Найти в Дзене
Gogoleva_food

Самые главные фобии работы в ресторанном бизнесе


1. Страх гостей (или почему мы ненавидим друг друга)

У нас в России так принято, что все вечно чем то не довольны. Причем, в связи с последними событиями, злость недовольство и ненависть лишь возрастают. А где ее выплеснуть, как можно лучше? Конечно в ресторане.
Гости считают, что придя в заведение «за свои же деньги» он король и бог, может все и вся!
Наше любимое «гость всегда прав» превращается за частую в тиранию, унижения и оскорбления сотрудников на пустом месте.
Получается что атмосфера ресторана, где должны царить гостеприимство и уют, превращается в поле боя, гостей и сотрудников. Кто терпеливее, тот и выжил.
Я могу привести множество примеров поваров и официантов, администраторов, которые говорят о своих гостях с большой ненавистью.
Виноваты ли они? Двояко

Но точно уверяю вас, что страх гостей, сейчас связан с людской злостью, ненавистью, завистью, когда сотрудники не знают что от них ещё ожидать.
Совет, работаем с психологией сотрудников с помощью ролевых игр, мак карт и подготовки внутреннего спокойствия

2. Страх начальства!

Все люди, в какой-то степени, бояться своих руководителей, это нормальное состояние работы в найме.
Но мир меняется, и категории руководителей так же меняются.
Сейчас не буду рассказывать о том, какие встречаются тираны, самодуры или просто начальники с биполярным расстройством, а буду говорить как побороть все страхи и переживания по этому поводу.
Самое главное, что вам надо усвоить на всю жизнь, работ много и если вам некомфортно или вас унижают, оскорбляют, вы точно не должны это терпеть.
Благо в наш кадровый голод, работ непочатый край и никто не останется без денег, если есть желание трудится.
Второй момент, не провоцируйте!
Мы с вами тоже «не подарок» и можем, не то что бы «подливать масло в огонь» а еще и подливать бензин! Делая из мухи слона, некоторые сотрудники не следят за своей речью, эмоциями и будят вулкан.
Совет: во всех претензиях, сразу же озвучивайте ваше видение как сделать лучше, контролируйте эмоции и тон, этому надо учиться, особенно работая в сфере услуг и конечно же не принимайте все близко к сердцу и к вашей личности ( дышите, медитируйте, переключайтесь на хобби)

3. Страх увольнения

Сразу скажу, в наше время этого страха стало в 5 раз меньше, дабы работы найти не сложно, рынок общепита растет не по дням, а по часам и вы всегда легко трудоустроитесь.
Но, одно дело когда вы сами принимаете решение об уходе, а совсем другое, когда вас увольняют по каким то причинам.

Так вот знайте! Уволить любого человека без весомых причин ( законных) очень и очень сложно. Практически невозможно
Прогулы - нужны акты и расследования
Воровство тоже самое
Не понравился руководителю, это вообще не основание.
Поэтому за частую прибегают к чему? Правильно, к давлению и выживанию, чтобы человек написал заявление по собственному желанию.
Если у вас такая ситуация и вы ещё не нашли работу, то первое, что надо сделать, попробовать договорится, второе терпеть выдохнуть и искать работу не увольняясь.

Совет: изучайте кадровое законодательство, на опыте скажу, что оно мне пригодилось и не раз, как при работе с сотрудниками, так и лично.

Интересная такая тема у нас получилась)))
А какие вы считаете страхи у сотрудников есть ещё?

Еда
6,93 млн интересуются