Найти в Дзене
AUTOMPS

Honda e:Ny1: первый тест самой новой Хонды!

После первого электромобиля Honda, изящной Honda-E, производство которой, к сожалению, было прекращено после четырёх лет работы в Европе, Honda решила не прекращать свои труды над электромобилями. Японская Компания планирует выпустить в общей сложности 30 новых «электричек» к 2030 году!

И со второй полностью электрической моделью e: Ny1 для Европы, которую можно воспринимать как электрический HR-V, японцы возвращаются к своему EV-бизнесу.

Honda e:Ny1 — первый электрический SUV Honda
Honda e:Ny1 — первый электрический SUV Honda
Узкие фары придают динамичный, спортивный вид
Узкие фары придают динамичный, спортивный вид

Нашим немецким коллегам выпала честь вживую познакомиться и протестировать эту новую «японку» прямо в академии Honda в Эрлензее! Делимся подробностями)

Первое впечатление? Визуально e:Ny1 определённо производит впечатление, по-настоящему красивая окраска "Aqua Topaz Metallic" демонстрирует всю смелость цвета. Различные чёрные акценты, такие как корпуса зеркал, крыша, элементы колёсных арок, в которых размещены 18-дюймовые легкосплавные диски, и боковые юбки, придают e:Ny1 очень спортивный вид в сочетании с плоскими фарами.

e:Ny1 имеет спортивный боковой профиль, подчёркнутый чёрными вставками
e:Ny1 имеет спортивный боковой профиль, подчёркнутый чёрными вставками
Визуально новая e:Ny1 напоминает модель H-RV с двигателем внутреннего сгорания
Визуально новая e:Ny1 напоминает модель H-RV с двигателем внутреннего сгорания

Как же e:Ny1 себя ведёт на дороге? Острее и динамичнее, чем ожидалось! Как и положено электромобилю, вся мощность и момент становятся доступны сразу и без задержек - 150 кВт / 204 л.с. и 310 Нм крутящего момента от электродвигателя, который приводит в движение передние колёса.

И всё это кажется ещё более впечатляющим благодаря относительно небольшому весу автомобиля - 1730 кг. От 0 до 100 км / ч он разгоняется за 7,6 секунды, а со своими 160 км/ч можно не стесняясь выходить на трассу))

На "корме" красуется большой логотип Honda
На "корме" красуется большой логотип Honda

В городе и на просёлочных дорогах цепкое, «прямое» рулевое управление доставляет удовольствие - здесь Honda подбирала настройки специально для европейского рынка.

Говоря о рулевом колесе, здесь есть две «кулисы», с помощью которых можно регулировать режимы рекуперации энергии. По данным сертификата WLTP, батарея ёмкостью 68,8 кВт*ч рассчитана на пробег до 412 км без подзаряда, а расход энергии 18,2 кВт*ч на 100 км также указан в соответствии с измерениями по WLTP.

Сиденья e:Ny1 хорошо выглядят и очень удобны
Сиденья e:Ny1 хорошо выглядят и очень удобны
Разъём для зарядки расположен спереди, спрятан под крышкой в нижней части капота
Разъём для зарядки расположен спереди, спрятан под крышкой в нижней части капота

Приятная особенность e:Ny1 - порт для зарядки расположен под большой крышкой в передней части автомобиля, поэтому не придётся обращать внимание на то, с какой стороны находится разъём, когда подъезжаешь к зарядной станции. Что касается технологии зарядки, в e:Ny1 использован достаточно практичный подход.

Заряжать электромобиль током мощностью до 11 кВт можно из дома, а для быстрой зарядки подходящая мощность от ЭЗС примерно 78 кВт - требуется около 45 минут на пополнение батареи от 10% до 80%. Не быстро, надо сказать!

Двери открываются широко, а салон e:Ny1 аккуратный и современный
Двери открываются широко, а салон e:Ny1 аккуратный и современный

Салон очень просторный для автомобиля длиной всего 4,38 метра. Независимо от того, сидите ли вы в первом или втором ряду, он не давит в ногах, в коленях, высота над головой очень хорошая, так что длительную поездку в новой e:Ny1 можно легко выдержать.

Пассажиры заднего ряда также вообще не страдают от нехватки места))
Пассажиры заднего ряда также вообще не страдают от нехватки места))
Сзади имеются два крепления Isofix
Сзади имеются два крепления Isofix

Багажник имеет низкую погрузочную высоту и вмещает 344 литра поклажи, а при складывании двухсекционного заднего дивана получается довольно ровная площадка для грузов, и сюда поместится до 1176 литров 😊

Объём багажника составляет 344 литра, заднее сиденье разделено на 2 части в пропорции 60:40
Объём багажника составляет 344 литра, заднее сиденье разделено на 2 части в пропорции 60:40
Багажник вмещает максимум 1176 литров (при сложенных задних сиденьях)
Багажник вмещает максимум 1176 литров (при сложенных задних сиденьях)

Большая стеклянная крыша разделена на две части, спереди имеется скользящий механизм для её закрытия, а сзади есть два элемента для крепления - здесь владелец Хонды должен решить перед поездкой, хочет ли он путешествовать с открытым или закрытым верхом.

Панорамная стеклянная крыша разделена на две части-секции
Панорамная стеклянная крыша разделена на две части-секции

Большой 15,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей также великолепен. ОН очень прост и понятен в управлении; дисплей состоит из 3частей: вверху навигация, по центру приложения и внизу климат-контроль. Любой желающий может подключить свой мобильный телефон (Android Car / Apple CarPlay) «по воздуху» и заряжать его тоже без проводов.

Всё аккуратно, не нагромождённо. Размер экрана приборной панели составляет 10,25 дюйма. Мобильный телефон можно заряжать и подключать по беспроводной сети.
Всё аккуратно, не нагромождённо. Размер экрана приборной панели составляет 10,25 дюйма. Мобильный телефон можно заряжать и подключать по беспроводной сети.

10,25-дюймовый дисплей виртуальной приборной панели отображает важные данные, относящиеся к вождению, однако проекционного дисплея здесь нет. Также приятно то, что система помощи при парковке с камерами на 360 градусов даёт очень чёткую картинку и реально упрощает маневрирование в узких пространствах.

15,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и отлично работающая система помощи при парковке — отличительные черты e:Ny1
15,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и отлично работающая система помощи при парковке — отличительные черты e:Ny1

На первый взгляд (с точки зрения вождения) e: Ny1 показал себя солидным вседорожником в сегменте B. Цена e: Ny1 начинается от 38 990 евро (3,853 млн рублей); в комплектации Advance с некоторыми дополнительными функциями, как у тестового автомобиля, такая Honda стоит уже 45 980 евро, что соответствует нашим 4,544 млн рублей.

Как вам машинка, Друзья? Нам лично салон и дизайн очень понравились) Честно. Японцам здесь жирный "+" за новаторский подход!

А чтобы не пропустить обзоров и тест-драйвов интересных новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше актуальных автоновостей как можно оперативнее, рекомендуем подписаться на наш канал в Telegram :) #MPS

18-дюймовые легкосплавные диски с логотипом Honda выглядят действительно великолепно
18-дюймовые легкосплавные диски с логотипом Honda выглядят действительно великолепно