Найти в Дзене

Электропоезда

534 топ-автора
7571 интересуется
5512 читали · 7 месяцев назад
Помощница машиниста электропоезда отвечает на ваши вопросы
Обожаю свою работу и ни за что бы не променяла её ни на какую другую! Четвёртый год я вижу все самые красивые рассветы и закаты, езжу по берегу Байкала... Это #спросите_экспертку — рубрика, гостьи которой делятся знаниями и опытом с вами, подписчицами канала «Видима и свободна». На прошлой неделе вы задавали вопросы Наталье. Сегодня я публикую её ответы. Слово гостье: Поезда и бытовые условия: еда, туалет Я помощница машиниста электропоезда. Электропоезд — это электричка, поезд пригородного сообщения...
6851 читали · 1 год назад
Конверсия головного вагона электропоезда ЭР2 от Модимио
Моделист Владимир Попов представил вариант конверсии головного вагона электропоезда ЭР1(ЭР2) от Модимио в вагон ЭР2-464. По мнению моделиста, заводская модель от Модимио в целом нормальная, ровная, окна вызывают приятные впечатления, ходовая хорошая, и даже цвет как будто неплохой, матовый… Швы на крыше надо убирать по хорошему, грибки переставить ровно, поручни поменять, при желании птицу заменить, высверлить красные огни и вставить линзы, и еще чего-нибудь по мелочи, зеркала, рукава и прочее. Теперь...
6230 читали · 2 месяца назад
Их было всего два: Первый советский электропоезд постоянного тока ЭР200-2 и другие электровозы в Новосибирском музее железнодорожной техники
Сегодня мы снова продолжаем большой обзор одного из самых больших в России Новосибирского музея железнодорожной техники и в этой части покажем местную коллекцию электровозов, а также электропоездов. Промышленный узкоколейный электровоз постоянного тока IIКП2А-05, построенный в 1950 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный электровоз постоянного тока ВЛ8-1232, построенный в 1959 г. на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Двухсекционный магистральный грузопассажирский электровоз постоянного тока ВЛ10-271, построенный в 1970 г...
3083 читали · 1 год назад
Зачем на электричках ЭД4М нужен вот этот упор над автосцепкой? Почему его нет на других электропоездах?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы видели на электропоездах типа ЭД4М, либо ЭД9М вот такой вот упор и пластину над автосцепкой: При этом, если мы посмотрим на более старые электрички, например ЭТ2(М), то его мы на этом месте не увидим: Как и на более новых (относительно ЭД4М) ЭП2Д: В этой статье я расскажу, для чего нужны эти упоры, а также про то, почему они встречаются исключительно на электричках семейства ЭД4М/ЭД9М. Первое, что, пожалуй, приходит в голову - так это же для зацеперов...
5169 читали · 2 года назад
Небольшая подборка снимков электропоездов
Представляю Вашему вниманию новую подборку электропоездов советского периода. 1. Трофейный электропоезд ЭМ165 с моторным вагоном ЭМ165-439, ст. Киев-Пассажирский, 1951 год. 2. Норильская железная дорога, электропоезд ЭР2, 1980-е годы. 3. Электропоезд Сд-2173, СССР, Азербайджан, станция Карадаг, 1960-е годы. 4. Электросекция СР3, Харьков, 1950-е годы...
925 читали · 3 месяца назад
Торжокский Вагоностроительный завод. Из железнодорожного депо в производителя "Первого Российского электропоезда".
Приветствую вас, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о заводе в Торжке, который произвёл "Первый Российский электропоезд". В 1916 году в Торжке было построено военное железнодорожное депо. Впоследствии депо было переформировано в завод по производству грузовых вагонов. После в 60-е завод стал самостоятельным предприятием и начал производить не только грузовые, но и пассажирские вагоны. После развала Советского Союза единственный завод, производящий электрички на весь необъятный СССР Рижский Вагоностроительный...
4304 читали · 2 года назад
Отечественный электропоезд с асинхронными двигателями ЭТ4А. Передовая разработка, казалось бы, но почему он не пошёл в серию?
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! По просторам железных дорог нашей страны передвигаются сотни и тысячи электропоездов разных серий, модификаций и годов выпуска: ЭТ2, ЭТ2ЭМ, ЭТ2М, ЭД4, ЭД4М, ЭП2Д, ЭД9, ЭД9М и ЭП3Д. Эти поезда имеют различия, самое главное - ЭТ2, ЭД4 (а также их модификации) и ЭП2Д являются электропоездами постоянного тока, которые работают от контактной сети напряжением 3 киловольта, а ЭД9, ЭД9М и ЭП3Д - электропоезда переменного тока, работающие от контактной сети 25 киловольт...
3379 читали · 2 года назад
Электропоезда серии 470 - последняя чехо-словацкая низкопольная электричка
Электропоезда чехословацкой (позднее чешской) серии 470 были интересны тем, что головные вагоны были одноэтажные, а промежуточные безмоторные двухэтажные. Данные электропоезда были низкопольными. В 1978 году был прекращен выпуск высокопольных электропоездов серии EM 488.0 (460), соответственно для чехословацких железных дорог возникла потребность в новом типе электропоездов, которые бы сменили низкопольные составы серий 475.1 и EM 475.2 (451 и 452), а также решили бы вопрос перевозки пассажиров в окрестностях крупных городов...
421 читали · 2 месяца назад
ЭН3. История асинхронного электропоезда из Новочеркасска.
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я расскажу о малоизвестном отечественном поезде с асинхронным двигателем, который так и не пошёл в серийное производство. В 90-е годы НЭВЗ (Новочеркасский Электровозостроительный Завод) переставал производить разные модели электровозов из-за финансового кризиса и уменьшения потребности в большем количестве электровозов (т. к. объём перевозок резко снизился). В конце 90-х на заводе решили начать производство электропоездов. В это же время ВНИИЖТ (Всероссийский...
819 читали · 1 год назад
Оживляем контроллер машиниста от ушедшего в историю электропоезда
Приветствую всех! Пожалуй, самой желанной для меня железкой на транспортную тему был контроллер машиниста от какого-нибудь поезда. Но, как это часто бывает, достать такой экземпляр не так уж и просто. И вот наконец в мои руки попал не просто какой-то контроллер, а очень примечательный экземпляр — от «концептуальной» электрички ЭМ2И, коих в наши дни уже не осталось. Итак, в сегодняшней статье поговорим о том, как устроен такой контроллер и как его подключить. Традиционно будет много интересного...
5215 читали · 1 год назад
Белоруссия впервые в истории может закупить российские электропоезда
Белорусские железные дороги впервые в истории могут закупить электропоезда российского производства, речь, правда, пока только о продукции Синара Транспортные Машины (СТМ). Дело в том, что уже несколько лет между Москвой и столицей Белоруссии (Беларуси) Минском курсируют скоростные электропоезда семейства "Ласточка", спрос на которые регулярно растет. Уже сейчас не хватает билетов на данном направлении на выходные и праздничные дни, приходится изыскивать возможность запуска дополнительных обычных поездов, а также "Ласточек"...