Биография компактного кроссовера Honda CR-V насчитывает уже 26 лет. С учетом обычного модельного цикла в 4 – 5 лет это как раз и означает, что пришла очередная пора смены поколений. И начнется она уже в этом году на рынке США, Европа же пока подождет, облизываясь. На фото от Honda USA новый CR-V выглядит современным, но без экспериментов в технике и дизайне. Впрочем, европейцы могут счесть новинку даже несколько консервативной. Более того, кое-кто найдет сходство ее передка с Маздой, а кормы с Вольво...
В движение новый Honda CR-V приведут поначалу 1,5-литровая четверка в 190 л.с. или гибридизированный двухлитровый мотор на 204 силы в сочетании с парой электродвигателей. При этом система полного привода может передавать на задние колеса до 50% тяги. Масса буксируемого прицепа в случае гибрида составит 450 кг. Этот же гибрид можно будет укомплектовать пакетами Sport или Sport Touring, включающими в себя спортивный режим движения и более дорогой интерьер с оранжевой прострочкой обивки.
В зависимости от комплектации в салоне новой Honda CR-V может оказаться семи либо девятидюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Цифровая комбинация приборов тоже 7-дюймовая. Габариты новинки выросли незначительно, на пару сантиметров и составляют 4,69 х 1,86 х 1,69 м. Впрочем, именно эту пару сантиметров пассажиры второго ряда смогут ощутить перед своими коленями.
К 2023 году, когда новая Honda CR-V доедет до Европы, у нее уже появится и версия с заряжаемым Plug-in гибридом. Что касается цены вопроса, то базовую переднеприводную версию оценивают примерно в 35 000 евро.
#hondacr-v #хондасрв #suv #кроссовер #гибридныеавтомобили #японскиеавтомобили