Первое поколение Honda Civic Type R увидело свет в 1997 году, а последнее (хотя лучше говорить крайнее) вышло как раз к 50-летию Сивика и 25-летию версии Type-R. По счету на европейском рынке оно уже пятое. Если раньше предшественники щедро украшались плавниками и спойлерами, то теперь количество столь вызывающих элементов уменьшилось. Да, спойлер остался, да сзади появились 3 выхлопные трубы по центру. Остальное видно, но не такое броское. Это расширители крыльев и бампер с большими воздухозаборниками. Но самое существенное скрыто от глаз. Вы же не отличите под слоем эмали легкие сплавы и материалы. А ведь капот сделан из алюминия, а пятая дверь и вовсе из пластика. Спойлер величественен, но его смысл не в зрелищности, а в улучшении аэродинамики. К тому же он теперь меньше загораживает обзор назад.
Под упомянутым алюминиевым капотом остался известный по прежнему поколению 2-литровый турбомотор. Но его очередной раз переработали, изменили лопатки турбины, которая теперь работает