Лето для сельской местности - это свобода и возможность покататься не только по асфальтированным дорогам, но и по лесным тропам и полям. И за эту свободу приходится платить ремонтом своего транспортного средства.
На этот раз где то в поле зацепил муравейник и кусок защиты с подкрылком оторвало от основного защитного кожуха. В этом случае это явная недоработка инженеров, которые проектировали профиль этой защиты. Видимо они были нерусскими и не знали, что у нас не везде асфальт и такие выступающие подкрылки из жесткого пластика ни к чему хорошему не приведут. Этот брызговичок впереди колеса в принципе ненужный атавизм, но если они его все таки решили сделать, то делать его нужно было из мягкой резины.
Во избежание при последующей эксплуатации подобных инцидентов, срезаем"болгаркой" этот нелепый выступ по максимуму.
Причем желательно с обеих сторон. Полностью срезать брызговики без демонтажа не получается, поскольку ближе подлезть мешает кожух "болгарки". Но и срезанные 2-3 см. значительно уменьшают рычаг и мягкая почва и трава уже не сможет вырвать саморезы.
Родные крепления кожухов состояло из шурупов и вот таких скобок вместо гаек. Эти скобки крепятся к самому краю пластика и легко срываются.
Поэтому выкидываем эти скобы, нарезаем из отрезанных полосок брызговика куски пластика . В кусках засверливаем или накалываем шилом отверстия для шурупов. Пластик этот достаточно толстый, чтобы держать саморезы, а прижимная площадь в разы больше, чем у родных, металлических скоб.
Поэтому проще скрутить элементы защиты при помощи таких самодельных "гаек".
Уважаемые читатели, не забываем комментировать, подписываться и ставить "лайки"! Ваша активность стимулирует развитие канала.
Похожие темы:
Замена тормозных колодок на Лада Веста
Замена лампочки ходовых огней Лада Веста
Установка фаркопа на Lada Vesta
Ремонт датчика положения педали акселератора Toyota
Замена масла в двигателе автомобиля Toyota Townace