Найти в Дзене

Обслуживание и ремонт автомобилей

927 топ-авторов
21,9 тыс интересуются
17,5 тыс читали · 3 недели назад
Что можно сделать, если стучат гидрокомпенсаторы: опыт механика
Всем привет, уважаемые автомобилисты! Сегодня статья для тех, кто любит думать головой и что-то делать своими руками, а не просто ездить. Многие из вас сталкивались с таким неприятным явлением как: на горячем двигателе вдруг начинают стучать (громко работать) гидрокомпенсаторы. Масло подается недостаточно, и компенсатор перестаёт обеспечивать нужный зазор между кулачком распредвала и стержнем клапана. Это сопровождается специфичным металлическим постукиванием, возникающим как при запуске холодного двигателя, так и на хорошо прогретом агрегате...
24,4 тыс читали · 2 месяца назад
Почему японцы меняют масло каждые 5000 км, и нужно ли так делать нам? Рассказываю
Обычно все, что делают жители Страны Восходящего Солнца, воспринимается как чудачество. В Японии есть очень много чего интересного и необычного, и многое воспринимается жителями России, Европы и даже Китая просто как странность. Например, то, как обслуживают машины, как часто их меняют и как относятся к технике. Известно, что средний срок службы легкового автомобиля в семье среднего японца составляет два, реже три года. И при этом, по утверждению экспертов, владелец машины меняет масло в двигателе каждые пять тысяч километров пробега...
7047 читали · 1 месяц назад
Тормозной шланг лопнул на трассе, быстро устранил поломку и доехал до СТО. Рассказываю как действовать в таких ситуациях
Катишь по трассе, солнце припекает, из колонок льется любимая песня, и тут - бац! Жмешь на тормоз, а педаль проваливается в пол, будто в кашу наступил. Тормоза просто исчезли! У меня аж сердце в пятки ушло, адреналин через край. Это было пару лет назад, на трассе Москва - Питер, где-то после Вышнего Волочка. Ехал на своем старом добром Volkswagen Passat B5, который уже намотал 250 тысяч километров. Думал, старичок еще потянет, но нет - тормозной шланг решил иначе и лопнул. Повезло, что машин вокруг почти не было, я быстро съехал на обочину...
10,2 тыс читали · 3 недели назад
Почему защиту картера не устанавливают сразу на заводе
Среди всех автомобильных опций именно защита картера вызывает наибольшее недоумение. Причём речь идёт не о предназначении этой опции и её существовании, а о том, почему её не устанавливают ещё на этапе заводской предпродажной подготовки. Ведь немалое число водителей начинают знакомство с новой машиной именно с установки защиты картера, чтобы хоть как-то обезопасить своё приобретение. Так не проще было бы озаботиться этим вопросом производителю? Как оказывается, нет. Первые автомобили конца XIX и начала XX века вовсе не знали, что такое защита картера...
27,4 тыс читали · 1 неделю назад
За 8 лет ни разу болты не прикипали: рассказываю, чем смазывать колёсные болты, чтобы они легко откручивались
В советские времена литол был универсальным ответом на любой вопрос о смазке. Скрипит дверь? Литол. Ржавеет резьба? Литол. Дед мой вообще носил в «Жигулях» банку этой рыжей субстанции и мазал ею всё подряд. Я по молодости перенял эту привычку и щедро обмазывал колёсные болты перед каждой сезонной сменой резины. Проблемы начались неожиданно. После очередной поездки к морю, где пришлось активно тормозить на серпантинах, я заметил странный запах при замене колодок. Диски раскалялись так, что рукой не дотронуться, а литол на резьбе превратился в чёрную корку...
18,9 тыс читали · 1 месяц назад
Взял Тигуан (2014, 180.000 км) по низу рынка, за 1.100.000 рублей. Масло жрет, ходовая мертвая, АКПП пинает, а думал что сэкономил
Идея купить Volkswagen Tiguan первого поколения зрела давно. Хотелось получить универсальный, в меру компактный, но при этом статусный и динамичный автомобиль. Бюджет был ограничен суммой в 1,1–1,2 миллиона рублей. Мониторинг рынка показывал, что за эти деньги можно рассчитывать на рестайлинговый экземпляр 2013-2014 годов с пробегом в районе 150-200 тысяч километров. И вот, после нескольких недель поисков, появляется ОН. Белый Tiguan 2014 года, 1.4 TSI (150 л.с.) на "мокрой" DSG-6 (DQ250), полный привод...
24,2 тыс читали · 1 месяц назад
Стоит ли менять 5W-30 на 5W-40: скрытые причины перехода и реальные последствия для двигателя
В моторном масле важна каждая цифра и каждая буква. От того, какую вязкость выберет водитель, напрямую зависит не только ресурс двигателя, но и его поведение в разных режимах. В России традиционно наибольшей популярностью пользуются два стандарта — 5W-30 и 5W-40. На первый взгляд разница минимальна, но на деле она способна изменить характер работы мотора и даже повлиять на расходы на эксплуатацию автомобиля. Всё чаще автовладельцы сознательно переходят с рекомендованного 5W-30 на более густое 5W-40, и у этого решения есть как плюсы, так и подводные камни...
39,1 тыс читали · 1 месяц назад
Для чего многие водители снимают стойки стабилизатора, и как это сказывается на автомобиле? Объясняю
Даже далекие от техники владельцы легковых авто знают, что если на машине стоит какая-то железяка, значит, она там нужна. Ее предусмотрели конструкторы, а значит, эксплуатировать автомобиль без нее нельзя. Интересно, но столь консервативная позиция, в целом абсолютно правильная, часто нарушается водителями-самодельщиками. Кстати, чаще всего снимают стойки стабилизатора. Одни потому, что лень менять на новые, другие - для того, чтобы изменить управляемость автомобиля. Основное назначение стабилизатора со стойками - увеличение поперечной жесткости подвески...
15,8 тыс читали · 2 месяца назад
Могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за масла: расскажу как инженер
Иногда при замене масла, двигатель начинает работать громко, а именно начинают стучать - гидрокомпенсаторы. Вроде и масло залил лучше, и дороже, а стук такой, что просто меняй их. Почему такое происходит и что в таком случае делать. Давайте разбираться Для начала, что такое гидрокомпенсаторы – это часть системы ГРМ, предназначены для автоматического поддержания оптимального теплового зазора, между клапаном и распределительным валом. В гидрокомпенсатор закачивается масло по специальным каналам, при...
60,6 тыс читали · 4 месяца назад
Способы обмана в автосервисах, запомните и не ведитесь.
Друзья наверное отдавая машину в автосервис вы думайте что заберете ее уже полностью исправной, но как показывает практика чаще всего наоборот. Сегодня я хотел бы поделиться с вами реальными историями и способами как в автосервисах за ваши деньги вам ломают, и потом якобы чинят машину. Сначала расскажу историю которая случилась лично со мной, приехал как то человек на диагностику подвески. Я обозначил ему детали, которые реально нужно менять, а что еще походит, так как заводские детали обычно самые живучие...
27,4 тыс читали · 8 месяцев назад
17 снимков того, что приходится исправлять работникам мастерской по ремонту автомобилей
Никого не удивишь тем, что права можно купить. Но бывали даже такие случаи, когда навыки вождения вообще не проверялись. А это несёт опасность не только для самого водителя, но и для окружающих невинных людей. Здесь не будет подборки страшных снимков с авариями. Посмотрим, с чем могут столкнуться по работе автомеханики...