Магазины «Карусель» закрываются, компания признала такой формат нерентабельным. Да и стоит ли самим путаться: «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток»… Акции придумывать для всех магазинов, можно сосредоточиться на двух – «Пятерочке» и «Перекрестке», а заодно и провести глобальную акцию-распродажу «Магазины Карусель закрываются», когда покупатели, рассчитывая на выгоду, сметают с полок всё.
Что-то найти и действительно выгодно купить можно только в первые дни распродаж, но обратная сторона медали – давка и дикие очереди. Сейчас «Карусель» переживает, можно сказать, агонию, непонятно, для кого магазин работает. Полки в большинстве отделов пустые. Непродовольственных товаров практически не осталось. Висят пара-тройка рубашек, блузок. Комнатные тапочки, резиновые калоши…
Со скидками продаются елочные игрушки, но выбор небольшой.
Комнатные цветы продаются без скидок.
В продовольственном отделе какие-то товары остались, но цены на них низкими не назовешь, на многие товары они даже выше, чем обычно. Диктор продолжает рассказывать о скидках, но где они?
Подсолнечное масло «Затея» – 130 р за литр, 277 р за 180 г слабосоленой форели, яблоки от 89 рублей за кг, но выглядят совсем непрезентабельно.
Покупать нечего, кругом пустота. Покупателей нет, скучают кассиры. И непонятно зачем магазин работает.