Наверное, надо расценивать это вино, да и всю серию, как шутку винодела. Я его даже в итоговый обзор включать не стану. От аппассименто тут только размашистая надпись на этикетке. В официальном названии вина, Мысхако этот метод указывать не рискнули, иначе какой-нибудь юрист без чувства юмора мог бы подвести их под статью. Всё-таки за прямой обман покупателя можно и схлопотать а-та-та по мягкому месту расчётного счёта. Ушлые маркетологи Мысхако решили в дизайн этикеток новой линейки MODE (метод?) вставить броские названия типа Аппассименто, Рипассо, Кларет, Петийан Натюрель и прочие. Надо бы их пожурить, что перед этими красивыми словами они «позабыли» вставить уточняющую надпись «à la», но мы люди, закалённые баснями Лёни Голубкова, привыкли читать и мелкий шрифт. Сразу оговорюсь, что самим к винам у меня претензий нет, но каких-либо подтверждений, что они действительно сделаны указанными на этикетках методами я не обнаружил. Предположу, что тут имеет место некая стилизация новороссий