Как то раз пришлось ехать в отдаленную таежную деревню по грунтовой дороге, продавленной лесовозами. На дворе осень, листья почти облетели но солнышко светит ярко. И светит так коварно, что пестрые тени ложатся прямо на дорогу. Тени бегут быстро, гипнотизируют взгляд, отвлекая от неровностей. На скорости не сразу сообразишь: то ли это тень от дерева, то ли колея, продавленная лесовозом.
Вот в одну такую колею и влетел, не успев вовремя рассчитать высоту выступа. Удар был неслабый, машину даже подбросило. Но к счастью, конструкция подвески у Таунайса такова, что первый удар принимает не масляные поддоны двигателя и АКПП, как у других машин, а усиленная балка кузова. Она как нож бульдозера стесала верх дорожного выступа.
Но, как оказалось, без повреждений не обошлось. Через некоторое время начали появляться стуки на кочках и ямах.
Заехал на "яму" проверить, что случилось. А там такое. Правое крепление стабилизатора от удара оторвалось. Гайка крепления продавила две шайбы и резиновую подушку и беспрепятственно прошла сквозь отверстия крепления.
Шайбы там явно не из консервной банки сделаны, толщина такой железки 1,5-2 мм. Сначала не поверил своим глазам, когда увидел такую картину, это просто похоже на фокус Копперфильда. Но другого разумного объяснения тому, как потерялась подушка и при этом болт остался на резьбе в голову не приходит.
С левой стороны крепление выглядит вот так, а значит справа должно было быть аналогично. Но по факту, гайка на месте, а двух тарелочек и подушки нет в наличии. Найти эти потерянные запчасти не проблема даже в деревне. Поехал к знакомым, что занимаются ремонтом машин и они в дали целое ведро с такими болтами, шайбами и подушками - ищи сам подходящие. Поскольку такие мелочи на всех японских машинах практически идентичные, то найти комплект не составило труда.
Просто так вставить в крепление болт стабилизатора не получается. Стабилизатор железка жесткая, хоть и сделана из пружинистой стали, но она толщиной с лом.
Поэтому пришлось откручивать два болта, крепящих правый конец стабилизатора. После этого, болт легко зашел в проушину.
Рожковым ключом на 14 прикручиваем болт с подушками к проушине крепления. Далее прикручиваем правое концевое крепление стабилизатора.
Уважаемые читатели, не забываем комментировать, подписываться и ставить "лайки"! Ваша активность стимулирует развитие канала.
Похожие темы:
Подключение прицепа на Lada Vesta ч.2 подключение электрики
Установка фаркопа на LADA Vesta
Ремонт датчика положения педали акселератора Toyota
Замена масла в двигателе Весты