После первого электромобиля Honda, изящной Honda-E, производство которой, к сожалению, было прекращено после четырёх лет работы в Европе, Honda решила не прекращать свои труды над электромобилями. Японская Компания планирует выпустить в общей сложности 30 новых «электричек» к 2030 году!
И со второй полностью электрической моделью e: Ny1 для Европы, которую можно воспринимать как электрический HR-V, японцы возвращаются к своему EV-бизнесу.
Нашим немецким коллегам выпала честь вживую познакомиться и протестировать эту новую «японку» прямо в академии Honda в Эрлензее! Делимся подробностями)
Первое впечатление? Визуально e:Ny1 определённо производит впечатление, по-настоящему красивая окраска "Aqua Topaz Metallic" демонстрирует всю смелость цвета. Различные чёрные акценты, такие как корпуса зеркал, крыша, элементы колёсных арок, в которых размещены 18-дюймовые легкосплавные диски, и боковые юбки, придают e:Ny1 очень спортивный вид в сочетании с плоскими фарами.
Как же e:Ny1 себя ведёт на дороге? Острее и динамичнее, чем ожидалось! Как и положено электромобилю, вся мощность и момент становятся доступны сразу и без задержек - 150 кВт / 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента от электродвигателя, который приводит в движение передние колёса.
И всё это кажется ещё более впечатляющим благодаря относительно небольшому весу автомобиля - 1730 кг. От 0 до 100 км / ч он разгоняется за 7,6 секунды, а со своими 160 км/ч можно не стесняясь выходить на трассу))
В городе и на просёлочных дорогах цепкое, «прямое» рулевое управление доставляет удовольствие - здесь Honda подбирала настройки специально для европейского рынка.
Говоря о рулевом колесе, здесь есть две «кулисы», с помощью которых можно регулировать режимы рекуперации энергии. По данным сертификата WLTP, батарея ёмкостью 68,8 кВт*ч рассчитана на пробег до 412 км без подзаряда, а расход энергии 18,2 кВт*ч на 100 км также указан в соответствии с измерениями по WLTP.
Приятная особенность e:Ny1 - порт для зарядки расположен под большой крышкой в передней части автомобиля, поэтому не придётся обращать внимание на то, с какой стороны находится разъём, когда подъезжаешь к зарядной станции. Что касается технологии зарядки, в e:Ny1 использован достаточно практичный подход.
Заряжать электромобиль током мощностью до 11 кВт можно из дома, а для быстрой зарядки подходящая мощность от ЭЗС примерно 78 кВт - требуется около 45 минут на пополнение батареи от 10% до 80%. Не быстро, надо сказать!
Салон очень просторный для автомобиля длиной всего 4,38 метра. Независимо от того, сидите ли вы в первом или втором ряду, он не давит в ногах, в коленях, высота над головой очень хорошая, так что длительную поездку в новой e:Ny1 можно легко выдержать.
Багажник имеет низкую погрузочную высоту и вмещает 344 литра поклажи, а при складывании двухсекционного заднего дивана получается довольно ровная площадка для грузов, и сюда поместится до 1176 литров 😊
Большая стеклянная крыша разделена на две части, спереди имеется скользящий механизм для её закрытия, а сзади есть два элемента для крепления - здесь владелец Хонды должен решить перед поездкой, хочет ли он путешествовать с открытым или закрытым верхом.
Большой 15,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей также великолепен. ОН очень прост и понятен в управлении; дисплей состоит из 3частей: вверху навигация, по центру приложения и внизу климат-контроль. Любой желающий может подключить свой мобильный телефон (Android Car / Apple CarPlay) «по воздуху» и заряжать его тоже без проводов.
10,25-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели отображает важные данные, относящиеся к вождению, однако проекционного дисплея здесь нет. Также приятно то, что система помощи при парковке с камерами на 360 градусов даёт очень чёткую картинку и реально упрощает маневрирование в узких пространствах.
На первый взгляд (с точки зрения вождения) e: Ny1 показал себя солидным вседорожником в сегменте B. Цена e: Ny1 начинается от 38 990 евро (3,853 млн рублей); в комплектации Advance с некоторыми дополнительными функциями, как у тестового автомобиля, такая Honda стоит уже 45 980 евро, что соответствует нашим 4,544 млн рублей.
Как вам машинка, Друзья? Нам лично салон и дизайн очень понравились) Честно. Японцам здесь жирный "+" за новаторский подход!
А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше актуальных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS