Найти в Дзене
Записки репетитора

Вроде бы одиннадцатый класс. ЕГЭ. А о чем думают – не пойму

Я нахожусь в некотором затруднении. Есть у меня ученица, сейчас в 11 классе, будет сдавать английский. И в последнее время мы с ней как-то топчемся на месте. Вроде и очень сложные конструкции берем, и тесты решаем. А такое ощущение, что она делает домашнее задание в последние пять минут перед уроком, не сильно задумываясь. Все кое-как, все неправильно. Последний случай меня вообще удивил. Занимались мы эссе. Дала я ей шаблон. Примерно такой. It goes without saying that ____ has been the subject of much recent discussion and debate. The aim of my project I am currently working on is to describe/show/analyze (тема эссе) in Zetland. Это начало. Я уж все подробно анализировать не буду, достаточно этого. Взяли мы эссе об образце для подражания для подростков. Как вы понимаете, в первом предложении в пробел как раз и нужно вставить что-то об этом эталоне. Или что-то по другой теме, которая будет. Понятно, что все обсудили. И по-русски прикинули, и по-английски кое-что записали. Осталось это

Я нахожусь в некотором затруднении. Есть у меня ученица, сейчас в 11 классе, будет сдавать английский.

И в последнее время мы с ней как-то топчемся на месте. Вроде и очень сложные конструкции берем, и тесты решаем. А такое ощущение, что она делает домашнее задание в последние пять минут перед уроком, не сильно задумываясь. Все кое-как, все неправильно.

Последний случай меня вообще удивил. Занимались мы эссе. Дала я ей шаблон. Примерно такой.

It goes without saying that ____ has been the subject of much recent discussion and debate. The aim of my project I am currently working on is to describe/show/analyze (тема эссе) in Zetland.

Примерно такие задания сейчас на экзамене.
Примерно такие задания сейчас на экзамене.

Это начало. Я уж все подробно анализировать не буду, достаточно этого. Взяли мы эссе об образце для подражания для подростков. Как вы понимаете, в первом предложении в пробел как раз и нужно вставить что-то об этом эталоне. Или что-то по другой теме, которая будет.

Понятно, что все обсудили. И по-русски прикинули, и по-английски кое-что записали. Осталось это все скомпоновать и написать в чистовом виде.

Что мне приносит девочка?

Первое предложение.

It goes without saying that a role model to teenagers the aim of my project I am currently working on is to describe/show/analyze a role model to teenagers in Zetland.

Нет, вот это что?

Зачем-то соединила первое и второе предложения, разбавив это дважды повторенным a role model to teenagers. Получился фактически набор слов. Во-вторых, даже если бы я не объясняла! А я объясняла и подчеркивала! Ведь даже человеку, не знающему языка вроде бы понятно, что все эти слова – вариации, что выбирается что-то одно!

То есть моя цель либо описать, либо показать, либо проанализировать. Но не все же вместе!

Я еще уточню. По таблице получалось, что для подростков эталоны – это актеры или певцы/шоумены, потом идут спортсмены, и в самом конце космонавты, ученые и писатели. А ведь мы все много-много раз обговорили: что писать, как писать, куда писать, какие выводы делать.

Вывод девочки: мало внимания уделяется чтению, надо больше читать книг. Я даже на другую сторону листочка посмотрела – может, конец из другого эссе? Нет, я потом поняла, что это так последнее место писателей трансформировалось. Но от этого не легче.

Я уже не знаю, что и думать. Или это все так устали уже?

Как вы считаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

Вот о чем я писала 15 октября в прошлом году:

Почему мне не нравятся гибридные методы работы

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.