Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Honda Civic: первый тест-драйв

Весной мы уже рассказали вам о новом, 11-м поколении Honda Civic, и вот пришло время для первого тест-драйва. Новинка впечатлила наших немецких коллег своей эффективностью и приятными ходовыми качествами. И пусть вас не смущает, скорее, нишевое присутствие этой модели в Европе: вспомним, что мир ею не ограничивается! (Актуальная мысль, кстати!). Если же говорить глобально, то с с момента появления в 1972 году, Honda Civic разошлась по миру в количестве более 27,5 млн. штук – это ли не успех! Одиннадцатое поколение стало исключительно гибридным, причем, не требующем подзарядки из розетки. Таким был, напомню, знаменитый прародитель гибридов Тойота Приус. Однако, хватит общих слов, займемся частностями. Итак при длине кузова 4,55 м новый Honda Civic предоставляет достаточно места как спереди, так и сзади. Правда, багажнику осталось не так много свободного объема – всего 410 литров. Зато салон тщательно отделан приятными материалами, в нем предусмотрено множество емкостей для всяких нужн
Honda Civic
Honda Civic

Весной мы уже рассказали вам о новом, 11-м поколении Honda Civic, и вот пришло время для первого тест-драйва. Новинка впечатлила наших немецких коллег своей эффективностью и приятными ходовыми качествами. И пусть вас не смущает, скорее, нишевое присутствие этой модели в Европе: вспомним, что мир ею не ограничивается! (Актуальная мысль, кстати!). Если же говорить глобально, то с с момента появления в 1972 году, Honda Civic разошлась по миру в количестве более 27,5 млн. штук – это ли не успех! Одиннадцатое поколение стало исключительно гибридным, причем, не требующем подзарядки из розетки. Таким был, напомню, знаменитый прародитель гибридов Тойота Приус.

Honda Civic в профиль напоминает купе
Honda Civic в профиль напоминает купе

Однако, хватит общих слов, займемся частностями. Итак при длине кузова 4,55 м новый Honda Civic предоставляет достаточно места как спереди, так и сзади. Правда, багажнику осталось не так много свободного объема – всего 410 литров. Зато салон тщательно отделан приятными материалами, в нем предусмотрено множество емкостей для всяких нужных и не очень мелочей. Так что беспорядок не будет бросаться в глаза.

Honda Civic
Honda Civic

Большой прогресс по сравнению с предшественником заметен в части намного более простого и понятного управления. Не перегруженная лишним панель настройки климата и логичная структура меню помогают быстро сориентироваться даже, не чита инструкцию. Интерфейсы сопряжения со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto серийны в любой комплектации. То же относится и к необычно богатому набору систем безопасности. Активный ассистент удержания в полосе, ассистент движения в пробках, сигнализатор усталости водителя, автомат дальнего света, сигнализатор опасности в мертвой зоне или адаптивный круиз-контроль – все это и не только присутствует даже в базовой комплектации Elegance.

Honda Civic: видите электромотор? А он есть!
Honda Civic: видите электромотор? А он есть!

Что до моторов, то к моменту начала продаж выбора нет. Вам предложат так называемый полный гибрид, представляющий собой дальнейшее развитие аналогичного агрегата из Honda HR-V и Honda Jazz. Он состоит из двух синхронных электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов, бензиновой четверки с непосредственным впрыском, работающей по термодинамическому циклу Аткинсона, и сравнительно ёмкой батареи.

Honda Civic: багажник невелик, но, сложив сиденья второго ряда, можно получить до 1229 литров объема
Honda Civic: багажник невелик, но, сложив сиденья второго ряда, можно получить до 1229 литров объема

В городе новый Honda Civic едет по большей части на электротяге, При необходимости, однако, система автоматически переходит в гибридный режим. При этом колеса приводят во вращение именно электромоторы, которые получают энергию от батареи и/или от ДВС. Один из них работает также в режиме генератора. При стабильно высокой скорости, однако, ДВС и сам подключается к передним колесам. Всё это кажется весьма сложным, но, к счастью, эти переключения совершенно не ощущаются. Новый Honda Civic резво стартует от светофора и не проявляет усталости при наборе скорости. Включение ДВС в работу едва слышно, что говорит о хорошей звукоизоляции. А наградой за старания разработчиков стала нетипичная для авто такого размера экономичность. Мы израсходовали во время теста около пяти литров бензина на сотню, если верить бортовому компьютеру.

Honda Civic: здесь все выполнено по-японски тщательно
Honda Civic: здесь все выполнено по-японски тщательно

При этом мы не старались скромничать в обращении с акселератором. А вна участке с серпантином новый Honda Civic показал верность традициям марки, впечатлил остротой рулевого управления с хорошей обратной связью. Подвеске же удался шпагат между динамикой, жесткостью и комфортностью. И, кстати, для спортивных фанатов Сивика в новом поколении снова будет Type R с турбонаддувом и без заигрывания с электричеством!

Honda Civic: кому интересно, может вывести на цифровую комбинацию приборов режимы работы гибридного агрегата
Honda Civic: кому интересно, может вывести на цифровую комбинацию приборов режимы работы гибридного агрегата

Технические характеристики Honda Civic e-HEV

Габариты: 4,551 x 2,082 x 1,408 м

База: 2,73 м

Двигатель: Р4, 1993 см. куб., 143 л.с.

Системная мощность: 135 кВт / 184 л.с.

Максимальный крутящий момент: 315 Н·м

Максимальная скорость: 180 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 7,8 с

Расход топлива в цикле WLTP: 4,7 л/100 км

Выбросы CO2: 108 г/км (Euro 6d)

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1517 / 348 кг

Объем багажника: 410 – 1220 л

Масса прицепа: 750 кг

Диаметр разворота: 10,1 м

Цена: от 31.900 евро

#hondacivic #хондацивик #гибридныеавтомобили #хэтчбеки #тестдрайвавто #японскиеавтомобили

Honda
191 тыс интересуются