Найти тему

Pro.Тунца и Том Ям

Сегодня коротко о том, где и что удалось распробовать. Буквально на бегу.

Тунец

По настоятельным рекомендациям пошли мы на Даниловский рынок, пробовать стейк из тунца. Пробовать пошла я, мой спутник уже отведал это блюдо и грозился мне очередным гастрономическим орг@змом фейерверком.

На фуд корте, вполне себе corner, то есть угол по нашему, буквально небольшой закуток Fishbazaar, готовят роллы, рыбу и прочие паназиатские блюда. Я его даже не заметила сначала.

Фото с сайта кафе
Фото с сайта кафе
Фото с сайта кафе
Фото с сайта кафе

Итак, я беру стейк тунца, мой визави – суп Том Ям с дополнительной порцией риса (это будет важно в дальнейшем). Нас просят подождать около 10 мин, но по факту все готово уже буквально через 3 минуты. Подача самая простая, посуда- пластиковые тарелки и вилки.

Мы садимся тут же у барной стойки вдоль кухни этого корнера, чтобы с тарелками далеко не бегать. Сразу прошу прощения ,нет фото исходного блюда, очнулись уже когда половина съела, поэтому фото с сайта. Подается тунец с лимоном и фирменным соусом. Соус я не поняла, травы в масле…

фото с сайта кафе
фото с сайта кафе

Лимонный сок очень гармонично дополняет тунец, ну как и рыбу вообще. Стейк, если был мясом , прожарки Rare, мясо с кровью. Неожиданно, но благодаря такой прожарке, мясо снаружи не сухое. Все очень сочно, нет явно рыбного привкуса, как это бывает с красной рыбой. Но на то он и тунец.

Уже половинку съела
Уже половинку съела
-5

Я не сильно искушенная в тунце, и мне действительно понравился этот нежный вкус рыбы, с одной стороны прожаренный, а внутри сырой, вязкой, с лимонной кислинкой. Я бы сказала- Зашло. При том, что я не фанат сашими и прочих блюд из сырой рыбы.

Сочный, не пересушенный, нежный и …. Маленький. Мне реально не хватило то ли гарнира, то ли стейка. В общем если бы он был побольше, я бы не обиделась. ))) Поэтому стащила в качестве гарнира рис у своего спутника. Рис вполне себе достойный компаньон тунцу.

Чек мы к сожалению, не сохранили, но цена блюда на сайте 750 руб. как я уже говорила, мог бы быть и побольше, но оценка 4+, минус половина балла за размер порции. В остальном – тунец божественный.

Том Ям

Вторым нашим блюдом был суп Том Ям. Из всех Том Ямов , которые я пробовала в Москве, это наверное самый насыщенный и возможно аутентичный . В тарелке мы «нашли» несколько больших сочных креветок и три внушительного размера мидии с раковинами.По сравнению с этим супом, Том Ям из Тануки- бледная копия на слабую троечку.

-6

Теперь в моем рейтинге этот Том Ям от Fishbazaar стоит на первом месте, правда и цена у него выше среднего – 550 руб за стандартную порцию супа с сочными креветками и мясистыми мидиями. Хотя в последнее время цены на данный суп пошли в рост, в силу известных экономических причин. И, наверное, 550 руб за суп по состоянию на сегодня- не самая высокая цена.

В общем, если желаете насыщенный, сытный, в меру острый Том Ям, вам стоит посетить Fishbazaar на Даниловском. Суп 5+, 550 руб/порция.

По итогу, кухня в этом корнере просто огонь, еще бы порцию тунца побольше))))

Еда
992,9K интересуются