Гастромаркеты и постоянно открывающиеся в них новые корнеры – это тренд, спорить бессмысленно. Но стоит ли игра свеч?
Очень много нюансов, с которыми сталкивается гастроэнтузиаст при создании корнера. Да, это в разы проще, чем открыть полноценное заведение. Начиная с небольшой площади и заканчивая простотой рабочих процессов. Но тут плюсы заканчиваются и начинается реальность.
Для начала, огромная конкуренция. Большая часть корнеров – однотипные. Они попросту сжирают друг друга.
Затем, неподготовленность многих энтузиастов к управлению бизнес-процессами.
Также гастромаркеты вполне закономерно ожидает перенасыщение рынка. Исходя из этого, количество закрепившихся корнеров, конечно, будет расти. Но это чревато появлением не самых сильных игроков, которые смогли попросту закрепиться в своей нише. Но эти игроки не будут дотягивать до уровня серьёзных рестораторов.
Последним, кстати, корнеры не особо интересны. Куда интереснее укреплять и приумножать свой бизнес, облекая его в более крупные масштабы. Корнер для большого ресторатора – скорее вариант дополнительного пиара.
Что бы я посоветовал желающим открыть свой корнер в гастромаркете?
Для начала, посмотреть геопозицию на своём гаджете. Мы же понимаем, что в спальном районе шаурма будет популярнее веганских блюд. А в центре ситуация обстоит иначе. Помимо понимания локальных тонкостей, стоит обратиться к профессионалу, который поможет наладить и поставить на поток бизнес-процессы. И тогда энтузиазм вкупе с профессионализмом и пониманием целевой аудитории вполне смогут сделать ваш корнер «успешным уголком ресторатора».