Оставшись неудовлетворённым нашей попыткой потратить бонусные баллы с моей карты лояльности в "Кацо"👇
неистребимый халявщик Ипполит Матвеевич не оставил тщетных попыток взять от этой жизни всё, что плохо лежит.
Поэтому в прошлую пятницу я, подгоняемый не только жадным до наживы стариканом, но и вечно голодным великаном, направился отобедать в армянский ресторан "Гинимини".
Который в честь моего Дня Рождения отстегнул от своих щедрот целых 500 баллов на принадлежащую мне бонусную карту, на использование которых у нашей троицы оставалось всего два дня.
Многим жителям нашего городка это местечко "под самолётом" ранее было известно, как кафе Lamadjo, которое хоть и пережило в пандемийные времена основательный ребрендинг с полной сменой концепции, но тем не менее сохранило как собственников, так и общую кулинарную направленность.
Нас встретила хостес и проводила в зал за свободный столик, снабдив обеденным меню.
Стол оказался не очень уютным (маленьким и посреди зала), но выбор был невелик, ибо в обеденное время в сей харчевне царил полный аншлаг.
"Это хорошо, - с надеждой рыгнул Гаргантюа, - если бы кормили помоями, то такого столпотворения б точно не наблюдалось, ибо альтернатив вокруг предостаточно..."
"Всё, конечно, замечательно, - бубнил себе под нос Предводитель уездной алкористократии, уже определившись, что закусывать он будет помидорками с брынзой, - но что у них там по водовке?!"
И так как никого из официантов поблизости видно не было, пришлось ему привлечь усердными маханиями своих лапок внимание хостес, которая как раз заскучала на своём месте ввиду отсутствия новых гостей.
Разжившись таким образом прейскурантом с бухлишком, ветеран как пилотируемой, так и беспилотной алконавтики погрузился в сладкие, но противоречивые муки выбора, то и дело восклицая "Однако!", "Хамы!" и "Буржуи недорезанные!", что свидетельствовало о том, что недораскулаченный большевиками дворянин не был во всём согласен с местным ценообразованием на свой любимый напиток и его производные.
- Нам, значит, салат из помидоров и брынзы, а к нему... - начал было оглашать наш списочек обеденных яств Ипполит Матвеевич через 5-7 минут подошедшему было к нам официанту Сергею, как вдруг половой спохватился:
- Ой, сейчас запишу! - умчавшись почему-то не за блокнотом, а чтобы рассчитать соседний столик, а потом - ещё один, а у третьего же столика - поинтересоваться, не желают ли там чего-нибудь ещё.
Но спустя ещё пятиминутку Карлсон всё же вернулся и таки записал в свой смартфон наш заказ, состоящий из:
- салата из томатов, красного лука и брынзы, а к нему по 100 грамм тутовой и кизиловой армянской водки - для поборника эстетического алкоголизма Ипполита Матвеевича;
- харчо с говядиной и куриного шницеля с молодым картофелем - для придирчивого обжоры Гаргантюа Грангузьевича;
- американо к окончанию нашей трапезы - мне.
Но ждать первое, не особо хитрое в приготовлении, блюдо изнывающему от окаянной трезвости Воробьянинову пришлось целых 18 минут (я не то, чтобы засекал, но оригиналы фотографий имеют точную датировку).
И на этом страдания пожилого алкашонка не окончились, ибо ни одного из заказанных к сей закуске графинчиков на столе за это время также не появилось.
"О, булочки!" - потирал уже свои лапищи в предвкушении Гаргантюа, когда парень вернулся, но вместо водки поставил на наш стол комплементарную хлебную корзину аж с четырьмя мягкими тёплыми булками (что отрадно), но вместо ожидаемой алкозависимым пенсионером водки обыденно сообщил, что харчо он сейчас уже принесёт.
- Харчо пущай ждёт своей очереди! - взвился окончательно потерявший терпение и берега синебот. - Водку несите сначала! Обе!
Только после этого настойчивого напоминания оба графина и рюмашка появились на столе.
Что один, что второй графины охлаждались лишь снизу своим слегка прохладным содержимым.
А розоватый цвет кизилового дистиллята заронил у кипишливого Предводителя уральской алкористократии подозрение, что тутошний виночерпий тупо перепутал сей сорт с гранатовым.
Но сочетание вкусов сочного томата, солоноватой брынзы и умеренно сладковатой "тутовки" немного улучшило настроение вредного, более века назад прогулявшего своё наследственное имение, помещика.
Суп Сергей вынес аккурат, когда Воробьянинов дожевал последнюю помидорку и со вздохом сожаление отставил пустое блюдо на край стола.
Но мало того, что официант проигнорировал грязную посуду, так ещё и харчо, естественно, был едва уловимой температуры человеческого тела - видимо в назидание вредным гостям, требующих выносить им, видите ли, блюда по очереди, своей участи сия наполненная супом тарелка одиноко дожидалась на раздаче, хотя налить суп из подогреваемого чана именно в тот момент, когда он нужен, никакой дополнительной проблемы для работников кухни обычно не создаёт. Посему ни тутовка, ни кизиловка (а это всё же оказалась она), ни даже нежные свежие булки не смогли заставить великана доедать напрочь остывшую похлёбку.
Обжора с надеждой глянул на принесённый шницель - только тогда Сергей сподобился унести как пустое блюдце из-под салата, так и лишь ополовиненную тарелку с харчо, даже не поинтересовшись причиной такого расточительства обычно доедающего всё и вся оглоеда.
Но и тут страдания всё ещё голодного короля Утопии не окончились.
Ибо такую откровенную подошву в этом варианте нашей Вселенной подавали, видимо, только нам и Чарли Чаплину на съёмках "Золотой Лихорадки". В качестве донора для куриного филе явно использовали престарелого петуха, которого в нормальной кулинарии можно было отправить разве что на бульоный порошок для "дошика".
Молодой картофель также был давно не молод. Может его и выкопали ещё мелким до времени основного сбора картофельного урожая, но своего кулинарного предназначения он точно дожидался с прошлого года на овощебазе.
Наступил момент моего традиционного coffee time, но в зале было не видно не только хоть кого-то из официантов, но и почти никого из гостей - очевидно, что офисные работники ограничены по времени и, естественно, долго засиживаться не будут.
Мы тоже не сказать что потребляли пищу с особым чувством, толком и расстановкой, но к этому времени с минуты нашего прибытия прошло уже почти полтора часа.
- Девушка, - уже не выдержал даже я, обратившись к уже откровенно засыпавшей на своём боевом посту хостес, - а мне бы кофе и расчёт!
- У нас есть бонусная карта! - успел гаркнуть о главном бережливый старик Воробьянинов.
Я, не забыв упомянуть, что все баллы с моей скидочной карты надобно именно списать, залюбовался кофейной парой и поданной к ней сахарницей с дорогим тростниковым пиленным сортом.
Кофе бариста сварил, на удивление, также отлично.
В отличии от "Кацо", здесь в зачёт была принята вся сумма моих бонусов, коих было 557. Скорее всего ограничения по списаниям тут тоже существуют, но не на отметке позорных 20%, как в прошлом заведении, а на 45-50%.
Тем не менее сии плюсы были перевешаны минусами (хотя бы если взглянуть на время открытия и закрытия нашего чека с блюдами из меню бизнес-ланча, а мы ведь ещё долго ждали приёма у нас заказа). Несмотря на недовольные вопли прижимистого старика, я всё же оставил чаевые явно ещё стажирующемуся офику (судя по тому, что скидку он рассчитал не в кипере, а ручкой), но, разумеется, не с полного чека, а лишь с уплаченной итоговой суммы.
Итоги:
- салат - 5/5
- булочки - 5/5
- тутовая - 4-/5
- кизиловая - 3+/5
- харчо - 2/5
- шницель - 2-/5
- кофе - 5/5
- сервис - 2/5
- атмосфера - 4/5