Что для клиентов – радость, то для рестораторов – потеря денег
Пока довольные клиенты едут на шашлыки, рестораторы придумывают, как не потерять последние заказы...
На ум приходят они: АКЦИИ и СКИДКИ
Это неплохое решение, если соблюдать 2 нюанса, о которых рассказал Владислав Иващенко – действующий франчайзи Додо Пиццы:
⛔ Акций не должно быть много!
Лучше делать их редко, но метко: чтобы они были очевидно выгодными для покупателя.
К примеру, можно устроить "день пиццы" и отдавать пепперони за 100 руб. Сделайте ажиотаж в городе своей акцией, чтобы она стала событием, из-за которого толпы людей хотели бы получить именно вашу пиццу!
Тогда акцией воспользуется 1000+ человек, это ощутимый результат, а вы останетесь в плюсе.
⛔ Скидка 15% на пиццу никого не удивит, такие акции наносят больше вреда, чем пользы
Если часто бомбить мелкими скидками, то пользователь привыкает к ним и потом не захочет покупать ваш продукт по "нормальной" цене без скидки, он будет считаться дорогим. Не давайте обесценить свой продукт!
Подсев на скидки, вы можете обнаружить, что без рассылки про очередную акцию у вас будет заказывать намного меньше клиентов, потому что им нравился не ваш продукт, а только его цена. Убираете акцию – теряете клиента.
К тому же скидки не заложены в бизнес-модель ресторана, это некоторое отхождение от нее, которое помогает ненадолго увеличить выручку, но такой "отход" от плана ведет к "скидочной игле", когда вы уже не сможете получать прибыль и заказы, если не будете проводить акции и обещать скидки.
Будьте бдительны и не поддавайтесь скидочному искушению!
👉🏼 Проверьте свой ресторан на «скидочную иглу»: https://academy.chibbis.ru/skidochnaya-igla