Найти в Дзене

Обслуживание и ремонт автомобилей

704 топ-автора
21,9 тыс интересуются
24,4 тыс читали · 3 недели назад
Зачем многие водители переходят с масла 5W-30 на 5W-40. Расскажу, когда это стоит делать простыми словами.
Вязкость масла – это далеко не ключевой параметр моторного масла как думают по заблуждению многие. Да это параметр определяет целый ряд свойств смазочного материала. В России наиболее востребованная вязкость масла это 5w30 за ним идут масла с вязкостью 5w40. Есть автолюбители которые пренебрегают установленным стандартом производителя и начинают заливать масло в двигатель большей вязкости. Так же расскажу про заблуждения и неграмотность некоторых блогеров "экспертов". ИТАК: Параметр вязкости по стандарту SAE представляет собой цифры после W...
18,9 тыс читали · 1 месяц назад
Семь поломок, от которых бегут мастера СТО: почему даже профи не берутся за это
Представьте: вы влетаете в свой любимый автосервис, сжимая ключи от верного «коня» — допустим, потрёпанной «Тойоты» или пафосного «БМВ». У вас проблема: машина кашляет, скрипит или вообще отказывается ехать. Вы готовы отдать любые деньги, лишь бы вернуть её к жизни. Но мастер, почесав затылок, смотрит на вас, как на человека, предложившего ему разобрать двигатель с помощью отвёртки из Fix Price. «Не, брат, с этим не возьмусь», — говорит он и уходит пить кофе. Что за чёрт? Разве СТО не для того, чтобы...
41,8 тыс читали · 3 недели назад
Способы обмана в автосервисах, запомните и не ведитесь.
Друзья наверное отдавая машину в автосервис вы думайте что заберете ее уже полностью исправной, но как показывает практика чаще всего наоборот. Сегодня я хотел бы поделиться с вами реальными историями и способами как в автосервисах за ваши деньги вам ломают, и потом якобы чинят машину. Сначала расскажу историю которая случилась лично со мной, приехал как то человек на диагностику подвески. Я обозначил ему детали, которые реально нужно менять, а что еще походит, так как заводские детали обычно самые живучие...
25,2 тыс читали · 1 месяц назад
Какие машины не боятся обрыва цепи (ремня) ГРМ?
Представьте: едете вы по трассе, а тут — бац! — двигатель заглох. В сервисе говорят: «Цепь ГРМ порвалась, клапана загнуло, готовьте двести тысяч на ремонт». Неприятная картина, правда? Но есть хорошие новости: некоторые современные двигатели устроены так, что даже при обрыве цепи клапана остаются целыми. Такие моторы называют «безвтыковыми» — у них на поршнях есть выемки, которые не дают поршням задеть клапаны. Это как встроенная страховка для двигателя! В России, где машины порой ездят по бездорожью,...
24,9 тыс читали · 5 месяцев назад
17 снимков того, что приходится исправлять работникам мастерской по ремонту автомобилей
Никого не удивишь тем, что права можно купить. Но бывали даже такие случаи, когда навыки вождения вообще не проверялись. А это несёт опасность не только для самого водителя, но и для окружающих невинных людей. Здесь не будет подборки страшных снимков с авариями. Посмотрим, с чем могут столкнуться по работе автомеханики...
13,3 тыс читали · 2 месяца назад
Как часто нужно менять масло в АКПП
Автоматическая коробка передач — это не просто железяка, а настоящий оркестр из шестерёнок, фрикционов и гидравлики. Масло в АКПП (оно же ATF — Automatic Transmission Fluid) — дирижёр этого оркестра. Оно смазывает детали, охлаждает систему, передаёт крутящий момент в гидротрансформаторе и помогает фрикционам цепляться, чтобы передачи переключались без рывков. Это как если бы вы одновременно готовили ужин, гладили рубашку и пели оперу — настоящий многозадачный герой. Но у масла есть свой срок годности...
98,5 тыс читали · 1 год назад
Почему такой высокий тариф на обслуживание газового оборудования?
Люди интересуются: «Откуда такие высокие цены?», — а исчерпывающий ответ дал Мособлгаз. Специалисты этой газораспределительной организации сами пришли, сами ответили про тариф на обслуживание газового оборудования. Но этот ответ такой интересный, что хочется его всем показать. Итак, я написала недавно о том, что сейчас всех принуждают заключать или перезаключать договора на обслуживание газового оборудования. Если вам лень читать по синей ссылке выше первоисточник, то я в трех словах скажу, о чем там у меня говорилось...
130,2 тыс читали · 1 год назад
«Придраться тут не к чему»: У китайцев наконец получилась хорошая машина - Движок от Вольво, оцинковка и цену не "загнули"
Многие автомобилисты в нашей стране до сих пор предвзято относятся к китайскому автопрому, почему так - ответ простой: китайские машины ещё не заслужили такого же уровня доверия, как ушедшие с нашего рынка популярные марки. И внятной статистики по данным автомобилям мы не дождемся ещё ближайшие года 2-3, пока автомобили не поездят по дорогам в наших реалиях и условиях эксплуатации и не проявят себя во всей красе. Однако других вариантов при выборе и покупке новых авто становится все меньше и меньше...
25 тыс читали · 3 месяца назад
Почему никогда нельзя смазывать шпильки ступиц, колёсные болты и гайки: ставим жирную точку
Приветствую всех на канале и сегодняшний обзор будет посвящен колесным болтам и гайкам, а точнее такой теме, как смазка этих самых болтов и гаек. Так вот, десятки лет в Интернете не утихают споры о том, нужно ли смазывать резьбу на этих соединениях или нет. Одни придерживаются мнения, что раз есть резьба, значит нужно мазать. Другие также говорят, что смазка обязательно, вспоминая при этом, как они всю жизнь ездили на ГАЗ-53 и без смазки при замене колеса открутить потом гайки было просто невозможно...
119,3 тыс читали · 1 год назад
15 квартир, в которых начали делать ремонт, но закончилось это не очень удачно
Всегда доверяю ремонт в квартире профессионалам. Да, это недешево, зато результат радует глаз. Опытные мастера всегда найдут компромисс между комфортом и пользой не в ущерб хозяевам жилья. Хотя мы с мужем тоже сами умеем много, но на начальных этапах всякое бывало) А вот эти домовладельцы решили, что справятся сами и попали впросак. Теперь им придется все переделывать, или жить в этом кошмаре. Впрочем, некоторым удалось воплотить интересные дизайнерские задумки. Не хватило денег на большую квартиру? Не беда, даже на маленькой площади можно разместить все, что нужно для жизни...
64,1 тыс читали · 3 недели назад
Почему многие водители переходят с масла 5W-30 на 5W-40 и когда это оправдано: рассказываю простыми словами
Вязкость – один из ключевых параметров моторного масла, определяющий целый ряд свойств смазочного материала. Статистика показывает, что в России наиболее востребованы два стандарта вязкости: 5W-30 и 5W-40. Как правило, автомобилисты выбирают моторное масло, исходя из рекомендаций производителя, но многие стали отступать от установленных стандартов. Высоковязкие смазочные материалы становятся всё более востребованными, и у этого есть свои причины. Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал! Вязкость современных моторных масел определяется по стандарту SAE...