Найти тему
Добрый официант

Топ-5 проблем,с которыми может столкнуться Гость при посещении кафе/ресторана.

Доброго времени суток, дорогой читатель!Этот пост, который Вы прочитаете, я бы хотела посвятить, для кого-то банальной, а для кого-то весьма актуальной теме- проблемы с которыми может столкнуться посетитель кафе.

К сожалению, ресторанный бизнес не идеален и наверняка чуть-ли ни каждый второй сталкивался с такой ситуацией, когда персонал кафе и ресторан в целом разочаровывал ваши ожидания.

Я проработала в кафе достаточно времени и мне вполне хватило, чтобы понять, что места общепита - не только приятное место провождения, куда можно прийти самому, с другом или семьей, чтобы покушать любимых пирожных с чашечкой кофе или чая, но и столкнуться с весьма неприятными ситуациями, которые могут вполне испортить Вам настроение на целый день.

 Фото взято с сайта:http://surl.li/dkgr
Фото взято с сайта:http://surl.li/dkgr

Первая проблема. Неприветливость персонала с которой можете столкнуться прямо как только вошли в кафе. Наверняка каждый человек, хочет чувствовать себя важным и нужным с первой секунды посещения кафе, но когда Вы видите, что всем все равно на Вас и вынуждены сами проходить к столику без сопровождения официанта, а это есть его прямая обязанность, хочется просто сразу развернуться и уйти.

Бывают даже такие ситуации, когда приходится подходить к месту, где лежит меню и брать его самому, потому что не во всех местах общепита меню лежит прямо на столе, в основном оно находится в специально отведенном для него месте: на хосте ( рабочее место официанта, за которым он должен находиться встречая Вас); на столе у менеджера.

Вторая проблема.Непрофессионализм официанта. Это можно заметить уже в первые минуты общения с ним. Если Вы впервые в кафе, со специфической местной кухней, которую впервые в жизни решили попробовать, открыв меню осознаете, что практически все блюда представленные в нем, являются новинкой и без помощи опытного официанта разбирающегося в нем, уже не обойтись.

Столкнувшись с неопытным официантом, который не в состоянии помочь определиться с меню, не только не даст дельного совета, но и запутает. Тогда уже точно не рискнете попробовать непривычное блюдо, опасаясь, что оно не прийдет по-вкусу. Конечно, можете попросить обслуживание другого официанта, но зачастую гости редко прибегают к таким мерам. Это из-за того, что попросту боятся как-то задеть или обидеть официанта.

Третья проблема.Неинформирование о времени приготовления блюда. Бывало ли у Вас такое, что Вы решили по-быстрому в перерыве между своими делами забежать в кафе, чтобы перекусить? Мне кажется, что да. Обычно приготовление закусок,супов и салатов много времени не занимают, но бывают такие ситуации, когда даже эти блюда готовятся дольше, чем обычно.

При этом не обязательно должно быть большое количество посетителей в зале, а даже при посадке в 3-4 стола может возникнуть задержка по кухне, о которой обязан сообщить официант, ведь зайдя в кафе даже и не задумаетесь увидя обстановку, что здесь могут обслуживать долгий промежуток времени.

Обязательно, если не уверены в том, что здесь быстро накормят, не стесняйтесь сами спрашивать у официанта о времени отдачи блюда, потому что Вас могут оставить голодными, так еще и отнимут время!

Фото взято с сайта: http://surl.li/dkgt
Фото взято с сайта: http://surl.li/dkgt

Четвертая проблема. Несоответствие заказа с поданным блюдом.Особенно данная проблема актуальна во время запар, когда официанты из-за высокой загруженности могут перепутать борщ с солянкой или мидии в красном соусе с мидиями в сливочном соусе. К сожалению бывает и такое, что кто-то в данный момент кушает Ваше блюдо из-за того, что попросту забыл что заказывал, особенно, если ингредиент был одинаков и разнились к примеру только соусы: красный, белый или сливочный.

Примечание: Если Вы видите , что блюдо, которое только что принес официант не Ваше, незамедлительно сообщите ему об этом или менеджеру.

Пятая проблема. Невозможность по какой-либо причине рассчитать Вас картой. Т. к я живу в регионе с нестабильной связью, а расчет по терминалу производится именно за счет неё, а не вай-фая( некоторые ошибочно предполагают, что оплата через терминал производится именно так). Персонал как только Вы пришли, обязан сразу предупредить об этом, а не после того как уже сделан заказ и были съедены блюда. Так как именно Вам прийдется бежать впопыхах в поисках ближайшего банкомата, чтобы снять наличку.

В вашей голове наверняка возникнет такой вопрос: "Почему именно я должен это решать, если это проблемы кафе и меня не предупредили заранее?"

Вы будуте правы, но единственное что будет сказано со стороны персонала к вам это пустые извинения.

А какие казусы встречались у Вас во время посещения кафе?

Спасибо за то, что Вы дочитали эту статью, надеюсь информация была полезной.

Еда
6,93 млн интересуются