Сплав по Серебрянке, едва ли не единственный мой поход, с которого, почему то, нет фотографий. Вообще, странно. Поход был, воспоминания яркие, а фоткать, никто не фоткал? Между тем, это был редкий сплав, где я был в спас-жилете. И не зря, как оказалось. На одном из перекатов, при резком повороте, меня просто выбросило с катамарана. Тупо подбросило, а приземлился уже в воду. Плаваю то хорошо, но всë-таки не одетым же по-майски. Ничего, выбрался. Обычное дело, в водном походе. А вот с тем, что река, под конец, оказалась нерастаявшей, впервые столкнулись. Там, перед посëлком Серебрянка, запруда и вот, на этом небольшом пруду лëд сохранился. И мы несколько километров тащили катамаран волоком. Вдруг, дальше снова вода, не будешь же постоянно сдувать-надувать.
А из посëлка выбирались на ПАЗике и я, впервые почувствовал на собственной шкуре, что Урал это реально - горы. Более того, понял, почему настоящее название "американских горок" - "русские". Потому что междугородний автобус будет покруче многих аттракционов. Вниз-вверх, вниз-вверх, без счëту, аж уши закладывало. Вниз летели, казалось - тормозов нет, аж разваливается, а наверх ПАЗик еле залазил. А навстречу лесовозы. Земля уже сухая, жара, пылища, романтика. Особенно, когда обгоняешь лесовоз, без тормозов-то или, наоборрт навстречу.
Ну, ладно, это предисловие было. А самое забавное было на так называемой "точке" после похода. Команда была сборная. Я политех закончил, друзья из Горного и Универа. Вот, у кого-то из них и была традиция - отмечать окончание похода у кого-нибудь на квартире. Пельменей налепить и всё сопутствующее, само собой.
Мясо, на пельмени поручили нам с другом. Ему досталась свинина, а мне говядина. Почему я не пошёл на Шарташский рынок, рядом с домом, а поехал на Центральный, сегодня не вспомнить. Оказалось, правда, что говядина, в тот день, там была так себе. Зато, нашëл шикарную конину. Ну, я то уже едал, знал, что неопытный человек не различит, так и оказалось. Я два года рядом с татарской деревней проработал, угощали. А у большинства русских не принято. Кавказские народы, знаю, вообще не одобряют это. Разное отношение к коням. Самое смешное, что в колбасу конину добавляли всегда.
Ребятам я решил ничего не говорить, чтобы не смущать. А, на следующий день, улетел в Москву. По театрам походить, чешского пива попить. Вот оттуда и позвонил другу, рассказал. Он меня, смеясь, отматерил, благо - всё давно переварилось. А вот, девчонки, потом долго дулись. Скорее всего, марку держали.
Не бойтесь экспериментировать.