Найти тему
Автовод со стажем

Простой и надежный: у дилеров появился в наличии новый Sandero Stepway. Выносливый кузов, ДВС на 90 л.с. и МКПП

Оглавление

Удивительно, но спрос на небольшие европейские кроссоверы в кузове хетчбэк растет с каждым днем. Иначе Sandero Stepway не повезли бы в Россию окольными путями и явно с переплатами за транзит. Мода на огромные китайские машины, очень похожие на настоящие вездеходы, со временем пройдет. А вот спрос на небольшие Dacia Sandero Stepway вряд ли когда уменьшится. Сейчас цена на Сандеро 2024 г.в. выше, чем на Весту или Гранту, и даже на некоторые китайские седаны классом «С». Но Степвей, который мог бы собираться в России, везут, так как машину активно раскупают для себя, а не для последующей перепродажи через год-два, как в случае с китайскими кроссоверами и седанами.

Мало того, в Европе спрос на маленький кроссовер растет с приличной динамикой. В июле этого года количество проданных машин выросло на 34%, это если пересчитать по параметрам за год. Причем это официальная информация агентства JATO Dynamics.

Европейцы встали в очередь не за китайскими электроавтомобилями, а за небольшими румынскими (французскими) авто типа Peugeot 208. Чем может привлекать совсем небольшой хэтчбек, почти кроссовер, если судить по его техническим характеристикам.

Третье поколение машины пару лет уже было готово встать на конвейер в России

Но история решила по-другому. Французы ушли, с ними уехал и перспективный мини-кроссовер. Сделан он по информации компании-производителя на относительно новой универсальной платформе модульного типа, ее же использовали в Логанe.

-2

Родственность с Логаном говорит о многом. Это значит, что кузов кроссовера будет таким же выносливым, а металл таким же стойким к российским условиям, как и у Dacia Logan. Дизайн кому-то понравится, кому-то нет, но выглядит новый Dacia Sandero Stepway очень неплохо как для хетчбэка. Компактный, никаких огромных радиаторных решеток на передней части машины, больших по форме бамперов и обвесов. Все в экстерьере сделано стильно и сдержано.

Еще привлекает тот факт, что при общей длине кузова 4,1 м база получается 2,6 м, то есть на передний и задний свесы остается всего-ничего. А с такой базой вообще можно развернуться на площадке 4х4 м, где-нибудь на пятачке во дворе многоэтажки. Попробуйте тоже самое проделать с Джолионом или Тигго 7 Про Мах.

Машина-пятидверная, места в салоне мало, но хватает, чтобы кроме водителя поместилось еще троица пассажиров. По отзывам на новый Сандеро уже поглядывают с завистью многие. Особенно те, кто успел покататься на Москвиче 3. Двигатель гораздо надежнее и экономичнее.

Салон Сандеро сделали простым и в то же время современным

-3

Облицовка – пластик и приятная на ощупь синтетическая ткань, стойкая к износу и загрязнениям. Одно время такой материал пытались купить для LADA ISKRA и LADA AURA, но похоже, что решили обойтись китайским и отечественным продуктом.

Особого разнообразия в отделке салона нет. Все больше темные и серые цвета, все в пределах благоразумной экономии. Комплектация достаточно богатая – камеры заднего вида, парктроники, системы удержания полосы. Есть даже информационная система мультимедия, но возможности ее ограничены.

Машина явно рассчитана на городские дороги, но на легком бездорожье тоже не подведет. При том, что машины из Европы исключительно с передним приводом и МКПП. Не исключено, что в будущем вместо механики привезут кроссовер с вариатором. Скорее всего, это будет японская CVT-7 RE0F11A.

Многих смущает достаточно «легкий» мотор как для кроссовера

-4

Его рабочий объем всего 1 л, с которого снимаются 90 л.с. То есть даже с учетом небольшого веса Stepway, этого явно недостаточно для динамичных стартов на перекрестках, хотя для обычной езды вполне хватает. Ну и конечно достаточно жесткая и одновременно энергоемкая подвеска. Высокой плавности хода как у седанов не будет, но ощущения от езды довольно комфортные.

Многим бы хотелось посидеть в компакт - кроссовере, оценить новое слово европейского дизайна, теперь такая возможность есть у жителей Белоруссии. Первые образцы Сандеро пока продаются именно там. Еще парочку машин привезли в Москву и выставили на продажу по цене 2,4 млн. руб.

Зато у жителей России появится шанс купить полный аналог Dacia Sandero Stepway. По крайней мере, в планах руководства бывшего ниссановского завода в Санкт-Петербурге начать локальную сборку Логан и Dacia Sandero Stepway, естественно под другим названием. Насколько это реально – сложно сказать.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - ни гвоздя, ни жезла!

Авто
5,66 млн интересуются