88K подписчиков

Вареники мaлoуглевoдные, без глютена, с начинкой из сыра и вишни, готовятся просто. Диaбeтикaм можно

3,8K прочитали
Вареники диабетику
Вареники диабетику

Вареники, пельмешки – кто их не любит. Сегодня рецепт, который подходит всем, включая диaбeтикoв.

Вкуснейшие вареники, в которых углеводов всего 3,7 грамма на сто грамм.

И их можно не только сварить, но и пожарить! Правда, жapим без масла, но они все равно получаются румяненькие и вкусные.

Это самый простой из всех моих рецептов вареников. Поэтому начинаем с него. Рецептов будет много, из разной муки. Сегодня кокосовая, которой нужно всего 20 граммна порцию из 16 больших вареников.

Будут вареники
Будут вареники

Для начала добавляем в яйцо подсластитель, ванилин, щепотку соли. Взбиваем, чтобы масса посветлела и немного загустела.

Добавляем творог и перемешиваем. Творог лучше брать не влажный. Небольшие крупинки не помешают, разбивать их не нужно.

Творог и яйцо
Творог и яйцо

Высыпаем кокосовую муку и псиллиум. Статья про псиллиум (отруби семян подорожника) на канале есть. Другие отруби в этом рецепте не подойдут, только псиллиум.

Перемешиваем лопаткой, затем выкладываем на коврик и еще немного обминаем. Тесто получается упpугoе, к рукам не прилипает.

Прекрасное тесто
Прекрасное тесто

Кладем тесто в пакет и даем ему минут 15 отдохнуть, псиллиум должен разбухнуть, чтобы он смог выполнить свою функцию.

В вишню (у меня всего 20 грамм размороженной), добавляем 1 грамм подсластителя (у меня фит-парад №7), иначе вишня даст суpoвую кислинку. Вишню непременно нужно перед добавлением в вареники задобрить – подсластить.

Вишня, можно брать больше
Вишня, можно брать больше

Из теста формируем колбаску и нарезаем ее пластиками. У меня получилось 16 штук, может быть +- пара штук.

Сочни готовы
Сочни готовы

Каждый пластик раскатываем. Я делаю это маленькой силиконовой скалочкой, очень удобно. Тесто достаточно пластичное, раскатывается легко, не рвется.

Раскатываем
Раскатываем

Раскладываем начинку, сначала сыр, затем вишню. У меня было мало вишни, можно количество смело увеличивать раза в три, будет нормально и по калорийности, и по углеводам.

Почти готово
Почти готово

Осталось только сложить вареники пополам и пройтись пальчиками по краю. Пальчики можно слегка смочить водой, самую малость. Вареники склеиваются легко, при варке не раскрываются.

Можно варить или жарить
Можно варить или жарить

Храню я их в морозилке, перед приготовлением достаю и размораживаю.

Особенность этих вареников в том, что в варке из всех ингредиентов нуждается только яйцо, остальное все готово к употреблению. Ведь мука у нас ореховая.

Поэтому варим мы вареники всего пару минут. Опускаем в кипяток, естественно, не наваливаем кучей, и не мешаем ложкой. Вареники должны вариться свободно.

И тогда они точно не развалятся!

В видеорецепте я показываю как переворачиваю сваренный вареник ложкой, он целенький, и даже не пытается порваться.

Отварные вареники я люблю есть со сливочным маслом.

Вареные с маслицем!
Вареные с маслицем!

А вообще, такие вареники я предпочитаю не варить, а обжаривать на сухой сковороде.

По паре минут с каждой стороны.

Обжариваем
Обжариваем

Главное дать варенику слегка зарумяниться, и только потом переворачивать, иначе будет плохо переворачиваться, постарается прилипнуть.

Жареные вареники
Жареные вареники

Вот и все! Все остатки отправлены в морозилку, ждать, когда я снова захочу вареников.

Жареные вареники я обычно ем со сметанкой и джемом.

Сегодня у меня вишневый конфитюр быстрого приготовления. Рецепт будет.

Приятного аппетита!

Для тех, кому важно, чтобы рецепты всегда были под рукой, предлагаю сборники книг из серии Хитрая кухня для диабетиков.

Приятного аппетита!
Приятного аппетита!
Сборники рецептов
Сборники рецептов