Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, а это значит…да ничего это не значит, потому что на Дзене личность автора не особо кому интересна.
Ладно, если серьёзно, то мой канал посвящён только дешевым, народным автомобилям.
Но иногда на обзор ко мне попадают и не самые доступные машины. Скажем, за миллион рублей. Что они тут делают? Штука в том, что эти модели являются хорошей альтернативной и заменой ещё более дорогим «тачкам» за два, три или пять миллионов рублей.
Сегодня как раз такой случай. В нашей стране мега популярен японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200. И я согласен с фанатами этого джипа. Он действительно хорош, но один момент смущает.
Это его цена. Например, за «живой» экземпляр 2009 года просят 1 950 000 – 2 500 000 рублей. Внушительная сумма, не правда ли?
А вот можно ли найти что-то максимально похожее, с таким же годом выпуска или ещё свежее, но в два раза дешевле? И чтобы не Китай. Оказывается, можно. О каком же «крузакозаменителе» идёт речь?
Встречайте – Kia Mohave первого поколения!
На мой личный взгляд, это самый недооценённый их люксовых внедорожников на отечественном вторичном рынке.
Разрабатывали Mohave или Borrego специально для рынка Северной Америки. Поэтому он большой, тяжёлый, напичканный всякими опциями и мощный. Вот только продавали его в США и соседних странах лишь два года.
А с 2009-го начали реализовывать у нас в России. Местную сборку наладили на калининградском «Автоторе». Конструктивно, автомобиль представляет собой типичный внедорожник из нулевых годов.
Его нельзя назвать покорителем гор, болот и всего такого. Да, полный привод есть, но особо измываться над ним не стоит. В принципе, с Land Cruiser такая же история. Другое дело – комфорт. Здесь они похожи между собой.
Кореец порадует качественным кожаным салоном, просторнейшим салоном, багажником на 1045 литров, вставками под дерево, климатической системой, дорогой «музыкой», подогревом задний сидений и третьим рядом, разумеется.
Кроме того, что он 7-местный, так ещё есть рама, а под капотом дизельный мотор на 250 лошадиных сил. Вопреки трёхлитровому объёму, агрегат довольно экономичный. Редко у кого получается выйти за отметку в 13,5 литров. Даже зимой по Москве.
А ведь машинка то очень нелёгкая. Почти две тонны веса. Кстати, коробка передач здесь немецкая, от той самой компании ZF. Говорят, что с двигателем она сведена идеально.
Отсюда и низкий расход, кстати.
Но больше всего владельцы Mohave ценят его не за престижность и комфорт, за общую надежность. Как не крути, а это кореец времен Kia Spectra , Rio 2 и других неприхотливых представителей полуострова, которых тяжеловато сломать.
Ах, да, чуть не забыл. Под кузовом классическая лонжеронная рама. В общем, всё как мы любим.
Как вам такая альтернатива японской легенде?
Советую посмотреть:
Началась сборка нового Ларгуса. Он стал занятной смесью Логана, Иксрей и Дастера
Видимо, новый Logan будет солиднее Polo и Solaris. Есть подробности о комплектациях
Партию из 6000 кроссоверов Lynk&Co 01 раскупили за 2 минуты. Чем он так хорош?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!