Найти тему

Эти несложные советы помогут выбрать правильного поставщика рыбных консервов

Оглавление

Рассказываем, на примере компании «Спиро Групп», на что обращают внимание менеджеры по закупкам, когда ищут надежного подрядчика. Мы опросили своих клиентов из разных регионов России и обобщили информацию. Получилось шесть советов.

1. Потратьте время на знакомство и общение

Даже если у производителя рыбных консервов привлекательная реклама, а сам он известен на рынке, не пожалейте времени на общение с его конкретными представителями. Все декларируют индивидуальный подход, но на деле могут ограничиться стандартными коммерческими предложениями. Часто именно лидеры рынка наименее гибкие в работе, у них слишком большой поток клиентов.

Мы отталкиваемся от потребностей каждого конкретного партнера, обязательно подробно изучаем его бизнес, понимая сколько времени и труда нужно для изменения или обновления ассортимента.
Рыбные консервы торговой марки Spiro. Полный ассортимент на сайте www.spiro.su
Рыбные консервы торговой марки Spiro. Полный ассортимент на сайте www.spiro.su

2. Определите уровень экспертности

Для поставщика важно умение адекватно оценивать рынок: анализировать текущую ситуацию и видеть тренды. Специалисты «Спиро Групп» постоянно работают с ассортиментом рыбных консервов. Наши клиенты знают, что мы отслеживаем данные о продажах и мониторим предпочтения покупателей. Это позволяет предлагать топовые позиции в разных ценовых категориях и быть экспертами на рынке консервации. Мы помогаем сформировать оптимальный ассортиментный портфель с высокой маржинальностью и быстрой оборачиваемостью продукта.

Анна Ракитина, специалист по закупкам, Тверь:
– Как правило, курируешь не одну товарную категорию и рассчитываешь, что твой поставщик профессионал в своей нише, что он ответственно относится к тому, что продает. Я обращаю внимание на работу с моим продуктовым портфелем, что есть именно для моей компании.

3. Получите гарантии качества

Производство рыбных консервов – отрасль с большой историей. В СССР были разработаны ГОСТы, которые задали высокую планку по качеству. Покупатели старшего поколения ищут «тот самый вкус», знакомый с детства. Молодые ориентируются на критерии натуральности и включают в свой рацион консервы из рыбы в качестве идеального источника Омега-3 жирных кислот.

Пример пользы:
Консервированный тунец содержит фосфор, селен, кальций, Омега-3 жирные кислоты, его белок на 95% усваивается организмом, при этом в нем очень мало жира. Идеальный продукт для здорового питания!

В 2022 году консервы «Спиро Групп» получили признание профессионального сообщества. На выставке «Продэкспо» в номинации «Лучший продукт» золотые медали получили:
• «Шпроты в масле ТМ SPIRO»;
• «Тунец натуральный ГОСТ ТМ SPIRO»;
• «Сардина в томатном соусе ГОСТ ТМ SPIRO»;
• «Печень трески ТМ SPIRO».
Жюри продегустировало и изучило более 1500 претендентов!
На сайте spiro.su добавлена информация о каждом продукте с фотографиями, сертификатами и нормативной документацией.

4. Оцените возможности производства

У «Спиро Групп» есть несколько брендов: «SPIRO», «КлёВо», «Аятка». В их линейках хорошо продуманный ассортимент из тихоокеанской, атлантической, каспийской, черноморской рыбы. Продукцию ТМ SPIRO изготавливают 12 производственных площадок. Резервный запас мощностей позволяет выполнять заявки в 100% объеме. Мы собираем партии разных объемов, доставляем консервы оптом от производителя.

Многие торговые сети хотят продавать собственные торговые марки, они ищут поставщика, который предлагает пакет услуг: от разработки рецептуры до дизайна упаковки.

Мы в «Спиро групп» особенно ценим работу с такими заказчиками: создание продукта с нуля всегда интересная задача. В итоге клиент забирает готовый продукт в брендированной упаковке с полным комплектом документов.

5. Уточните, как построена логистика

Часть опрошенных нами клиентов указали, что наряду с ассортиментом и качеством, им важны детали поставки рыбных консервов. Доставка должна выполняться в срок и на оговоренных условиях.

Важно. «Спиро Групп» придерживается строгого правила: когда продукт оказывается на складе покупателя, показатель остаточного срока хранения должен быть на уровне 90-95%.

Вся логистика строится на том, чтобы консервация всегда попадала к заказчику вовремя, вне зависимости от удаленности производителя рыбных консервов. Уже сейчас мы работаем с компаниями из 38 регионов России.

Карта охвата территорий поставщика рыбной консервации
Карта охвата территорий поставщика рыбной консервации

6. Запросите финансовые условия

Доставка рыбной консервации оптом по всей территории России до складов или распределительных центров происходит за счет поставщика. Продукт можно попробовать перед покупкой, мы высылаем дегустационные образцы в любую точку нашей страны.
Среди клиентов «Спиро Групп» есть и крупные торговые сети, и локальные региональные магазины. С каждым мы готовы обсуждать варианты финансовых расчетов и гарантируем конкурентную цену. Работа с большими сетями подтверждает добросовестность поставщика: способность соблюдать оговоренные сроки, объемы и качество.

Миссия «Спиро групп»:
Производство консервов в соответствии с требованиями ГОСТ и обеспечение «первой» цены
на рынке.

Чаще всего именно этап поиска и выбора нового поставщика рыбной консервации самый сложный, нужно учесть много моментов. Мы это понимаем и готовы ответить на все вопросы.

Позвоните +7 (343) 287 92 98 или напишите нам info@spiro.su.