Визуальные образы значительно влияют на восприятие потребителей пищевых продуктов. Исследования показали, что люди предпочитают продукты с реалистичной графикой (по сравнению с абстрактной), особенно это актуально для «эмоциональных» (гедонистических товаров).
Некоторые продукты вызывают сильные эмоции (например, десерты).
В этих условиях реалистичные изображения более убедительны, поскольку нагляднее отражают впечатление от продукта (Ketron, Naletelich, & Migliorati, 2021, https://www.researchgate.net/publication/347891692_Representational_versus_abstract_imagery_Effects_on_purchase_intentions_between_vice_and_virtue_foods ).
В случае негативного опыта поступайте наоборот (например, едите овощи, занимаетесь спортом). Если вы продаете фитнес-программу людям, которым не нравятся физические упражнения, не показывайте фотографии тренирующихся людей. Показывайте людей, которые вспотели после тренировки. Помогите людям представить себе желаемый результат, а не затраты на его достижение.
Подписывайтесь на новый канал
Запустили канал в Телеграме RE: юзабилити, где ежедневно делимся тактиками повышения конверсии сайта. Уже опубликовали >99 полезных техник, а впереди — заготовки на >100 постов.
Для подписчиков есть возможность бесплатно заказать юзабилити-аудит в формате экспресс-анализа. Успейте заказать, предложение ограничено загрузкой специалистов.