Найти в Дзене

Грузовые автомобили

401 топ-автор
7364 интересуются
40 тыс читали · 2 месяца назад
Полвека в строю: как Kenworth W900 стал иконой американских дальнобойщиков
Американский культовый грузовик Kenworth W900 продолжает покорять международные дороги, не теряя эффективность при дальних грузоперевозках. Крупнотоннажная машина заслуженно называется символом североамериканского дальнобойного кейса. Разработка модели началось в 1961 году, а уже с 1965-го тягача желали иметь практически все автопарки и операторы служб по грузовой транспортной перевозке. Сочетание классики в броском дизайне делает автомобиль более популярным. Не зря W900 появляется в кадрах известных кинофильмов и видеоклипов...
3393 читали · 1 неделю назад
От Прадо к пикапу: честный отзыв собственника о JAC T8 Pro после 11 500 км
Очень редко пишу отзывы — не любитель этого дела. Но, возможно, мой опыт будет полезен тем, кто сейчас стоит перед выбором автомобиля и рассматривает пикапы, в том числе китайского производства. Свое мнение считаю достаточно объективным, поскольку есть с чем сравнивать и за плечами немалый водительский стаж. Исходные данные об автомобиле Модель: JAC T8 Pro Год выпуска: 2024 Тип кузова: пикап Привод: полный (4WD) Поколение: 1 Двигатель: бензиновый, 2.4 л (2400 куб. см), 204 л.с., турбо Коробка передач:...
23,2 тыс читали · 9 месяцев назад
АвтоВаз запускает серийное производство минивэна и фургона под новой маркой. Что это за машины?
Отечественный минивэн Лада B-Van был презентован АвтоВазом в конце января 2025 года, но это был даже не прототип, а макет, первый прототип перспективного минивэна АвтоВаз обещает показать в 2026 году, а серийное производство стартует не ранее 2027 года, да и то если всё пойдёт по плану. Минивэн B-Van базируется на платформе Весты, B-Van должен будет дополнить Ладу Ларгус. В настоящее время ниша минивэнов в России свободна, но разработка собственного минивэна дело не быстрое. В России в последние три года стало модно выпускать под отечественными марками, китайские автомобили...
40,6 тыс читали · 1 месяц назад
АвтоВАЗ хочет конкурировать с «Соболем» и «Газелью»? Фургон и минивэн стали ближе к серийному производству
Практически всю историю своего существования Волжский автомобильный завод был целиком и полностью сосредоточен на одном узком сегменте рынка. Это легковушки. И даже не просто легковушки, а конкретно легковушки В-класса. И только в бюджетном сегменте. Особняком стоит «Нива», как один из самых удачных за всю мировую историю внедорожников. Но вот навыка и опыта в разработке минивэнов, пикапов, лёгких грузовиков или микроавтобусов у АвтоВАЗа практически нет. Не считая экспериментальных или разовых проектов...
80,3 тыс читали · 1 год назад
Вот и пришла замена "ГАЗели": АКПП, дизель, антикор и куча опций. Фургон нашей сборки начнут продавать в 2025
Нет сомнений, что Нижегородский автопроизводитель ГАЗ занимает лидирующую позицию на рынке коммерческого транспорта. Сложилось так ещё со времен развала страны прежней и образования нынешней. Заводу было непросто в те трудные годы, перестраиваться и переходить от одной экономической модели к другой - задача крайне непростая. Ситуация была примерно такая - сегодня мы страну обеспечиваем легковыми "Волгами" и все идет строго по плану, а завтра в страну врываются иномарки лучше, дешевле, качественнее российских машин...
74 тыс читали · 1 год назад
Полностью отечественный тягач БАЗ-S36А11 проходит сертификацию: грузоподъемность в 22 т., рама с тройным запасом прочности и ДВС на 2100 Н*м
Для кого-то может быть настоящим открытием тот факт, что в Брянске испокон веков делают российские грузовики, точнее тягачи. Не удивительно, ведь продукция БАЗ предназначалась в основном для специальных перевозок. Теперь на предприятии готовят первый полноценный седельный тягач для работы в условиях сибирских дорог. Прежде всего, для обеспечения поселков нефтегазовиков. Машину уже обкатали, и новый БАЗ-S36А11 практически готов к испытаниям и сертификации. Машину начали делать в далеком 2020 г, первый прототип поехал в 2022 г, и за два года добились уровня надежности...
113,9 тыс читали · 1 год назад
Сразу 6 грузовиков хотят подвинуть «Газель» или занять её место. Как импортные, так и уже российские
«Газель» от Горьковского автозавода — уникальный автомобиль В своё время она помогла предприятию не кануть в небытие, когда «Волги» стали плохо продаваться. Для сравнения, к примеру, Рижский автозавод так перестроиться не смог и навсегда исчез. Но локальным спасением дело не ограничилось. С тех пор прошло уже 30 лет, но «Газель» всё равно продолжает оставаться самым популярным малотоннажным грузовиком на территории России. Причины её успеха на поверхности. Относительно доступная цена, понятная и простая конструкция, хорошая ремонтопригодность и доступность самих запчастей...
7027 читали · 2 месяца назад
Любимый пикап россиян вернулся: дизель V6, 10АКПП и полный привод
Приветствую вас, друзья. В своё время Volkswagen Amarok первого поколения пользовался очень неплохим спросом на российском рынке. Немецкий пикап приглянулся многим автолюбителям в нашей стране с самого старта продаж. И вот много лет спустя до России по схеме параллельного импорта добрался новый VW Amarok II поколения. Поэтому российские поклонники модели теперь имею возможность вспомнить былые времена и опять приобрести себе этот легендарный немецкий пикап. Скажу сразу, что такая покупка знатно опустошит семейный бюджет...
57,7 тыс читали · 1 год назад
Наш старый-добрый Камаз К3 получил серьезные обновления. Мотор под стандарты Евро 5, перфорированная рама и схема с гипоидным зацеплением
Казалось бы, кабины типа К3 должны были давно уйти в музей. Но не все так просто. Все дело в том, что новомодные К4 и К5 с «мерседесовским» кроем и пропорциями обходятся гораздо дороже и не всегда подходят заказчику. Заказчики не против купить машину с более простой «будкой», иногда они удобнее и практичнее «высокорослых» «Камаксор» и «Камактрос». Это что касается тягачей. Хотя, в специальной и строительной технике на вышках и подъемниках никакая другая кабина и не встанет. Да, высота кабины К3 осталась в двух вариантах...
7748 читали · 8 месяцев назад
“Ремдизель”: Брутальный дизайн и бескомпромиссная проходимость - все о новом российском пикапе.
Несмотря на обилие автомобилей на российском рынке, он продолжает пополняться новыми моделями. Конечно, многие товары по-прежнему поставляются из-за рубежа, но и отечественные разработчики не дремлют. Об одной перспективной разработке и пойдет речь далее. Крупный внедорожный пикап «Ремдизель» уже запечатлен в Сети. Первые снимки появились в одном из мессенджеров. Буквально почти 6-метровый рамный исполин базируется на китайском ТС Mengshi Warrior MS600. А фирма, о которой в РФ мало кто слышал, в свою очередь, принадлежит гиганту DongFeng...
20,6 тыс читали · 10 месяцев назад
Американцы посчитали нецелесообразным выпускать разработанный на АвтоВАЗе полноприводный пикап
Возможно, кто-то даже не знает, но в Тольятти на «АвтоВАЗе» в 90-х годах был создан перспективный полноприводный автомобиль с кузовом пикап, который так и не был запущен в серийное производство. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Ещё в 80-х годах прошлого века инженеры Волжского автомобильного завода (ВАЗ) начали трудиться над вторым поколением полноприводных автомобилей...