Найти в Дзене

Электропоезда

571 топ-автор
7571 интересуется
5733 читали · 8 месяцев назад
Помощница машиниста электропоезда отвечает на ваши вопросы
Обожаю свою работу и ни за что бы не променяла её ни на какую другую! Четвёртый год я вижу все самые красивые рассветы и закаты, езжу по берегу Байкала... Это #спросите_экспертку — рубрика, гостьи которой делятся знаниями и опытом с вами, подписчицами канала «Видима и свободна». На прошлой неделе вы задавали вопросы Наталье. Сегодня я публикую её ответы. Слово гостье: Поезда и бытовые условия: еда, туалет Я помощница машиниста электропоезда. Электропоезд — это электричка, поезд пригородного сообщения...
7795 читали · 3 месяца назад
Их было всего два: Первый советский электропоезд постоянного тока ЭР200-2 и другие электровозы в Новосибирском музее железнодорожной техники
Сегодня мы снова продолжаем большой обзор одного из самых больших в России Новосибирского музея железнодорожной техники и в этой части покажем местную коллекцию электровозов, а также электропоездов. Промышленный узкоколейный электровоз постоянного тока IIКП2А-05, построенный в 1950 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ВЛ8-1232, построенный в 1959 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ10-271, построенный в 1970 г...
7045 читали · 1 год назад
Конверсия головного вагона электропоезда ЭР2 от Модимио
Моделист Владимир Попов представил вариант конверсии головного вагона электропоезда ЭР1(ЭР2) от Модимио в вагон ЭР2-464. По мнению моделиста, заводская модель от Модимио в целом нормальная, ровная, окна вызывают приятные впечатления, ходовая хорошая, и даже цвет как будто неплохой, матовый… Швы на крыше надо убирать по хорошему, грибки переставить ровно, поручни поменять, при желании птицу заменить, высверлить красные огни и вставить линзы, и еще чего-нибудь по мелочи, зеркала, рукава и прочее. Теперь...
4393 читали · 2 года назад
Отечественный электропоезд с асинхронными двигателями ЭТ4А. Передовая разработка, казалось бы, но почему он не пошёл в серию?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! По просторам железных дорог нашей страны передвигаются сотни и тысячи электропоездов разных серий, модификаций и годов выпуска: ЭТ2, ЭТ2ЭМ, ЭТ2М, ЭД4, ЭД4М, ЭП2Д, ЭД9, ЭД9М и ЭП3Д. Эти поезда имеют различия, самое главное - ЭТ2, ЭД4 (а также их модификации) и ЭП2Д являются электропоездами постоянного тока, которые работают от контактной сети напряжением 3 киловольта, а ЭД9, ЭД9М и ЭП3Д - электропоезда переменного тока, работающие от контактной сети 25 киловольт...
«Иволга»: российский электропоезд
В 2013 году, одновременно с началом масштабной реконструкции и электрификации Малого кольца Московской железной дороги для пассажирских перевозок, был объявлен конкурс на разработку электропоездов постоянного тока для пассажирских перевозок на этой линии. В соответствии с разработанными техническими условиями конструкция электропоездов должна была соответствовать условиям городских перевозок в режиме, близком к метрополитену. Согласно требованиям, электропоезд должен был иметь просторный салон без...
3505 читали · 2 года назад
Электропоезда серии 470 - последняя чехо-словацкая низкопольная электричка
Электропоезда чехословацкой (позднее чешской) серии 470 были интересны тем, что головные вагоны были одноэтажные, а промежуточные безмоторные двухэтажные. Данные электропоезда были низкопольными. В 1978 году был прекращен выпуск высокопольных электропоездов серии EM 488.0 (460), соответственно для чехословацких железных дорог возникла потребность в новом типе электропоездов, которые бы сменили низкопольные составы серий 475.1 и EM 475.2 (451 и 452), а также решили бы вопрос перевозки пассажиров в окрестностях крупных городов...
844 читали · 1 год назад
Оживляем контроллер машиниста от ушедшего в историю электропоезда
Приветствую всех! Пожалуй, самой желанной для меня железкой на транспортную тему был контроллер машиниста от какого-нибудь поезда. Но, как это часто бывает, достать такой экземпляр не так уж и просто. И вот наконец в мои руки попал не просто какой-то контроллер, а очень примечательный экземпляр — от «концептуальной» электрички ЭМ2И, коих в наши дни уже не осталось. Итак, в сегодняшней статье поговорим о том, как устроен такой контроллер и как его подключить. Традиционно будет много интересного...
История железных дорог: Электропоезда.
На рубеже 80 - 90-х годов единственным производителем электропоездов в СССР был Рижский вагоно-строительный завод (РВЗ). Завод выпускал электропоезда постоянного тока ЭР2Т и переменного тока ЭР9Т. С середины 80-х годов количество выпускаемых электропоездов на заводе, а это 30 - 40 поездов в год, не удовлетворяло потребностей железных дорог. Поэтому возникла необходимость наладить производство электропоездов на других предприятиях. В 60 - 70-х годах РВЗ выпускал электропоезда в кооперации с Тверским (Калининским) вагоностроительным заводом...
3990 читали · 2 недели назад
В России больше не будет в регулярной эксплуатации электропоездов рижского производства
В свое время, до организации серийного производства электропоездов в Демихово и иных заводах России, электропоезда производства Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) составляли монополию на отечественных железных дорогах, но в последние годы СССР и первые постсоветские годы точно. Электропоездов рижского производства было так много, что казалось, что они вечные. Но всему приходит конец, с 24 июля 2025 года прекращена регулярная эксплуатация электропоездов рижского производства на сети АО "РЖД"...
3179 читали · 2 года назад
Зачем на электричках ЭД4М нужен вот этот упор над автосцепкой? Почему его нет на других электропоездах?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели на электропоездах типа ЭД4М, либо ЭД9М вот такой вот упор и пластину над автосцепкой: При этом, если мы посмотрим на более старые электрички, например ЭТ2(М), то его мы на этом месте не увидим: Как и на более новых (относительно ЭД4М) ЭП2Д: В этой статье я расскажу, для чего нужны эти упоры, а также про то, почему они встречаются исключительно на электричках семейства ЭД4М/ЭД9М. Первое, что, пожалуй, приходит в голову - так это же для зацеперов...
418 читали · 2 недели назад
Экспортный электропоезд ЭР25. История рижской электрички для Болгарии.
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о малоизвестной электричке ЭР25. Советский Союз, будучи наиболее развитой страной в соцлагере, экспортировал социалистическим соседям различную продукцию, например машины Москвич. Конечно, другие страны тоже привозили в СССР свою технику, к примеру скоростные электровозы ЧС200 или трамваи Tatra, но сейчас не об этом. Рижский Вагоностроительный Завод (РВЗ) являлся единственным предприятием в СССР, производившим электропоезда, поэтому именно он начал разработку экспортной модели для Народной Республики Болгарии...