 шт)

250 гр квашеной капусты

100 гр лука (1 шт)

3 - 4 ст. ложки растительного масла

Соль, перец по вкусу

ЗАЛИВКА:

1 луковица

5 - 6 ст. ложек растительного масла

А здесь короткий видеорецепт:

✅👉Вкуснейший ужин из курицы и гречки без сыра, но с румяный курочкой

Надеюсь, что вам понравился мой рецепт вареников с картошкой и квашеной капустой. А с какой начинкой вареники больше всего любите вы? Пишите в ✍️ комментариях

Желаю всем здоровья, удачи и приятного аппетита! С уважением, автор канала «Людмила Плеханова Готовим вместе»

#статьядзен #вареникирецепт #людмилаплехановаготовимвместе #лучшеенадзен #простыерецепты #полезныесоветы #кулинариярецепткухня