Найти в Дзене
Закреплено автором
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
Как увеличить заказы ресторана доставки на 20-40%?
4 года назад
Академия Чиббис для ресторанов и доставок еды
Один инструмент для роста заказов и прибыли ресторана и доставки еды | удобно и без вложений
1 год назад
Как ресторану заработать на 40%+ больше с одного заказа: 2 простых приема
Как получать больше с каждого заказа, практически ничего не меняя в ресторане? Магия цифр, работа с меню — и прибыль в кармане Допустим, в заказе есть три блюда. Цена и маржа у них отличается: первое стоит 400 руб с маржой 70%, второе 300 руб с маржой 60%, а третье 500 руб с маржой 50%. В базовом варианте вы зарабатываете 710 руб на таком заказе, что дает всего 59% маржи. Средние данные по заказу: 🔹 Лайфхак №1. Коррекция цены в низкомаржинальном блюде Если вы поднимете цену у блюда с наиболее низкой маржой, общие показатели заказа заметно улучшатся...
1 неделю назад
10 бесплатных фишек для удержания клиентов в ресторане или доставке еды В эпоху скидок и громкой рекламы выигрывают те, кто дарит человечность. Ниже — 10 простых, дешевых и несложных в исполнении приемов, которые помогут запасть клиенту в самое сердце, чтобы он заказывал у вас снова и снова: 🔹 Персонализированное приветствие на коробке или наклейке Что сделать: напечатайте заранее несколько шаблонных наклеек с местом для имени (или оставьте поле для подписи) и напишите на коробке имя клиента и милую фразу. Что написать: «Анна — приятного аппетита!», «Алексей, хорошего вам дня», «Спасибо за заказ, Ольга! Мы готовили с душой». 🔹 Мини-календари / магниты Что сделать: на Новый год класть к заказу календарь с вашим логотипом или вкладывать случайно в 1 из 6 заказов магнит с цитатой — «сюрприз-лотерея». Что написать: «Ты все сможешь», «Сегодня хороший день» и т.д. Можно попробовать писать что-то вдохновляющее, чтобы был повод повесить магнит на видное место. 🔹 Бумажная карта лояльности (штампы/перфорация) Что сделать: печатайте простые карточки «5-й — бесплатно / десерт / ролл в подарок» и ставьте штамп после каждого заказа. Что написать: «Собери 5 печатей — получи бесплатное блюдо / напиток». Правила и срок указать мелким шрифтом. 👉 Еще 7 оригинальных способов привлечь внимание клиента в статье: hcompanies.rbc.ru/...dyi
1 неделю назад
Как доставке еды увеличить прибыль В 2 РАЗА, немного дозагрузив кухню?
Как получать дополнительные заказы без вложений в маркетинг и зарабатывать в 2 раза больше на доставке блюд клиентам Допустим, оборот вашей доставки еды — 1 млн, а прибыль с нее — 100 тысяч. Расходы у такого заведения — 900 тысяч, в них включен фудкост (затраты на продукты), работа персонала, аренда помещения, налоги и реклама. Рентабельность такого бизнеса — всего 10%. 📌 Как увеличить прибыль БЕЗ найма поваров и дополнительных вложений? Представим, что ваш ресторан уже отдает 5% своего бюджета на маркетинг, получает заказы с рекламы...
3 недели назад
Ночной спрос в доставке: что заказывают россияне после полуночи? Сервис для заказа готовой еды «Чиббис» проанализировал более 56 тысяч заказов, выполненных пользователями с 23:00 ночи до 07:00 утра за последние три месяца в 200 городах России. В топ-5 по количеству ночных заказов еды вошли Казань, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск. На долю доставок на протяжении ночи и до раннего утра в этих городах приходится от 7% до 13% от общего числа за день. Кто и что ест по ночам: - Казань — лидер по ночным заказам: до 13% от суточного объема. В топе — запечённые роллы, осетинские пироги и морсы. - Ростов-на-Дону — около 9%, особенно активен интервал 03:00–07:00. Лидеры — пицца «Пепперони» и чизкейк New York. - Самара и Уфа — по 7,5%. Самара тяготеет к пицце, Уфа — к Том Яму и поке. - Челябинск — 7% заказов ночью. В меню: шаурма и шашлык с картофелем.
1 месяц назад
16% россиян уже готовы пользоваться платной доставкой ❗️ Сервис «Чиббис» провёл исследование среди 3300 человек в 200 городах. Ключевые цифры: • ⏳ 78% готовы ждать до двух часов ради бесплатной доставки • 💸 16% выбирают платную доставку • 🥡 6% предпочитают самовывоз Сколько готовы платить за скорость: • 10% согласны отдать 100–200 ₽ за доставку ≤ 45 минут • 5% выбрали 200–300 ₽ за доставку ≤ 30 минут • Лишь 1% согласен на 300–400 ₽ за экспресс ≤ 15 минут Факты по заказам «Чиббис» (2,5 млн с начала года): 📊 Доля платной доставки — 13,3% 🏙 В Магнитогорске, Мурманске, Новороссийске, Новочеркасске, Самаре, Тольятти, Хабаровске и Ханты-Мансийске — до 40–60% заказов 📉 В среднем по стране — 9,8% Самовывоз как альтернатива: 🚶 6% клиентов предпочитают забрать еду сами. ⏱ Время ожидания — 15–20 минут. 👍 Экономия на доставке и минимум зависимостей от курьера. 💬 «Доля платной доставки растёт, и бесплатная доставка будет доступна всё реже: увеличатся сроки ожидания и минимальный чек», — Александр Якимец, «Чиббис». Подробнее: ecomhub.ru/...025
1 месяц назад
Лидирующим способом заказа доставки стал агрегатор – это подтверждают исследования Доля заведений с возможностью заказать через агрегатор выросла с 44% до 49% и будет расти дальше.  Агрегаторы — это отдельный канал, в котором есть люди, которые не готовы заказывать в других местах. И это тоже ваши потенциальные клиенты. Возможно, они никогда бы к нам не пришли и не попробовали ваш бренд, если бы не агрегатор, он работает как витрина.  Агрегатор — это эффективная точка входа в доставку: • Быстрый запуск (1–2 недели), минимальные вложения • Мгновенный доступ к широкой аудитории • Нет затрат на разработку собственного IT, сайта или приложения • Выгодно уже на старте • Подключаются при открытии или в первые недели работы • Оплата постфактум: только комиссия за доставленные заказы  Совет эксперта: "На старте лучше подключиться ко всем агрегаторам: вы ведь не платите за то, чтобы просто быть в системе, комиссия берётся только с реальных заказов. Сначала стоит протестировать — посмотреть, откуда идут заказы, кто даёт ощутимый трафик. Если с каким-то агрегатором заказов почти нет или возникают постоянные проблемы, его всегда можно отключить. Но если всё работает гладко — меню, заказы, интеграция — я бы оставался на всех платформах. Потому что каждый заказ — это шанс заполучить постоянного гостя, который потом вернётся снова".  Попробуйте агрегатор Чиббис – у нас низкая комиссия, нет абонентской платы, мы отдаем контакты клиентов и предоставляем персонального менеджера для решения всех вопросов: https:/academy.chibbis.ru/...925
1 месяц назад
Основные тенденции рынка доставки в России в 2025 Нужна ли ресторану доставка? Выгодна ли она? Можно ли отказаться от этого направления и не просесть в заказах? Прочитали за вас отчет по исследованию доставки готовой еды из ресторанов от Data Insight и ФРиО и готовы поделиться важной выжимкой по поводу доставки: 1) Доля заведений с доставкой выросла с 61% до 64%. Рост замедляется, что говорит о стабилизации рынка. В городах-миллионниках таких заведений уже 72%. 2) Подключение доставки стало нормой, особенно для сетей. Большинство запускает её в день открытия или в первые 1–2 недели. 3) Доставка превратилась в ключевой элемент бизнеса: даёт значительную долю выручки, повышает узнаваемость бренда и расширяет аудиторию. 4) Доставку заказывают чаще всего через агрегатор (подключен у 49% заведений). Заказ по телефону теряет популярность: его доля упала с 53% до 42%. 5) В среднем 26% ежедневных заказов в ресторанах — это доставка. Всё больше заведений имеют умеренную (10-25%) или высокую (50%+) долю заказов на доставку. За последний год 37% ресторанов отметили рост таких заказов. 6) География: самый большой рост доли доставки — в городах от 100 до 500 тыс. жителей: с 25% до 29%. 7) Каналы доставки: • Агрегаторы популярнее всего: их используют 46% заведений (было 40% в 2023 г.). • Собственную доставку предлагают 29% заведений (было 30%). 8) Комбинирование моделей: Рестораны всё чаще используют несколько каналов сразу. Только один способ доставки используют всё реже: • Только своя доставка: 10% (было 17%). • Только внешние сервисы (агрегаторы, такси, курьерские службы): 26% (было 29%). • Доля заведений с несколькими каналами выросла почти вдвое: с 15% до 27%. "Если у нас нет доставки, клиент просто закажет еду где-то ещё — в другой бургерной, суши- баре или пиццерии. А потом, даже если он увидит нас, вряд ли захочет попробовать — он уже выбрал другое место и к нам интереса не возникнет. Без доставки можно работать, только если вы рассчитаны на небольшой район — например, несколько многоэтажек рядом. Тогда постоянный поток людей обеспечен. Но если вы хотите охватить весь район и привлекать больше клиентов, доставка нужна обязательно. Без неё кухня, касса и повара будут простаивать" – считает Иван Хмелев, маркетолог сети крафтовых бургерных "БургерКит"
1 месяц назад
Новые фичи на Чиббис Что нового появилось на Чиббис, чтобы помочь ресторанам-партнерам получать больше заказов с комфортом?  МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА С ЕЗБ Минимальная сумма заказа с ЕЗБ стала автоматически увеличиваться на половину стоимости самого дорогого блюда, который пользователь получает бесплатно  ИЗМЕНЕНИЯ СРЕДНЕГО ВРЕМЕНИ ДОСТАВКИ РЕСТОРАНОМ Ресторан-партнер может самостоятельно внести изменения среднего времени доставки и названия зоны  ОБРАБОТКА ОШИБКИ 406 Блюдо из заказа, на который пришлась ошибка 406, автоматически попадает в стоп-блюдо  ТИП ПРИЧИНЫ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА Теперь ресторан видит тип причины отмены заказа: технический или недостаток курьеров (выход за границы цены)  КОРРЕКТНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА ДЛЯ СТОРОВ При переводе ресторана из статуса “Создан” в “Работает” смена происходит у всех сторов  ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ - СТРОГО ПОСЛЕ ПРИЕМА ЗАКАЗА Функция скрытия детального адреса и номера пользователя до приема заказа теперь работает на все рестораны – правило введено для корректного отображения заказа  ИНТЕГРАЦИЯ С IIKO - позиции блюд с проблемными модификаторами скрываются автоматически - добавлена возможность передачи короткого номера заказа в комментарии 👉🏼 Еще не работаете с агрегатором Чиббис? Попробуйте и начните получать заказы уже в этом месяце: httacademy.chibbis.ru/...925новостичиббис #новыефичи
1 месяц назад
Смотря какой fabric у этого заказа, смотря сколько details 💅 Такие вот #отзывы мы получаем!
1 месяц назад
Какова будет роль агрегаторов для ресторанного бизнеса в перспективе ближайших пяти лет?
Своим мнением со “Свободной кассой” поделился Сергей Спиро, сооснователь и СЕО сервиса заказа готовой еды “Чиббис” В ближайшие 5 лет доля агрегаторов в доставке еды будет расти. Сейчас лидирует «Яндекс.Еда» с ~33% заказов, «Купер» пока занимает незначительную долю, у «Чиббис» — около 1%. Есть и небольшие игроки, но их доля не превышает 0,1%. Крупные экосистемы тоже стремятся создать собственные агрегаторы, т.к. владеют огромными базами клиентов и хотят их монетизировать. Однако с ресторанами сложнее,...
1 месяц назад
Грузинские блюда, шашлык, шаурма и десерты нарастили спрос на Северо-Западе Спрос на них вырос БОЛЕЕ ЧЕМ В ДВА РАЗА. При этом наибольшей популярностью в доставке по-прежнему пользуются суши и пицца, на которые приходится больше половины заказов. - В июле текущего года жители Северо-Запада заказали грузинские блюда и шашлык более 11 тысяч раз, что в 2,3 раза чаще, чем годом ранее. Лидерами категории стали шашлык из свинины и курицы, хинкали из говядины, свинины и баранины, а также хачапури по-аджарски. - Шаурма оказалась в корзине пользователей 9,5 тысяч раз за месяц, превысив показатель прошлого года в 2,2 раза. Самые популярные в июле — это шаурма классическая, с курицей и сырная. - Пончики с клубничной начинкой, блины домашние с топпингом и чизкейк «Нью-Йорк» возглавили категорию «десерты», оказавшуюся на третьем месте по росту спроса. За летний месяц пользователи сделали заказ сладкого порядка пяти тысяч раз, на 102% чаще, чем годом ранее. Средний чек за июль составил 1507 рублей (+15,3% год к году);  В топ-5 городов по количеству заказов за месяц вошли: Архангельск, Великий Новгород, Мурманск, Псков, Северодвинск;  В 5,25% случаев пользователи сервиса выбирают самовывоз готовых блюд вместо доставки. Подробнее на Retail.ru: httpsps:/...193
1 месяц назад
«Арсенал ресторатора»: сохраните эти 20+ инструментов для роста прибыли любого ресторана и доставки! • Всё про продвижение ресторана онлайн и оффлайн • Меню, фото, цены – как сделать правильно? • Как работать с отзывами, чтобы не страдала финмодель? • Как увеличить заказы через агрегатор? Заберите подборку статей, видео и реальных кейсов, которые помогут увеличить прибыль: acaacademy.chibbis.ru/...nal
2 месяца назад