Найти тему
13,1K подписчиков

Стройнею навсегда с веса 115 кг. Отчёт за 27.10.22. Что я ем, зачем и почему именно так.

17K прочитали
 Приветствую мои дорогие! Для новеньких коротко о себе. Я Оля, мне 51 год, живу я на севере Свердловской области в маленьком городе Волчанске и стройнею с веса 115 кг, на сегодня мой вес 91,5 кг.

Приветствую мои дорогие! Для новеньких коротко о себе. Я Оля, мне 51 год, живу я на севере Свердловской области в маленьком городе Волчанске и стройнею с веса 115 кг, на сегодня мой вес 91,5 кг. Я использую подсчёт калорий и интуитивное питание. Придумываю рецепты, считаю их КБЖУ. У меня сад, делаю много заготовок. Ещё я вяжу Ирландским кружевом, у меня есть мастерклассы по вязанию, ещё я люблю петь.

Поспорили мы немного вчера в комментариях под вчерашней статьёй с Леонидом, канал Весёлый ЗОЖ. Не буду пересказывать подробности, кому интересно, почитайте. И решила я немного подробнее рассказать о своём питании, почему именно так. Хотя 100 раз уже говорено в роликах, но повторение, как известно, мать учения, вдруг кому-нибудь пригодится.

2 года назад, когда я твёрдо решила сбросить ненавистные кг, я допустила большую ошибку, стала есть очень мало, терпела голод, поначалу хорошо скидывала, но периодически, естественно, срывалась, да и с "белым другом" начались большие проблемы. Вот в этом ролике подробно о моих ошибках.

Чтобы исправить ситуацию начала подробно изучать ПП, и особенно в плане нутриентов (составляющих) нашего рациона,калорийности и тд.

Не буду долго писать, но методом проб и ошибок, применения к себе, принципы ПП мне понравились. Может быть не дотошно, но я стараюсь питаться близко к нему. Итак, МОИ принципы похудения :

1. Белок в каждый приём пищи. Белок - строительный материал нашего организма, плюс-долгое насыщение за счёт того, что он долго расщепляется организмом.

2. Минимизировать простые углеводы, сахар, мучное, это очень калорийно, а пользы... Заменяю вредные вкусняшки на более полезные.

3. Стараюсь не покупать полуфабрикаты и продукты переработки, как то колбасы, сосиски и тд, даже фарш предпочитаю делать сама из мяса свинины и курицы, например.

4. Нет газировкам, покупным сокам и тд.

5. Калорийность приёмов пищи должна понижаться от утра к вечеру, тк к вечеру снижается двигательная активность и непотраченная энергия у нас трансформируется в жир. Отсюда

6. Утро-белок, чаще всего творог с йогуртом+медленные (сложные) углеводы, позволяется немного простых в виде своих пирожков, чёрного хлеба, например.

День - белок (мясо, котлеты, рыба, курица) +гарнир (макароны из ТСП, гречка и тд), часто на обед суп, салат. На десерт фрукт.

Вечер - белок, часто яйца, овощи. Суп на ужин тоже люблю, максимум объёма, минимум калорий. Мучное вечерм не ем, калорийно, тяжело для желудка.

7. Движение обязательно! Если не получается походить на улице быстрым шагом, занимаюсь дома, ходьба с упражнениями, танцы и тд.

8. Питаюсь по голоду, приёмов пищи может быть за день 3-5. Чаще 3 или 4,иногда 2.

9. За водой не слежу, пью по желанию, пить насильно 2 литра в день считаю бессмысленной нагрузкой на почки.

10. Калорийность считаю периодически, порции взвешиваю, максимальный вес одного приёма пищи не больше 500 гр, чаще 300-400. Но это, конечно же, не кусок торта! 😁😁 Питаюсь осмысленно, сбалансированно и вкусно!

11. Еда должна быть вкусной, но, по возможности, малокалорийной! Иначе долго не выдержать. Поэтому я придумываю новые рецепты, чтобы и вкусно есть и худеть потихоньку.

Наверное, я что-то упустила, ничего, потом вспомню. 😊😊

Коротко о вчерашнем рационе. Вес пока устаканился на отметке 92,2,нормально.

Встала рано, в 7. Завтрак в 8. Пирожок с грибами, луком и картошкой, сыр, кофе с молоком. Сфоткать забыла.

 Приветствую мои дорогие! Для новеньких коротко о себе. Я Оля, мне 51 год, живу я на севере Свердловской области в маленьком городе Волчанске и стройнею с веса 115 кг, на сегодня мой вес 91,5 кг.-2

Обед в 12, точно такой же, как накануне.

300 гр борща с маслятами, 10 гр сметаны, 100 гр салата из свеклы, яиц, чеснока, лёгкого майонеза, 100 гр винограда.
300 гр борща с маслятами, 10 гр сметаны, 100 гр салата из свеклы, яиц, чеснока, лёгкого майонеза, 100 гр винограда.

В 16 перекус, пирожок с яблоками и морковкой, кофе с молоком.

Ужин в 20. Опять запекала вкуснятину с кабачками, фаршем, овощами. Рецепт здесь.

 Приветствую мои дорогие! Для новеньких коротко о себе. Я Оля, мне 51 год, живу я на севере Свердловской области в маленьком городе Волчанске и стройнею с веса 115 кг, на сегодня мой вес 91,5 кг.-4
Моя порция.
Моя порция.

А сегодня вечером, 28-го, мы идём в наш КДЦ на дискотеку 80-90-х. 😊😊

Всем хорошего настроения, вкусного похудения и до завтра! ❤️❤️❤️