Найти в Дзене

Фургоны

895 топ-авторов
1659 интересуются
25,9 тыс читали · 3 недели назад
«Начинали с двух коробок пластилина»: как появился фургон Иж-2715 и почему его не продавали частникам
Один из наиболее запоминающихся и неординарных автомобилей СССР — Иж-2715. За свою необычную форму он получил в народе прозвища «каблук» и «башмак», но первое из них — самое известное... Подавляющее большинство развозных автомобилей особо малой грузоподъемности во всем мире делают на основе легковых моделей. При этом сохраняется общая компоновка и в значительной степени — форма кузова. Унификация по основным узлам и агрегатам помогает хоть как-то снизить издержки, поскольку выпуск подобных автомобилей...
40,6 тыс читали · 1 месяц назад
АвтоВАЗ хочет конкурировать с «Соболем» и «Газелью»? Фургон и минивэн стали ближе к серийному производству
Практически всю историю своего существования Волжский автомобильный завод был целиком и полностью сосредоточен на одном узком сегменте рынка. Это легковушки. И даже не просто легковушки, а конкретно легковушки В-класса. И только в бюджетном сегменте. Особняком стоит «Нива», как один из самых удачных за всю мировую историю внедорожников. Но вот навыка и опыта в разработке минивэнов, пикапов, лёгких грузовиков или микроавтобусов у АвтоВАЗа практически нет. Не считая экспериментальных или разовых проектов...
23,2 тыс читали · 9 месяцев назад
АвтоВаз запускает серийное производство минивэна и фургона под новой маркой. Что это за машины?
Отечественный минивэн Лада B-Van был презентован АвтоВазом в конце января 2025 года, но это был даже не прототип, а макет, первый прототип перспективного минивэна АвтоВаз обещает показать в 2026 году, а серийное производство стартует не ранее 2027 года, да и то если всё пойдёт по плану. Минивэн B-Van базируется на платформе Весты, B-Van должен будет дополнить Ладу Ларгус. В настоящее время ниша минивэнов в России свободна, но разработка собственного минивэна дело не быстрое. В России в последние три года стало модно выпускать под отечественными марками, китайские автомобили...
11,5 тыс читали · 2 недели назад
Делали себе в убыток: почему в СССР не хотели выпускать пикапы и развозные фургоны
Когда не существовало интернет-магазинов и служб доставки — а было и такое время! – остро вставал вопрос перевозки мелких партий грузов. В 1930‑е с такими заданиями приходилось гонять недогруженные «полуторки». Фургоны и пикапы (в те годы часто писали «пик-апп») еще редко попадались на улицах советских городов. А как изменилось положение потом? Еще в 1934 году на XVII съезде ВКП(б) тов. Сталин предупреждал, что: «Может случиться, что товары есть, имеется полная возможность развернуть товарооборот, но транспорт не поспевает за развитием товарооборота и отказывается везти груз»...
80,3 тыс читали · 1 год назад
Вот и пришла замена "ГАЗели": АКПП, дизель, антикор и куча опций. Фургон нашей сборки начнут продавать в 2025
Нет сомнений, что Нижегородский автопроизводитель ГАЗ занимает лидирующую позицию на рынке коммерческого транспорта. Сложилось так ещё со времен развала страны прежней и образования нынешней. Заводу было непросто в те трудные годы, перестраиваться и переходить от одной экономической модели к другой - задача крайне непростая. Ситуация была примерно такая - сегодня мы страну обеспечиваем легковыми "Волгами" и все идет строго по плану, а завтра в страну врываются иномарки лучше, дешевле, качественнее российских машин...
13 тыс читали · 2 месяца назад
Малоизвестный маленький советский фургон из Тулы с двигателем от мотороллера. Разработка 1971 года
Кто бы, что не говорил, а в Советском Союзе было разработано большое количество различного транспорта. Далеко не все разработки были удачными, но сейчас даже этого нет. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Советские...
68,3 тыс читали · 2 года назад
10 причин почему вэнлайф (жизнь в фургоне) - отстой
Красивое фото автодома на фоне горного пейзажа с хэштегом "вэнлайф" - всего лишь картинка. Что на самом деле скрывает "модное" слово? Ниже рассказываем горькую правду Парковка Часто бывает трудно найти место для ночевки, которое соответствует критериям: На стоянке автодом должен стоять ровно. Если место неровное, то лучше, чтобы изголовье кровати было выше изножья. При сильных перекосах мы пользуемся башмаками для выравнивания. Маленькое пространство Больше всего пространства в альковном автодоме или интеграле...
12,4 тыс читали · 9 месяцев назад
Газель, подвинься! В РФ стартовала сборка отечественного фургона - везет тонну, 1.5 л, 136 л.с., 5МКПП
Российский автопром, похоже, всерьёз взялся за сегмент коммерческого транспорта. На выставке Kazan Truck Expo компания Sollers представила новинку — минивэн SF1, который уже запущен в производство в Татарстане. Машина выглядит интересно и при определённых условиях может побороться за покупателя. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. SF1: Что это за зверь? Sollers SF1 — это, по сути, глубоко локализованный китайский JAC Refine M3. Он оснащен 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем JAC (HFC4GB2-4E) мощностью 136 л...
10,4 тыс читали · 5 месяцев назад
Неожиданная новинка вместо фургона "Ларгус". Изучаем автомобиль в деталях
Немного неожиданно для многих в продаже появился фактически прямой конкурент отечественному автомобилю LADA Largus. Сейчас разберем все его плюсы и минусы. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА», где сможете узнать последние актуальные новости из мира автомобильного транспорта, познакомитесь с уникальными разработками отечественных автомобильных инженеров, и, конечно же, будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта. Добро пожаловать. Небольшие коммерческие автомобили пользуются большим спросом на территории РФ...
48 тыс читали · 6 месяцев назад
Марка SKM от АвтоВАЗа запущена. Это будут бюджетные минивэны и фургоны. Какая внешность и характеристики?
Как ни крути, а наш родной и горячо любимый АвтоВАЗ — это занятное предприятие. С одной стороны, в последнее время топ-менеджмент предприятия часто и открыто критикует конкурентов из Китая за необоснованный демпинг. Мол, слишком низко опускают цены, чем нарушают законы справедливого бизнеса. Если он вообще может быть справедливым и честным. С другой стороны, тот же самый Волжский автозавод не стесняется работать и сотрудничать с поставщиками комплектующих из КНР. Самый яркий пример — коробки передач...
25,5 тыс читали · 5 месяцев назад
Запущена марка SKM от АвтоВАЗа. Она предложит бюджетные минивэны и фургоны
АвтоВАЗ — это как старый рокер, который всё ещё собирает стадионы, несмотря на возраст. С одной стороны, он ругает китайцев за демпинг, мол, Haval и Chery занижают цены, ломая рынок. С другой — сам берёт у них коробки передач. Помните вариатор на Vesta? Был японский Jatco, стал китайский. Теперь и Granta его получит. А новая 6-ступенчатая механика? Тоже из Поднебесной. И не забудем про Xcite — кроссоверы, которые АвтоВАЗ собирал (или уже не собирает) на бывшем заводе Nissan. Да, это Chery в русской обёртке...