Я нахожусь в некотором затруднении. Есть у меня ученица, сейчас в 11 классе, будет сдавать английский. И в последнее время мы с ней как-то топчемся на месте. Вроде и очень сложные конструкции берем, и тесты решаем. А такое ощущение, что она делает домашнее задание в последние пять минут перед уроком, не сильно задумываясь. Все кое-как, все неправильно. Последний случай меня вообще удивил. Занимались мы эссе. Дала я ей шаблон. Примерно такой. It goes without saying that ____ has been the subject of much recent discussion and debate. The aim of my project I am currently working on is to describe/show/analyze (тема эссе) in Zetland. Это начало. Я уж все подробно анализировать не буду, достаточно этого. Взяли мы эссе об образце для подражания для подростков. Как вы понимаете, в первом предложении в пробел как раз и нужно вставить что-то об этом эталоне. Или что-то по другой теме, которая будет. Понятно, что все обсудили. И по-русски прикинули, и по-английски кое-что записали. Осталось это
Вроде бы одиннадцатый класс. ЕГЭ. А о чем думают – не пойму
15 октября 202215 окт 2022
9346
2 мин