Как то раз пришлось ехать в отдаленную таежную деревню по грунтовой дороге, продавленной лесовозами. На дворе осень, листья почти облетели но солнышко светит ярко. И светит так коварно, что пестрые тени ложатся прямо на дорогу. Тени бегут быстро, гипнотизируют взгляд, отвлекая от неровностей. На скорости не сразу сообразишь: то ли это тень от дерева, то ли колея, продавленная лесовозом. Вот в одну такую колею и влетел, не успев вовремя рассчитать высоту выступа. Удар был неслабый, машину даже подбросило. Но к счастью, конструкция подвески у Таунайса такова, что первый удар принимает не масляные поддоны двигателя и АКПП, как у других машин, а усиленная балка кузова. Она как нож бульдозера стесала верх дорожного выступа. Но, как оказалось, без повреждений не обошлось. Через некоторое время начали появляться стуки на кочках и ямах. Заехал на "яму" проверить, что случилось. А там такое. Правое крепление стабилизатора от удара оторвалось. Гайка крепления продавила две шайбы и резиновую по