Honda Civic 2025 модельного года получила обновление. В основном это та же надёжнейшая «японка» с драйверским характером, но с более изысканным внешним видом, обновлённой информационно-развлекательной системой (в топе), с новыми колёсами и новыми цветами кузова.
И, хоть обычно это не самое захватывающее «открытие», но в 2025 году будет представлен новый Honda Civic Hybrid, который может похвастаться тем, что является САМЫМ БЫСТРЫМ заводским Civic, не являющимся «заряженным» Type R, за всю свою 51-летнюю историю, и способен «уложиться» в средний расход всего в 4,7 литра 😊
Honda будет расширять линейку гибридов
Civic Hybrid будет доступен, по крайней мере на старте продаж на североамериканском рынке, только в двух самых дорогих комплектациях — Sport Hybrid и Sport Touring Hybrid. Будут также две модели начального уровня — это LX и «более спокойная» Sport с прежним 2,0-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем.
Что под капотом?
В базовых моделях 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель от Цивика 2024 года мощностью 158 лошадиных сил сохранился, а гибридная версия пришла на смену более мощному 1,5-литровому агрегату с турбонаддувом. Силовая установка Honda Civic Hybrid 2025 года — это, можно так выразиться, адаптация системы, используемой в нынешнем гибриде Accord.
Такая система представляет собой 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель Accord и CR-V в сочетании с двумя электромоторами (один для подзарядки аккумулятора, другой используется во время движения). По предварительным данным, гибридная версия будет развивать мощность 200 лошадиных сил и крутящий момент 319 Нм, а это означает, что она должна быть быстрой и понятной в управлении и способной расходовать бензин на отметке в 4,7 литра на 100 километров.
Civic Hybrid будет тяжелее, но Honda обещает пересмотренную подвеску для гибридных моделей, специально разработанную резину и заметное снижение шумов и вибраций.
Что внутри обновлённого Civic?
Интерьер слегка обновлён по дизайну, а модификации Civic Hybrid станут доступны с серой цветовой гаммой салона. Гибриды в стандартной комплектации поставляются с панорамной крышей, а Sport Touring оснащается кожаными сиденьями, аудиосистемой Bose с 12 динамиками и большим 9-дюймовым сенсорным экраном с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в оснащение входит беспроводное зарядное устройство для гаджетов, все комплектации получили порты USB-C.
В Sport Touring также добавляются встроенные сервисы Google, которые включают в себя голосовой помощник Google, навигацию и доступ к приложениям. Голосовое управление позволяет контролировать температуру и интенсивность обдува, а также листать музыку и регулировать громкость в информационно-развлекательной системе (+ некоторые другие функции).
Что дальше?
Может, это и не радикальное обновление, но оно весомо. Это ещё один шаг вперёд в использовании гибридов Honda как некоторый «трамплин» на пути к полному переходу на электромобили или (а вдруг) на водородный транспорт.
Ситуация на рынке такова, что сейчас покупатели переходят на гибридные автомобили, а не сразу на электрические, которые все еще находятся на стадии развития и доведения «до ума». Honda работает над гибридами так же, если не дольше, чем Toyota. В настоящее время Honda прогнозирует, что 40% всех её продаж в скором времени будут приходиться на гибридные автомобили, и уверена, что новый Civic Hybrid поспособствует этому.
По материалам издания CarBuzz
Друзья, а вам нравится этот японский седан? У нас их любили в своё время и они до сих пор в цене за свою надёжность и недурные характеристики))
Больше интересных автоновостей и важной информации об авторынке - в нашем Telegram-канале :) #MPS