Найти тему
Руководитель, не находящийся в ресурсе, не может эффективно мотивировать сотрудников ☄️☄️☄️
Для начала нужно "зарядить" себя, а уж потом делиться энергией с командой. Я на протяжении 20 лет тренирую свои способности восстанавливаться. Нахожу разные варианты, способы и методы и хочу с вами от души поделится рабочими. Мои методы восстановления➡️: 😴Сон: Достаточный и качественный сон – основа всего. 7-8 часов непрерывного сна – минимум. НО! лично мне необходимо 9 часов сна для восстановления, так как я крайне энергичный человек и за день трачу огромную массу энергии. У меня часто возникали проблемы со сном, причина часто скрывалась в решении конфликтов "на ночь глядя" обсуждение с кем...
3 дня назад
Недостачи в ресторанном бизнесе
Проблемы с недостачами и необходимость проведения частых ревизий в ресторанах – это распространённое явление. Однажды меня пригласили помочь в вопросе недостач 200-500 тысяч ежемесячно и проблемы были очевидны. Ряд факторов риска, которые приводят к большим потерям по товару: 1️⃣ Высокий оборот товара: В ресторанах постоянно происходит движение продуктов, напитков и других товаров. Это создаёт больше возможностей для ошибок, случайных потерь и, к сожалению, для краж. Когда ваше меню составляет номенклатуру больше 500 позиций и обороты выше 15 млн - это зона риска. В ней не просто сложно это все посчитать, но и очень сложно контролировать движение...
3 дня назад
Опоздания персонала – это серьёзная проблема, которая напрягает каждого управленца!
⚡️ Опоздания персонала – это серьёзная проблема, которая напрягает каждого управленца! Влияет на производительность, эффективность работы и общую атмосферу в ресторане. Нормальным это назвать никак нельзя. Систематические опоздания – это признак проблем, которые необходимо решать. А вот когда речь идет о решении, сразу происходит тупик... Причины опозданий просты: 📝Плохая организация времени: Сотрудник не умеет планировать свой день и не учитывает время на дорогу, непредвиденные обстоятельства. Обычный тайм менеджмент западает, особенно в крупных городах, например Москва. 📝 Недостаток ответственности:...
3 дня назад
В России отношение к фуд блогерам🍔 сильно разнится в зависимости от места жительства.
Мегаполисы, такие как Москва и Санкт-Петербург, представляют собой совершенно другую картину, нежели регионы. Эта разница проявляется прежде всего в восприятии, в деньгах 💰 и в целом в степени востребованности. В крупных городах блогерский рынок более развит и конкурентен, сложно в мегаполисе облепить весь город банерами и любой наружной рекламой, да и любая реклама по ТВ или радио стоит бешеных денег. Здесь фуд блоггеры – это полноценные игроки медиа-пространства, сотрудничающие с крупными компаниями и ресторанными сетями на основе официальных договоров и получающие за свою работу достойное вознаграждение...
3 дня назад
На меня косо посмотрели в ресторане!
Когда на вас косо смотрит обслуживающий персонал👀, это неприятно и может вызвать различные чувства – от смущения до раздражения. Причин такого поведения может быть несколько, и важно попытаться понять контекст ситуации, прежде чем делать выводы. Некоторые возможные объяснения👀: ➡️ Не верная интерпретация: Возможно, вы неправильно истолковали взгляд. Люди могут просто задумываться, быть уставшими или рассеянными, и их взгляд может показаться вам косым, хотя на самом деле это не так. Особенно сотрудники ресторанов, они столько насмотрелись разных гостей, что просто интереса нет разглядывать каждого...
3 дня назад
Язык еды
Интересный рассказ о блюде💵 — это не просто перечисление ингредиентов, а настоящее повествование, которое захватывает воображение и пробуждает аппетит. КРАСИВО ГОВОРИТЬ О ЕДЕ = ДЕНЬГИ🤑 Этот навык помогает не только официантам зарабатывать чаевые, но и шеф поварам и управленцам иметь зарплату выше рынка💰💰. О фуд блогерах даже и говорить не буду - это само собой разумеется! Но к сожалению не многие владеют этим навыком и тем самым теряют свои деньги и конечно же заведения. Я обычно работаю по такой схеме🍽: Рассказываю историю 🍔Происхождение блюда: Откуда оно родом? С какими традициями и историческими...
3 дня назад
Премиальный сервис 🖱в заведениях, иногда по факту только пшик …
Заплатив огромный 💵 депозит, мы решили,с подругой, посетить Премиальное место в Москве. Но из премиального, там оказалась только цена - увы и ах. Раздеться, Одеться не помогли, кухня очень посредственная, такси вызвать не предложили и эффекта wow не было. Давайте разбираться, а что должно быть под словом 👀«премиальное» Премиум-ресторан отличается от обычного заведения по множеству параметров, которые воздействуют на все аспекты клиентского опыта: ✨Атмосфера и дизайн: * Интерьер: В премиум-ресторанах обычно используется высококачественный дизайн, эксклюзивная мебель, дорогие отделочные материалы, продуманное освещение, создающее особый уют и стиль...
3 дня назад
Мне не нужен карьерный рост!
Я всегда рвала и метала в погоне за карьерным ростом. Чем больше я получала опыта и знаний, тем больше мне казалось что я многое не знаю. Но меня всегда удивляли сотрудники, которым «ничего не надо» Они не стремятся расти над собой им не нужна дополнительная ответственность, даже деньги не всегда интересуют. У тебя в очередной раз увольняется управленец и упс…. Поставить на должность не кого😢 Как так? Давайте разбираться! Возможные причины отсутствия стремления к карьерному росту: *Удовлетворенность текущей позицией: Некоторым сотрудникам комфортно на занимаемой должности. Они выполняют свои обязанности,...
3 дня назад
Мессенджеры
Я тут посчитала, и ужаснулась! У меня в телеграмме: 😳 70 групп рабочих 😳 55 каналов по ресторанному бизнесу и фуд блогам 😳 ну и свой канал + канал сотрудникам со всеми вытекающими ЖЕСТЬЬЬЬ, какая то часть еще допом в архиве, которая нужна по моему требованию. Мессенджеры – мощный инструмент для ресторанного бизнеса, открывающий множество возможностей, со своими плюсами и минусами. 1. Общение с клиентами, гостями: ➡️ Бронирование столиков: Гости могут бронировать столик через мессенджер, что удобно и быстро. Автоматизация процесса через чат-бота снизит нагрузку на персонал. Обычно это WhatsApp...
3 недели назад
Работа после закрытия счёта
Многие официанты после того, как счет 😳закрыт и клиент оплатил заказ, прекращают всякое взаимодействие, упуская возможность дополнительных 💰продаж. Это распространенная проблема, которая влияет прямым образом на выручку. Причины: ➡️ Отсутствие мотивации: Система мотивации официантов часто фокусируется на количестве закрытых чеков, а не на общей сумме продаж. Получив оплату, официант может считать свою задачу выполненной. Премии за дополнительные продажи могут отсутствовать или быть недостаточно высокими, чтобы стимулировать активность после закрытия счета. Можно попробовать сделать игру "после...
3 недели назад
Лживые отзывы и махинации на геосервисах 👀
(таких как Google Maps, Яндекс.Карты, 2ГИС и др.) стали серьезной проблемой для ресторанного бизнеса. Они искажают реальную картину и могут нанести значительный урон репутации и прибыли заведения. Типы лживых отзывов и махинаций: ➡️ Заказные положительные отзывы: Ресторан сам или через сторонние компании заказывает написание положительных отзывов, чтобы искусственно повысить свой рейтинг. Это может включать в себя написание отзывов подставными аккаунтами, использование ботов или покупку отзывов на специальных биржах. Либо пишут сами сотрудники друзья и друзья их друзей. УВЕРЕНА ЧТО ЭТО ДЕЛАЮТ ВСЕ! без исключения, так как никто не хочет быть в ж...
3 недели назад
Мигранты в ресторанном бизнесе
Наблюдается значительный рост числа работников из Таджикистана и Узбекистана в ресторанном секторе, обусловленный миграционными процессами, экономическими факторами и спецификой спроса на рабочую силу в этой отрасли. Однако важно обеспечивать справедливые условия труда и способствовать успешной интеграции мигрантов в принимающем обществе. Главное быть очень аккуратными в плане "своих группировок" и помнить, что как пришла толпа, так разом может и уйти. Причем у этой толпы, есть всегда 1 главарь. Он не обязательно может занимать руководящие должности, но управляет всеми. Случись с ним конфликт 🫤или недопонимание вы рискуете потерять пол штата сразу...
3 недели назад