Найти тему

Подзабытые шпроты способны по-настоящему удивить: вкуснейшая закуска со сливочным послевкусием – просто и быстро

Шпроты… Постепенно их как-то отодвинули на задний план всякие модные привозные продукты, которые стали доступны для любого кошелька.

А ведь напрасно. Ведь с их участием можно приготовить просто и быстро не только салаты, закуски, бутерброды и украшения разных блюд.

Я и раньше не особо жаловала этот продукт. Даже не знаю, почему. Но, когда увидела этот рецепт где-то в инете, решила попробовать.

Ведь у меня в холодильнике как раз было полбаночки, оставшейся после приготовления праздничных блюд к Рождеству Христову.

Я проверила этот рецепт шпротного паштета. И с этого момента уже никогда не задамся вопросом – что делать, если осталось несколько шпротин в холодильнике

Что так поразило и порадовало? О, немало! Во-первых, вкус. Он оказался невероятным. Это сливочное послевкусие, которое дают паштету масло и сыр, ни с чем не сравнимо.

Представьте себе – вы намазываете на ломоть свежайшей булки эту массу с букетом ароматов и вкусов, наливаете горячий чай в чашу… Это незабываемо!

Во-вторых, простота приготовления. Все, что надо сделать, чтобы получить шпротный паштет, это смолоть продукты и подать их подобающим образом.

А подать можно по-разному. Например, в красивой посуде или сразу на обжаренном в сухой сковороде или запеченном в духовке или тостере хлебе.

Третье, скорость. Эту универсальную закуску из шпрот я умудрилась приготовить за 10 минут! Можно было и быстрее, если бы я не делала снимки для вас, друзья.

Далее, ингредиенты. Продукты, указанные в рецептуре, думаю, у всех бывают. А ведь они взаимозаменямы. Можно не только шпроты взять, а и любую другую рыбу в консервах. Да и с хлебом то же самое. Главное, чтобы он похрустывал.

И последнее. Если вы решите приготовить шпротный паштет по этому рецепту, вы получите не просто дополнение к своему меню.

Мало того, что в нем появится эта изысканная, быстро приготовляемая закуска, так вы ее можете использовать с разными целями.

Давайте же готовить!

Рецепт шпротного паштета

Да, еще добавлю. Шпротный паштет, намазанный на подсушенные ломтики любого хлебного изделия, позволит утолить голод перед подачей основных блюд, станет перекусом.

Берем: банку шпрот, 1 вареное яйцо, 50 г сыра, 45 г масла сливочного, перец молотый.

Приготовление вкусной закуски из шпрот

Вот они, шпроты, которые остались в банке и лежали в масле уже два дня после открытия. Это о них я вспомнила, увидев коротенький рецептик, и заставили фантазировать.

Масло не выливайте, его можно добавить в салат.
Масло не выливайте, его можно добавить в салат.

Сливочный привкус паштету придал, во-первых, сыр. Я взяла не плавленый, потому что не жалую его, а твердых сортов. Нарезала на небольшие ломтики.

Сливочный вкус паштету обеспечен.
Сливочный вкус паштету обеспечен.

Яйцо очистила от скорлупы и тоже нарезала, чтобы блендер, а именно им я воспользовалась, хорошо измельчи продукты.

Сюда можно было и парочку яиц положить.
Сюда можно было и парочку яиц положить.

Сливочное масло должно быть мягким, но не до растопленного состояния.

Заранее надо размягчить.
Заранее надо размягчить.

Больше никаких продуктов не предполагалось, и я отправила их в чашу блендера, приперчив сверху. Измельчила, но не так, чтобы слишком гладкой масса получилась.

Красота!
Красота!

Чтобы продемонстрировать вам это вкусное блюдо, я подсушила в постере пару ломтиков хлеба.

Вот эти хрустящие корочки тоже сделали кростини вкуснее.
Вот эти хрустящие корочки тоже сделали кростини вкуснее.

Нанесла паштет на ломтики. Можно было так и оставить. Но ведь можно и что-то придумать такое, чтобы поярче все зазвучало?

Остатки я сложила в баночку.
Остатки я сложила в баночку.

Вот я и нарезала овощи. Вкуснятина!

Вкусные кростини получились – хрустящие сверху и нежные внутри.
Вкусные кростини получились – хрустящие сверху и нежные внутри.