Найти в Дзене

Обслуживание и ремонт автомобилей

908 топ-авторов
21,9 тыс интересуются
20,5 тыс читали · 1 неделю назад
Почему японцы меняют масло каждые 5000 км, и нужно ли так делать нам? Рассказываю
Обычно все, что делают жители Страны Восходящего Солнца, воспринимается как чудачество. В Японии есть очень много чего интересного и необычного, и многое воспринимается жителями России, Европы и даже Китая просто как странность. Например, то, как обслуживают машины, как часто их меняют и как относятся к технике. Известно, что средний срок службы легкового автомобиля в семье среднего японца составляет два, реже три года. И при этом, по утверждению экспертов, владелец машины меняет масло в двигателе каждые пять тысяч километров пробега...
49,7 тыс читали · 2 месяца назад
Способы обмана в автосервисах, запомните и не ведитесь.
Друзья наверное отдавая машину в автосервис вы думайте что заберете ее уже полностью исправной, но как показывает практика чаще всего наоборот. Сегодня я хотел бы поделиться с вами реальными историями и способами как в автосервисах за ваши деньги вам ломают, и потом якобы чинят машину. Сначала расскажу историю которая случилась лично со мной, приехал как то человек на диагностику подвески. Я обозначил ему детали, которые реально нужно менять, а что еще походит, так как заводские детали обычно самые живучие...
25,5 тыс читали · 5 дней назад
90 % меняют масло в двигателе неправильно: 5 самых частых ошибок
Приветствую всех автолюбителей на канале. Сейчас очень многие меняют масло в двигателе своего автомобиля самостоятельно, так как на первый взгляд эта процедура несложная и справиться с ней под силу каждому. Однако, даже здесь многие уверенные в себе водители допускают нелепые ошибки, за которые потом можно поплатиться дорогостоящим ремонтом. Казалось бы, в чём сложность? Ведь достаточно просто слить старое масло, открутить старый масляный фильтр и установить новый, после чего можно заливать свежее масло...
42,3 тыс читали · 1 месяц назад
Попробовал перейти на 5W-40 и не рекомендую это делать: рассказываю, почему 5W-30 все же лучше
Куча рекламных баннеров буквально на каждом шагу с призывами переходить на более вязкие моторные масла. А ещё целая поросль новоявленных экспертов, прорастающих почти на всех автофорумах, как грибы после дождя. И тоже массово советуют перейти с классического 5W-30 на 5W-40. Механики и знакомые слесари с СТО просто отмахиваются от вопроса: «Хочешь - переходи, не хочешь - катайся на прежнем масле». Так как поступить? Для начала окунёмся в теорию. Лучшими моторными маслами считаются марки с меньшей толщиной масляного слоя и меньшей вязкостью...
25,7 тыс читали · 6 месяцев назад
17 снимков того, что приходится исправлять работникам мастерской по ремонту автомобилей
Никого не удивишь тем, что права можно купить. Но бывали даже такие случаи, когда навыки вождения вообще не проверялись. А это несёт опасность не только для самого водителя, но и для окружающих невинных людей. Здесь не будет подборки страшных снимков с авариями. Посмотрим, с чем могут столкнуться по работе автомеханики...
31,4 тыс читали · 2 месяца назад
Зачем многие водители переходят с масла 5W-30 на 5W-40. Расскажу, когда это стоит делать простыми словами.
Вязкость масла – это далеко не ключевой параметр моторного масла как думают по заблуждению многие. Да это параметр определяет целый ряд свойств смазочного материала. В России наиболее востребованная вязкость масла это 5w30 за ним идут масла с вязкостью 5w40. Есть автолюбители которые пренебрегают установленным стандартом производителя и начинают заливать масло в двигатель большей вязкости. Так же расскажу про заблуждения и неграмотность некоторых блогеров "экспертов". ИТАК: Параметр вязкости по стандарту SAE представляет собой цифры после W...
26,2 тыс читали · 5 месяцев назад
Двигатель начал есть масло, но дыма из выхлопной нет. Объясняю простыми словами, почему так происходит
Высокий расход моторного масла – это неприятная и довольно частая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей, причём это не всегда качается исключительно владельцев старых машин с большим пробегом, нередко с масложором сталкиваются и владельцы новых автомобилей с "особенным" конструктивом двигателей. В некоторых случаях двигатель может «съедать» более литра масла на тысячу километров пробега, что не только ощутимо бьёт по карману, но и может привести к серьезным поломкам. Обычно эта...
21,1 тыс читали · 3 месяца назад
Реально ли ездить без замены масла 20 тысяч? Разбираем на живых примерах
Мы все знаем, что масло в двигателе менять нужно. И вроде даже понимаем, зачем. Но как только видим, что в регламенте стоит 15–20 тысяч километров, у многих в голове щёлкает: «Ну если так написано — значит можно. Автомобиль же современный». А кто-то и вовсе тянет до последнего: «Масло ещё нормальное, цвет вроде есть, да и времени сейчас нет». И вот тут начинается самое интересное. Сегодня поговорим честно — что происходит с двигателем, если масло менять не на 10–12 тысяч, как советуют «занудные блогеры», а на 20+...
14,2 тыс читали · 3 месяца назад
Как часто нужно менять масло в АКПП
Автоматическая коробка передач — это не просто железяка, а настоящий оркестр из шестерёнок, фрикционов и гидравлики. Масло в АКПП (оно же ATF — Automatic Transmission Fluid) — дирижёр этого оркестра. Оно смазывает детали, охлаждает систему, передаёт крутящий момент в гидротрансформаторе и помогает фрикционам цепляться, чтобы передачи переключались без рывков. Это как если бы вы одновременно готовили ужин, гладили рубашку и пели оперу — настоящий многозадачный герой. Но у масла есть свой срок годности...
25,4 тыс читали · 5 месяцев назад
Почему никогда нельзя смазывать шпильки ступиц, колёсные болты и гайки: ставим жирную точку
Приветствую всех на канале и сегодняшний обзор будет посвящен колесным болтам и гайкам, а точнее такой теме, как смазка этих самых болтов и гаек. Так вот, десятки лет в Интернете не утихают споры о том, нужно ли смазывать резьбу на этих соединениях или нет. Одни придерживаются мнения, что раз есть резьба, значит нужно мазать. Другие также говорят, что смазка обязательно, вспоминая при этом, как они всю жизнь ездили на ГАЗ-53 и без смазки при замене колеса открутить потом гайки было просто невозможно...
76,1 тыс читали · 10 месяцев назад
6 вещей, которые нужно сделать с новой машиной из Китая после покупки, чтобы она служила долго и без проблем
Вспоминается случай, который произошёл на встрече представителей одной китайской автомобильной марки с потенциальными российскими дилерами. Дилеры спрашивают, мол, а как будут обстоять дела с поставками запчастей? Китайцы сначала потерялись в недоумении, а через пару секунд выдали: «А зачем вам запчасти? Вы же новые машины продавать будете...» Всё, занавес, тушите свет. Думаю, уже даже самый далекий от автомобильного мира россиянин успел понять, что машины из КНР малость специфичны. Не то чтобы они плохие...