Найти тему
AUTOMPS

Новый Honda Civic: первый тест-драйв

Honda Civic
Honda Civic

Весной мы уже рассказали вам о новом, 11-м поколении Honda Civic, и вот пришло время для первого тест-драйва. Новинка впечатлила наших немецких коллег своей эффективностью и приятными ходовыми качествами. И пусть вас не смущает, скорее, нишевое присутствие этой модели в Европе: вспомним, что мир ею не ограничивается! (Актуальная мысль, кстати!). Если же говорить глобально, то с с момента появления в 1972 году, Honda Civic разошлась по миру в количестве более 27,5 млн. штук – это ли не успех! Одиннадцатое поколение стало исключительно гибридным, причем, не требующем подзарядки из розетки. Таким был, напомню, знаменитый прародитель гибридов Тойота Приус.

Honda Civic в профиль напоминает купе
Honda Civic в профиль напоминает купе

Однако, хватит общих слов, займемся частностями. Итак при длине кузова 4,55 м новый Honda Civic предоставляет достаточно места как спереди, так и сзади. Правда, багажнику осталось не так много свободного объема – всего 410 литров. Зато салон тщательно отделан приятными материалами, в нем предусмотрено множество емкостей для всяких нужных и не очень мелочей. Так что беспорядок не будет бросаться в глаза.

Honda Civic
Honda Civic

Большой прогресс по сравнению с предшественником заметен в части намного более простого и понятного управления. Не перегруженная лишним панель настройки климата и логичная структура меню помогают быстро сориентироваться даже, не чита инструкцию. Интерфейсы сопряжения со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto серийны в любой комплектации. То же относится и к необычно богатому набору систем безопасности. Активный ассистент удержания в полосе, ассистент движения в пробках, сигнализатор усталости водителя, автомат дальнего света, сигнализатор опасности в мертвой зоне или адаптивный круиз-контроль – все это и не только присутствует даже в базовой комплектации Elegance.

Honda Civic: видите электромотор? А он есть!
Honda Civic: видите электромотор? А он есть!

Что до моторов, то к моменту начала продаж выбора нет. Вам предложат так называемый полный гибрид, представляющий собой дальнейшее развитие аналогичного агрегата из Honda HR-V и Honda Jazz. Он состоит из двух синхронных электродвигателей с возбуждением от постоянных магнитов, бензиновой четверки с непосредственным впрыском, работающей по термодинамическому циклу Аткинсона, и сравнительно ёмкой батареи.

Honda Civic: багажник невелик, но, сложив сиденья второго ряда, можно получить до 1229 литров объема
Honda Civic: багажник невелик, но, сложив сиденья второго ряда, можно получить до 1229 литров объема

В городе новый Honda Civic едет по большей части на электротяге, При необходимости, однако, система автоматически переходит в гибридный режим. При этом колеса приводят во вращение именно электромоторы, которые получают энергию от батареи и/или от ДВС. Один из них работает также в режиме генератора. При стабильно высокой скорости, однако, ДВС и сам подключается к передним колесам. Всё это кажется весьма сложным, но, к счастью, эти переключения совершенно не ощущаются. Новый Honda Civic резво стартует от светофора и не проявляет усталости при наборе скорости. Включение ДВС в работу едва слышно, что говорит о хорошей звукоизоляции. А наградой за старания разработчиков стала нетипичная для авто такого размера экономичность. Мы израсходовали во время теста около пяти литров бензина на сотню, если верить бортовому компьютеру.

Honda Civic: здесь все выполнено по-японски тщательно
Honda Civic: здесь все выполнено по-японски тщательно

При этом мы не старались скромничать в обращении с акселератором. А вна участке с серпантином новый Honda Civic показал верность традициям марки, впечатлил остротой рулевого управления с хорошей обратной связью. Подвеске же удался шпагат между динамикой, жесткостью и комфортностью. И, кстати, для спортивных фанатов Сивика в новом поколении снова будет Type R с турбонаддувом и без заигрывания с электричеством!

Honda Civic: кому интересно, может вывести на цифровую комбинацию приборов режимы работы гибридного агрегата
Honda Civic: кому интересно, может вывести на цифровую комбинацию приборов режимы работы гибридного агрегата

Технические характеристики Honda Civic e-HEV

Габариты: 4,551 x 2,082 x 1,408 м

База: 2,73 м

Двигатель: Р4, 1993 см. куб., 143 л.с.

Системная мощность: 135 кВт / 184 л.с.

Максимальный крутящий момент: 315 Н·м

Максимальная скорость: 180 км/ч

Разгон 0 – 100 км/ч: 7,8 с

Расход топлива в цикле WLTP: 4,7 л/100 км

Выбросы CO2: 108 г/км (Euro 6d)

Снаряженная масса / полезная нагрузка: 1517 / 348 кг

Объем багажника: 410 – 1220 л

Масса прицепа: 750 кг

Диаметр разворота: 10,1 м

Цена: от 31.900 евро

#hondacivic #хондацивик #гибридныеавтомобили #хэтчбеки #тестдрайвавто #японскиеавтомобили

Авто
268,3 тыс интересуются