Найти тему

Продукты для кето-диеты бьют рекорды. Когда модная тенденция дойдет до России?

По оценкам Mintel, количество запусков напитков и продуктов в категории “кето” только на американском рынке выросло за год в два раза - на 2,3%. Эксперты отмечают, что производители все больше интересуются питанием, основанном на потреблении высокожирных и низкоуглеводных продуктов.

Директор по маркетингу Label Insight Лорен Гиббонс поделилась самыми популярными запросами в категории на площадке Amazon - “кето хлеб”, “кето крупа”, “кето мороженое”, “кето печенье” и “кето протеин”. По ее словам, новый тренд может стать отличной возможностью для роста отдельных компаний.

По подсчетам аналитиков, только продажи в категории мороженого с низким содержанием углеводов в прошлом году выросли на 32%, в 2021 году прибавки составят до 35%. Растительные замороженные кето-десерты за текущий год прибавили 100% продаж.

Изначально кето-диета прописывалась больным с эпилепсией для контроля потребления углеводов, но сегодня этот образ питания популярен среди людей, которые стремятся похудеть и поддержать хорошую фигуру. Станет ли новая диета новым трендом на рынке, или уже скоро все забудут про нее? Пишите, что думаете на этот счет.

Поставьте 👍 и подпишитесь на нас, вам не сложно, а нам будет очень приятно! ❤️

Помогите распространить информацию, поделитесь статьей в соцсетях!