"Здравствуйте!
Кондитерская обсудила со мной все пожелания, но в заказе они совершенно не были учтены.
Получила абсолютно не то, что хотела.
Было обещано, что корж в десерте будет пропитанным, но в итоге он был совершенно сухим (это не только мое мнение, но и гостей).
Когда я стала писать им об этом, мне отвечали "он не может быть пропитан", после этого я пересылала эти сообщения им же, но меня игнорировали.
Внутри начинка оказалась совершенно не такой, какой была заявлена, а десерты были в формах, которые не отделялись от них.
Кондитерская начала предлагать варианты, среди них был такой: верните десерты, мы вернем деньги.
Но когда я согласилась на это, начали придумывать миллион причин, чтобы этого не делать.
Хотелось найти постоянного кондитера и делать заказы, но это точно не эта кондитерская. Получить сухой кекс за 2 тысячи - приятного мало."
Мнение кондитерской о данной ситуации:
"Крайне невежливо искажать факты про начинку и то, что мы отказались обменять товар, придумывая причины, как и то, что сразу начали игнорировать заказчика.
Мы выясняли с ней проблему ПОЛДНЯ, учитывая то, насколько уступок мы пошли: изначально позаботились о ней, сделав бесплатный декор и даже прислали какой глазурью пользуемся, чтобы она была уверена в отсутствии сахара и качественного продукта, предоставили выбрать 2 начинки, хотя на такое минимальное количество 4-х капкейков обычно такое не делаем, предложили скидку в размере 10 %, предложили вернуть товар, а мы взамен деньги (до сих пор ее ждем), даже потрудилась подсказать вариант, как решить проблему в моменте и остаться довольной.
Мы уделили ей более, чем достаточно времени, и нам осталось только ждать ее решения, поскольку была предпраздничная суета, у нас очень много заказов.
Она не прислала ни фото доказательства, ни привезла десерт на выявление брака, которого, видимо, не было.
К сожалению, мы можем сделать вывод, что нас хотели развести на деньги и бесплатно покушать капкейки. Также еще раз хочу уточнить, и внимательно прочитать, почему я изначально сказала, что отдельно пропитать эти воздушные капкейки мы не можем, отчего сама начинка выделяет свой сок и пропитывает бисквит настолько насколько возможно учитывая процесс терморегуляции.
ПП продукция, в принципе, не такая, как классическая, потому что здесь идут совершенно другие химические процессы и сделать из обычных капкейков - ромовую бабу, что истекает соком, мы не можем.
Капкейки, действительно, не отделаются от кассеты, многие, кто кушают десерты без сахара, знают этот момент, прошу прощения, что не предупредили, так как человеку нельзя сахар и решили, что она знает, что это натуральный ПП продукт, который не содержит муки и клейковины, поэтому есть необходимо все вместе.
Скидка за заказчицей по-прежнему закреплена, от всех слов не отказываемся.
Желаем прекрасного дня!"
❓ А у вас есть опыт заказа пп-капкейков?
❓ Можно ли сказать, что они не могут быть сочными и пропитанными, в отличие от классических изделий?
❓ А вы отправляете фото ингредиентов по запросу заказчика?
❓ От какого количества у вас можно заказать капкейки: от 1, 3, 6 штук?
❓ На чьей стороне вы в данной ситуации?
❓ Должен ли пп-капкейк полностью отделяться от капсулы? Как правильно есть такое пирожное?
Если у вас есть интересная история из жизни домашнего кондитера, вопрос к нашей аудитории, рецепт, совет, которыми вы хотите поделиться, отправляйте материал для публикации на адрес pirogeevo@yandex.ru