Статьи
1 прочтение · 2 дня назад
Уменьшить выход - это выход?
Вопрос о весе порций в ресторанах определенно меня волнует, поскольку мне довелось поработать в различных форматах заведений, будь то рестораны, фудкорты или столовые и сталкиваться с данным случаями напрямую. Могу утверждать с уверенностью, что такое практикуется! Уменьшают порции, когда нужно сэкономить и, как следствие, увеличить прибыль. Особенно это заметно в работе с фудкортом, где владельцы стремятся использовать более дешевые ингредиенты, и хотя временами это может привести к негативным изменениям...
2 прочтения · 5 дней назад
Страх гостя
СТРЕСС от гостей или то, как некоторые категории посетителей заставляют персонал ресторана ошарашено смотреть и впадать в состояние комы.  Я хочу рассмотреть несколько типов гостей для лучшего понимания образов и частных случаев и быть готовыми к сие ЦА. Женские компании.  Конечно, всё это забавно. Дамы собираются, дамы тратят много на вино и закуски, но есть и свои тонкости.  Во-первых, это очень длительное посиделки, а значит, дамы общаются, дамы желают есть, пить, и удивительно, в таких больших компаниях часто случается маленький счет...
1 прочтение · 1 неделю назад
КНОПКИ ВЫЗОВА!
Разберемся с системой вызова официантов и ее плюсами и минусами. Способ вызова официанта с помощью кнопки стал распространенным во многих кафе и ресторанах.  Время технологий и автоматизации диктует свои правила, поэтому кнопка вызова для официанта стала неотъемлемым решением. Основная задача кнопки - ускорить обслуживание гостей. Установленная на каждом столике, она нажимается, и официант получает сигнал на пейджер. Таким образом, гость указывает, что нуждается во внимании сотрудника заведения...
3 прочтения · 2 недели назад
Миллион рабочих чатов! КАК НЕ СОЙТИ С УМА?
Времена изменились, и Telegram взял верх уже давно – более 15-20 лет назад. Все мы тогда работали безмятежно, не представляя, что наступит эра таких мессенджеров и потоков информации, проникающих в нашу частную жизнь. Однако сегодня большинство предприятий (ресторанный бизнес в том числе) переносят свой бизнес на платформу Telegram. Через его чаты, боты и множество каналов они управляют своим делом, обеспечивая информированность и удобство для своих сотрудников.  Мне, к примеру, доступно более 200 рабочих групп в Telegram, и это еще не все, если учесть и личные интересы и личный канал...
2 недели назад
КРЫСЫ
Крысы – настоящая боль в заведениях общественного питания.  Особенно эта проблема актуальна в ресторанах в самом центре города, которые находятся в старом фонде. Вытравить крыс очень трудно, ведь они живут огромными поселениями и постоянно перебегают с места на место.  Например, часто бывает, что в одном старом здании находится несколько заведений, когда одно начинает травить крыс – они бегут в другое, а потом наоборот. Тут важно скооперироваться и травить грызунов одновременно. А вытравить крыс удовольствие не из дешевых...
1 прочтение · 2 недели назад
Тренинги по сервису! Оно вам надо?
Встреча с тренером в области обслуживания зачастую оказывается не самым продуктивным и интересным мероприятием. Управляющие и администраторы без должного понимания сути понятия "обслуживание- сервис» пытаются обучить своих сотрудников лишь отдельным аспектам - продажам, гостеприимству и стандартам. Они не углубляются в суть этого понятия и даже не осознают, что скрывается за ним.  Сотрудники, повторяя своих руководителей, пытаются пробиться в ресторанном бизнесе, и зачастую мы видим ошибки и неудачи в каждом заведении...
2 прочтения · 3 недели назад
Хорошая девочка … любит хорошие рестораны
1 прочтение · 3 недели назад
Почему вы кричите на сотрудников?!
Крик - это управленческое бессилие или вынужденная коммуникация в моменте?  Стив Джобс, Джефф Безос, Марта Стюарт, Билл Гейтс, Ларри Эллисон, Джек Уэлч… Успешные, дальновидные, конкурентоспособные, требовательные… И каждый с заслуженной репутацией грубияна. Они кричали. Кричать на подчиненных было неотъемлемой частью их стиля руководства. Это плохо? Это недостаток? А как же армия, большой спорт?  Лучшие тренеры мира славились тем, что они кричали на своих талантливых подопечных. Они вдохновляли великолепную эффективность и еще большую лояльность...
3 прочтения · 3 недели назад
Хочу крутую КОМАНДУ!
Не финансы, не стратегии, не технологии, не заменят вам КОМАНДУ!  Самое важное конкурентное преимущество остается в командном духе, потому что это большая редкость. И создать ее очень сложно. Как сказал один известный человек: «Если все ваши сотрудники смотрят в одном направлении, вы всегда будете побеждать в любой отрасли на любом рынке, бесспорно!»  Командная работа и стратегическое мышление давно стали приоритетом изучения для ученых, преподавателей, тренеров кочей и СМИ. Создание сильной команды как игра – это нечто неуловимое и непостижимое...
10 прочтений · 4 недели назад
"Повар без мата, как борщ без томата"
На кухнях нет места для спокойствия - особенно в ресторане Когда вы посещаете ресторан, вы впечатляетесь приятным интерьером зала, элегантной мебелью и дружелюбным обслуживанием официантов, а также наслаждаетесь мелодичной музыкой. Через некоторое время вам предлагают восхитительное горячее блюдо, и вы с радостью наслаждаетесь своим обедом. А что происходит за кулисами? Когда наш ресторан заполняется до отказа, а все гости стремятся побаловать себя вкусными блюдами? Официант принимает заказы, и тогда начинается настоящая "волшебная" атмосфера на кухне...
7 прочтений · 1 месяц назад
ИЗНАНКА ТВ-ШОУ О ЕДЕ: АДСКАЯ КУХНЯ ИЛИ ШОУ ФРИКОВ?
Я сама пробовала пробиться на ТВ и даже прошла отборочный кастинг на шоу «Адская кухня». Я сняла видеоролик и заполнила анкету, после чего меня пригласили на второй этап в Москву. В качестве поддержки я взяла с собой мужа, мы были в шоке от того, что мы там увидели.  Было ощущение, что люди, которые прошли кастинг и снимались, сбежали из психбольницы. Готовить умеют только единицы, большая часть из них вообще не связаны со сферой общепита или связаны, но мне было за них стыдно.  Каждый пытается...
7 прочтений · 1 месяц назад
СовДеп столовки. Почему я их люблю?
Многие руководители общепита избегают работы в столовых на крупных заводах, так как считают ее непрестижной. Однако, мне посчастливилось стать заведующей столовой на заводе Балтика шесть лет назад. В начале было много сомнений, так как я из ресторанного бизнеса и не представляла, будет ли мне комфортно работать на заводе с сотрудниками из 60-х. Но зарплата, график и возможность для личного развития сыграли решающую роль.  После трех лет работы, я осознала, что это не только работа, а моя душа и место в этой столовой...
Ролики
Видео