— Мне кажется, тебе надо приготовить что-то посерьезнее. Пироги и сладости — это, конечно, замечательно, но читателям интересно почитать о твоих мучениях с обжаркой какого-нибудь сложного продукта и тушением чего-нибудь эдакого. — Разумничался с утра Эрик вместо милого и нежного «доброго утра». Порой он меня бесит, честное слово. Но и заботится о полноте моей жизни, надо признаться, порой больше, чем я сама.
— То есть бурито у нас теперь не вкусное блюдо?
— Вкусное, но не сложное, понимаешь? Вот приготовь что-нибудь такое, у чего даже название будет сложное. Что-нибудь из французской кухни, к примеру.
— А как же тарт? Он из французской кухни и готовить его сложно.
— Но это ведь уже в прошлом.
— И что ты предлагаешь? — Не выдержала я.
— Приготовь киш. — Выдал гениальную мысль Эрик.
— Это тоже самое, что и тарт, только с соленой начинкой.
— Тогда Кордон Блю.
— Чего блю?
— Ну, это шницель из телятины, напичканный сыром и ветчиной. И потом это еще обжаривается в панировочных сухарях. — Любезно объяснил мне Эрик.
— Ты что, тайно подписан на кулинарные французские журналы?
— Я серьезно, Кэрри. Ты способна на большее, чем бурито в тартильях из супермаркета.
— Сочту за комплимент. Тогда ты покупаешь продукты.
Вот видите, кто стал причиной моих сегодняшних страданий? А он еще мне в любви признается.
Мы быстро позавтракали тем, что принесли нам в номер: свежими фруктами, шоколадным суфле, свежим кофе и рисовой кашей (где-то я это уже встречала). Потом собрали вещи, взяли Пита и поехали в сторону дома. Благодаря идее Эрика с Кордон блю у нас не осталось времени разгуливать по городу. Я лишь забежала в один довольно известный для того, чтобы упоминать его имя в моем блоге, магазин за изящным шелковым шарфиком цвета морской волны. Стоил он, как настоящая инсталляция морской волны, которую вы (ну вдруг, невзначай) решили установить у себя дома на зло соседям. Проще говоря, очень дорого.
Но эти расходы были более чем оправданы — буквально через несколько дней у мамы день рождения и этот шарфик будет отличным дополнением к моему для нее подарку. Вернее, подарок будет от нас с Эриком — мы подарим ей кольцо из желтого золота с бриллиантовыми вставками. Она давно о таком мечтала, и мы надеемся произвести фурор. У нас с мамой даже есть такая традиция, что я дарю ей новое колечко каждый год — у нее уже собралась целая коллекция горячо любимых украшений, которые, надо отдать ей должное, она охотно носит.
Купив шарфик и все необходимые продукты на фермерском рынке, мы наконец отправились домой. Не знаю, почему, но та же самая дорога, только в направлении дома, вызывала у меня совсем другие чувства. Я тоже наслаждалась пейзажам вокруг, любовалась видами, играла с Питом, и также радовалась, но радость эта была какая-то более тихая и спокойная. Будто я уже не ждала интересных путешествий и неожиданностей, а готовилась к рутинной размеренной жизни, привычной и такой мне знакомой.
***
Если вы когда-нибудь будете готовить французское блюдо с очень сложным названием, чтобы угодить мужу, то помните, что французы сложности любят лишь в разговорах. Кордон Блю готовится проще простого, и это не преувеличение!
Все, что вам требуется сделать — это разрезать куриную грудку поперек на ломтики равной толщины. Затем поверх этих ломтиков выложить тонко нарезанную ветчину и присыпать тертым сыром. По рецепту можно и обычный сыр выложить сверху, но я решила натереть и смешать с небольшим количеством сливочного масла, чтобы начинка оставалась сочной, а еще добавила в сыр немного свежего укропа. Потом надо свернуть из этого «бутерброда» аккуратный рулетик.
Теперь самое интересное — эту красоту нужно потушить в сливках, добавив в сливки любые специи, которые вам нравятся. Минут через 15, когда грудка точно обжарится, можно снимать с огня и подавать к столу.
Но я решила усложнить себе жизнь и достала рулетики из сливок и оставила немного остужаться. А сливки тем временем уварила вместе с тертым чесноком и базиликом, затем добавила туда немного тертого сыра, довела до однородной консистенции и перелила в соусницу. Немного остывшие рулетики я окунула в яйцо, а потом обваляла в панировочных сухарях, пусть себе Эрик радуется. Ежики, на которые у меня теперь был похож каждый рулет, я обжарила с двух сторон на кипящем подсолнечном масле. А затем разложила по тарелкам, полила сверху загустевшим сливочным соусом и подала к столу.
И знаете, что? Шалость удалась! Эрик действительно считал, что это блюдо готовится сложно, а после ужина принялся сам убирать со стола, думая, что я устала. Но так как я действительно устала, я не возражала. Вместо этого я занялась другими домашними делами — диван должен регулярно просиживаться.
***
После обеда заехала Эмили и оставила на пару часов Люси. Мы договаривались с ней об это еще вчера. Эмили нужно было завершить какие-то рабочие дела, закупиться продуктами на следующую неделю и свозить свою машину на СТО. Мы предложили ей свою помощь, но она решила, что одна справится быстрее.
— Кэрри, что мы будем делать? — Я запретила этой маленькой девочке называть меня тетей, ибо не такая я уж и старая. — Мама говорила, ты завела щенка.
Не успела я ответить, как в коридоре возник Пит. Видимо, этому песелю очень будут нравиться дети. Двое маленьких карапузов, внезапно свалившихся мне на голову тут же нашли общий язык.
— Как у тебя дела в школе? — Спросила я у Люси.
— Все взрослые такие скучные! Вечно спрашивают только про школу. — Пожаловался ребенок.
— Тогда расскажи о том, что у тебя нового.
— Помнишь мою подругу Эллу? Мы с ней больше не дружим.
— Почему? — Поинтересовалась я бурной детской жизнью.
— Она стала совсем глупой и несносной. Я теперь буду только с тобой и с Мирандой дружить, вы хорошие.
— А как же я? — Спросил заглянувший к нам комнату Эрик. Видимо, он уже осилил всю оставленную мной грязную посуду.
— И ты хороший. — Неохотно сказала Люси. — Но девочки лучше.
— Ничего ты не понимаешь. — Сказал Эрик и скрылся в глубине квартиры. Кажется, обиделся.
Но он снова пристроился рядом, когда мы начали смотреть один из недавно вышедших фильмов, который по возрастным ограничениям подходил Люси.
Перед сном я заварила травяной сбор, привезенный мамой. В путешествии он мне, к счастью, не понадобился — там я обычно так устаю после прогулок, что меня просто «срубает» на ходу. Но вот сегодня как раз опробую действие нового лекарства.
На удивление, готовый отвар получился таким теплым, густым и ароматным, что на вкус он мне показался куда вкуснее, чем описывала его мама. Я выпила заваренную траву точно по времени, и часам к 11 вечера меня уже клонило ко сну, из головы вылетели все ненужные мысли и жизнь казалась куда лучше и добрее, чем днем. И пусть кто-то называет это лекарством, кто-то — магией, а кто-то — самовнушением, но главное, что моя бессонница этой ночью меня не потревожила.