После аварии нужно было ремонтироваться.
Как раз, одна судоремонтная компания попросила разместить на судне бригаду ремонтников, которые ремонтировали суда в Новороссийске и нас заодно. Попросились жить на судне некоторое время и питаться за определённую плату. Всё дешевле, чем в гостинице. Отлично! Этого-то мне и надо!
А бригада у них большая. Места на борту хоть отбавляй, лишь бы денежки платили. Всем от этого хорошо. И рабочие экономили свои командировочные, и экипажу перепало, и капитан на водку не тратился. Само собой о полных суммах сборов капитан в контору не сообщал.
Были и ещё кое-какие делишки, так, по мелочи, но с согласия капитана. «Почистили» немного пароход, хотя и до нас его обчищали основательно.
В бывшем вычислительном центре остались старые допотопные компьютеры с бабинами магнитных лент, похожие на большие шкафы. Их не использовали ещё до челночной эпопеи, но никак не могли демонтировать и выбросить. Ценную электронику, конечно, сняли, но осталось «железо».
Так вот и пришло их время сослужить последнюю полезную службу. «Железо» мы стали разбирать и сдавать в скупку цветного металла. Сначала скромно возили на жигулёнке радиста, а потом уже не мелочились и нанимали грузовик.
По документам вся эта аппаратура уже была списана, поэтому никакого воровства государственного имущества юридически не было. Тем более, что велись переговоры о переоборудовании судна, и это «железо», всё равно бы, выбросили. Так лучше мы сами извлечём из этого пользу, чем кто-то другой. Я с лихвой вернул финансовые потери, а экипаж имел немалый приварок к мизерной нерегулярной зарплате. Так мы и простояли до весны.
Так я отомстил конторе за подставу.
А в следующих публикациях я расскажу, как нас продавали.
Это тоже интересно.
Не пропустите.
Пока.