Салат из печеной свёклы с рукколой, клубникой и мусс из чиза.

Салат из печеной свёклы.
Салат из печеной свёклы.

Всех приветствую на моем канале о еде. Я, предлагаю вам рецепты только здоровой и вкусной еды. Используя различные технологии приготовления. Сейчас полезно использовать такой способ приготовления как запекания. Для этого салата я беру небольшую свёклу. И буду её запекать. Она станет более ароматнее и полезнее не теряя свои полезные свойства. Так начнём готовить это прекрасный салат.

Ингредиенты:

Свёкла - 4шт

Руккола-100гр

Клубника-100гр

Крем чиз-50гр

Оливковое масло-10мл

Бальзамический уксус- 5мл

Приготовление:

Берем свёклу небольшую. Тщательно её моем от грязи. Смазываем оливковым маслом и посыпаем морской солью. Кладём по веточке тимьяна. И заворачиваем в фольгу. Разогрева ем духовку до 180 градусов и запекаем примерно где-то 1час 30минут.

Затем свёклу охладить. Нарезаем её крупно сегментами. И начинаем её мариновать это Бальзамический уксус, оливковое масло, можно добавить апельсиновый фреш. Затем выкладываем свёклу маринованную, сверху рукколу, по бокам мусс из крема чиз и свежую ароматную клубнику.

Всем приятного аппетита и подписывайтесь на мой Канал.

Салат из печеной свёклы.
Всех приветствую на моем канале о еде. Я, предлагаю вам рецепты только здоровой и вкусной еды. Используя различные технологии приготовления.-2

Салат из печеной свёклы.
Всех приветствую на моем канале о еде. Я, предлагаю вам рецепты только здоровой и вкусной еды. Используя различные технологии приготовления.-3