Найти тему

Пример правильного питания. Мой рацион на 1800 калорий для поддержания веса.

149 прочитали

Продолжаю рассказывать о моем рационе питания. В предыдущей статье, я писала о рационе на 1400 калорий для похудения:

Сегодня расскажу чем я питаюсь для поддержания веса. У меня 2-3 разовое питание, никаких перекусов нет.

На завтрак у меня был бурый рис с курицей. Салат: морковь, свекла, капуста, тыквенные семечки, греческий йогурт. И протеиновые блины: протеин, яйцо, овсяная мука, вода, стевия, клетчатка и льняные семена. С блинами вишневый джем без сахара на эритрите от бренда Иван Поле.

В итоге вышло: 46.5 грамм белка, 17.8 грамм жиров, 66.4 грамм углеводов и 647 калорий.

Бурый рис с курицей
Бурый рис с курицей
Салат
Салат
Протеиновые блины с джемом от Иван Поле
Протеиновые блины с джемом от Иван Поле

На обед. Суп куриный: костный бульон, курица вареная, морковь и лук. Гречка с курицей, маринованная в соевом соусе. Мандарин и киви. Творожные запеканки без сахара : творог 5%, яйцо, миндальная и кокосовая мука, ягоды годжи, сушенный ананас без сахара.

Итого: 64 гр белка, 22.3 гр жиров, 53.1 гр углеводов и 853 калории.

Куриный суп
Куриный суп
Гречка с курицей
Гречка с курицей

Рецепт курицы в соевом соусе:

Киви и мандарин
Киви и мандарин
Творожная запеканка
Творожная запеканка

На ужин. Натуральный йогурт без добавок 3,5% с добавлением свежезамороженных ягод: брусника, черника, клюква, клубника со стевией, измельченные в блендере. И протеин на воде, чтобы добрать белки и калории.

Итого: 32 гр белка, 11 гр жиров, 26.7 углеводов и 338 калорий.

Йогурт с ягодами
Йогурт с ягодами
Протеин
Протеин

За день вышло: 142 гр белка, 51.1гр жиров, 146 гр углеводов и 1838 калорий.

Получился, можно сказать куриный день, хотя я ем не только курицу) Но люблю, конечно ее больше всего. Большое количество белка для поддержания мышечной массы, достаточное количество жиров и углеводов для энергии. С таким рационом я не худею и не набираю вес.

Сколько калорий нужно вам для поддержания веса? Много ли вы употребляете белка в день?

Помочь автору на развитие канала и создание новых тренировок ПСБ 5547598360589875

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь!

Мои тренировки на Youtube https://www.youtube.com/@Alenafit-xk7nc

Мои тренировки на Rutube https://rutube.ru/channel/34261965