Найти тему
16,5K подписчиков

Мясное блюдо по рецепту продавца халяльного магазина

319 прочитали

Купил и приготовил говяжьи рёбра – почти точно так, как посоветовал продавец в лавке «Здоровое питание». По поводу здорового (сразу приходит в голову определение «диетическое») могут и быть сомнения, но мясо халяльное. И уже это неплохо.

Если честно, последнюю неделю я как-то маюсь. Пытаюсь поскорее решить задачи, которые остались с прошлого года. Так сказать, подчищаю хвосты, чтобы уже ничто не мешало жить спокойно и счастливо. Какие-то дела по хозяйству, что-то по проектам осталось недоделанным. Порядком утомляет, но когда в чек-листе поставишь галочку, сразу становится легче.

Но некоторые процессы зависят не только от меня, а люди, с кем приходится иметь дело, не совсем вменяемы. Никак не могут прийти в рабочее состояние. Как будто январь – это затянувшийся понедельник.

Я немного злюсь, но понимаю, что рано или поздно всё будет хорошо.

Итак, в таком смутном состоянии я заглянул в местную халяльную лавку – на предмет купить для приготовления чего-нибудь вкусного и интересного, что развеет хандру и поднимет настроение.

Заметив, что я растерянно разглядываю витрину с халяльной говядиной бородатый продавец, настоящий джигит, подключился.

Бери, говорит, рёбра. Надо их хорошо потушить, потом пальчики оближешь. Я, говорит, подскажу, как сделать правильно. Я во многих известных ресторанах работал.

Купил я эти халяльные рёбра и приготовил их по его рецепту. Только готовить решил в мультиварке.

Говяжьи рёбра в мультиварке
Говяжьи рёбра в мультиварке

Рецепт, на самом деле, совсем незамысловат. Главная тема – не жалеть времени на готовку. Чем дольше тушить, тем вкуснее получится.

Ну, и специи-пряности не будут лишними. Соль, перец, кардамон, зира, восточная приправа «Марракеш», французские травы – я высыпал в блюдо всё, что попалось под руку.

Выкладываем мясо в мультиварку (если нет этого устройства, подойдёт любая крепкая кастрюля или глубокая сковорода с крышкой), заряжаем программу «тушение». Через некоторое время добавляем репчатый лук – по совету джигита я купил луковицы с проросшей зеленью («для вкуса пригодится»). Потом три помидорки – нарезанные как душе угодно. Закрываем крышку и ждём волшебства.

Тушение мяса в мультиварке
Тушение мяса в мультиварке

У меня на блюдо ушло где-то около двух часов. Или даже больше. Я поставил готовиться, а сам пошёл прогуляться в парке – надо было набрать положенные 10 тысяч шагов в день. Мультиварка тем временем закончила программу и переключилась на «подогрев».

Когда вернулся домой, еда была готова. В качестве гарнира я выбрал круглый рис и украсил блюдо двумя черри.

Говяжьи рёбра с рисом
Говяжьи рёбра с рисом

По-моему, получилось здорово. Сытно и вкусно. Отличный ужин в стиле «мужская кухня». Да что там мужская, моей жене тоже очень понравилось. И, что очень удобно, не требуется никаких особых кулинарных навыков.

А вы как готовите мясо? Делитесь рецептами в комментариях!

Подписывайтесь на мой канал! Здесь я рассказываю о еде и других признаках жизни.