На мой взгляд, доверять отзывам о ресторанах в интернете — это бесполезная лотерея. Там не бывает джек-пота. А частенько там бывают отзывы просто не совсем адекватных людей, которые и в ресторане-то этом не были.
Вы не поверите, но был случай, когда мой знакомый открыл небольшой ресторан в Питере, а его бывшая, которая в это время жила в солнечном Сочи и в глаза не видевшая заведение которое он открыл, настрочила гневные отзывы, занижая оценку в Яндексе. Неразделенная любовь, она такая.
А если честно, то ориентируясь на отзывы в интернете не следует забывать простой постулат: сколько людей — столько и мнений. И если кто-то в восторге от посещения какого-либо заведения, это не значит, что другой гость разделит его радость. И наоборот, естественно, тоже.
Каждое мнение — это субъективная оценка, которая сложилась у данного индивидуума в зависимости от его опыта. У вас он может быть совершенно другим, этот опыт, следовательно, стопроцентно доверять отзыву в интернете не стоит.
Пятёрка — не гарантия того, что вам понравятся блюда и обслуживание, особенно смешно это выглядит, когда оценка всего одна. Кто этот единственный гость, расщедрившийся на одинокую пятёрочку?
Ну, и если совсем углубиться в тему, то можно легко обнаружить, что отзывы пишут профессиональные пиарщики. Причём, они могут за деньги написать как хорошие, так и плохие отзывы. Это их работа. Это нечестно, но это есть.
Прекрасно продемонстрировал силу фейков в интернете, британский журналист Уэб Батлер. При помощи фейковых фоток и придуманных отзывов он сделал из своего сарая одно из престижнейших мест Лондона по версии TripAdvisor.
Тем не менее, есть возможность отличить настоящие отзывы от заказных или вредительских. Благодарный гость, как правило упомянет конкретные блюда, возможно, имена официантов, которые его прекрасно обслужили или понравившиеся особенности интерьера.
Поэтому доверять или нет интернетовским отзывам о ресторанах, безусловно, решать вам. Но я бы больше ориентировался на мнения друзей, знакомых и собственный опыт.