Найти тему
126,7K подписчиков

Как приготовить нежную и вкусную свинину в горчице всего за 10-15 минут. К праздничному столу самое-то

585 прочитали
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.

Здравствуйте, любители вкусных рецептов!

Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу. Раз в несколько недель готовлю только для себя и детей что-нибудь из свинины или говядины. В этот раз выбор пал именно на свинину, так что делюсь одним из моих любимых рецептов из этого мяса!

Так можно приготовить очень нежную и вкусную свинину всего за 10-15 минут

  • Для начала промойте и хорошенько просушите мясо, чтобы на сковородке от него масло во все стороны не разлеталось.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.-2
  • Мясо нужно посолить и поперчить с обеих сторон.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.-3
  • Нарезаем мелко лук и чеснок. Чем мельче порежете, тем однороднее получиться соус к мясу в конце, поэтому не халтурьте.
  • Далее разогреваем сковороду и выкладываем свинину. Обжариваем всего по 2 минуты с каждой стороны, до подрумянивания.
  • Затем добавляем сливочное масло и обжариваем еще 5 минут со всех сторон, не забывая про бока, на среднем огне. Я люблю добавить в этот момент немного мяты. Потом всегда интересно, почувствует ли кто-нибудь нотку ментола.
  • Деле убираем свинину, и выкладываем лук и чеснок. Поджариваем лук до золотистого цвета, а затем добавляем 4 столовые ложки воды.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.-6
  • Подождем, пока вода немного выпариться и добавляем сливки.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.-7
  • Теперь добавьте горчицу. Можно использовать несколько видов.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.-8
  • Тушим на среднем огне ещё 5-7 минут до полной готовности, периодически помешивая и переворачивая свинину.
Здравствуйте, любители вкусных рецептов! Я далеко не веган, поэтому часто готовлю мясо для моей семьи. Но диетическую курочку, которую просит у меня жена, я есть постоянно не могу.-9
  • Получается нежная свинина в очень вкусном соусе!
Для приготовления вам потребуется: свиная корейка 3-4 шт, лук 1/2 луковицы, чеснок 2 зубчика, сливки 33 % 125 мл., сливочное масло 2 столовые ложки, горчица зерновая 1 чайная ложка,, горчица обычная 1 чайная ложка, мята 4 листика, Подсолнечное масло, соль и перец по вкусу

Кушать подано. Приятного аппетита!