«Пропал калабуховский дом!»
Вообще-то, думаю, слово «пафосные» было бы уместнее взять в кавычки. Ибо они таковыми считаются, да. Особенно в плане цен. Но являются ли?
Поведаю нашу печальную историю. ))
***
Мы с Ведьмой Анафемовной любим иногда посидеть в приличном заведении с хорошей кухней за бокалом-другим сухого красного. И съесть что-нибудь не совсем стандартное. Но в последнее время нам что-то с этим не везет. (
Ладно, когда нас официантка назвала «старыми» - мы стерпели. Об этом здесь:
«Как нас с сестрой дважды оскорбили в самую печёнку»
Когда одно из наших любимых заведений реконструировалась и сделало меню по qr-кодам, в качестве украшения около столов натыкало вот такие примерно растеньица (вы представляете, как они осыпаются?), а всю еду стали припорошивать для красоты вот такой «перхотью»… (Листайте галерею ниже.) И все это на фоне увеличившихся цен и уменьшившихся объемов порций – мы стерпели.
Когда еще одно наше любимое заведение (я о нем писала здесь: «Работа есть, но работать никто не хочет. Интересно…») резко перепрофилировалось в пафосный кабак, где по бешеным ценам продают «Нисуаз» из консервированных рыбов – мы стерпели. (Я знаю, как склоняется слово "рыба".)
Но недавно мы наведались в это же заведение – и наше терпение лопнуло. (
***
Явились, мы, значит, с целью заказать бутылку красного и съесть какой-никакой полноценный обед с десертом. То есть нормальную сумму планировали оставить в заведении. )))
Выходной день, понятно, что народу много. Но пара свободных столиков все же есть. Садимся. Ждем. К нам никто не подходит. Нажимаем на звонок (там на столе такой имеется). К нам никто не подходит. Нажимаем второй раз. Третий. К нам все равно никто не подходит.
Между тем мимо нас деловито пробегают официанты и официантки. Причем носятся – аж искры из-под ног. На наши жалобные призывы не откликаются.
А там еще имеется специальный человек (я не знаю, как правильно называется), который встречает и рассаживает людей. И видит, кто зашел. И в принципе должен работать с этими зашедшими. Но этот человек хлопает накачанными губищами и бесцельно бродит туда-сюда, не откликаясь на наши вопли.
Прошло пять минут. Мы ощутили себя Ипполитами Матвеевичами.
– Будьте добры! – взывал он к пролетавшим мимо работникам нарпита.
– Сию минуточку-с, – кричали работники нарпита на ходу.
Но ему, в отличие от нас, хотя бы отвечали! ))
Прошло 10 минут. Народ стал прибывать. Наше терпение стало лопаться. Ну, елы-палы, у них людям сесть негде, а они не работают с уже пришедшими клиентами. Чем быстрее мы бы получили меню – тем быстрее бы впоследствии освободили столик.
Девушка с накачанными губищами безуспешно пыталась найти место для подошедшей компании. И мы ей в этом помогли. Ибо плюнули, и сказали, что уходим. Спасибо, типа, за отличное обслуживание: 15 минут прошло, а нам даже меню никто не соизволил дать. И столик освободился. )
Эх, а до того, как это заведение стало пафосным, там не было такой кучи народу. С клиентами работали две тетеньки средних лет. Которые успевали и еду выдавать, и рассчитываться, и плюшки в духовку ставить, и быстренько очередь разгребать, если скопилась. Но потом пришил они – с ногтями и с губами. И мы получили то, что получили.
Как вы понимаете, больше мы в этот кабак не пойдем. (
А других поблизости нет. ( Так что придется готовить всякие «Нисуазы» самой. Тем более, у меня иногда получается не хуже, чем в этих пафосных заведениях:
«Сделала салат «Нисуаз», как в ресторане. Домашние в восторге, дочь просит готовить каждый день»
Как вы считаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
А в посте сегодня будет еще одно наблюдение о стереотипах. Кстати, тоже с едой связанное. Первое - здесь.
Вот о чем я писала 15 октября в прошлом году:
Вроде бы одиннадцатый класс. ЕГЭ. А о чем думают – не пойму
Долго и нудно объясняю девочке Present Perfect Continuous
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.