Найти тему
Fightly Full

Мне привезли сыр от Una Grande

Недавно я тут жаловалась на испорченную рикотту со Светофора. Вот статья.

И я не поленилась, перешла на сайт производителя, написала в телеграмм. Получила ответ с предложением связаться и извинения от бота. Я оставила номер.

Мне позвонила очень приятная девушка, мы долго и хорошо поговорили, и в конце беседы она спросила у меня адрес. Я написала. А сегодня утром мне звонит уже другая приятная девушка и спросила - удобно ли мне принять сегодня курьера.

И я в очень приятном удивлении и шоке. Это очень неожиданно и приятно, повторюсь. Особенно для меня - первый раз производитель отреагировал так быстро и еще вот так😱

И сегодня у меня есть вот что

Мне привезли огромный пакет разных сыров от Una Grande😋😋

-2

Божечки, если честно, я даже не рассчитывала на это. Я думала просто написать производителю и предупредить, что вот такая партия рикотты у него очень плохая. И даже когда у меня спросили адрес - ну, я честно подумала, что мне привезут рикотту взамен и максимум еще один сыр. Но такое🙂

Некоторые я не видела даже в продаже у нас.

-3

Вот в синенькой баночке точно не видела, а с аджикой мы с мужем недавно покупали - вкусный сыр.

-4

Халуми сыр я как-то не решалась купить и попробовать. Теперь вот решусь)

-5

Обожаю эту брынзу. Вообще я всю продукцию Умалат обожаю, и даже не знала, что фирма Pretto, Умалат и Una Grande - одна) но продукция у всех однозначно вкусная.

-6

😋😋😋

-7

Две рикотты))

Я часто пишу производителю, если попадается какая-то некачественная продукция, или откровенно испорченная. Мужу один раз в котлетах попалась металлическая стружка - я написала, нам позвонили, сказали, что разберутся и прислали деньги на телефон за упаковку котлет.

Чаще идут обычные отписки с извинениями, иногда вообще нет никакого ответа. Как в случае с тортом - в коробках продают которые, он был полностью в плесени, с хорошим запасом срока годности

-8

Типа такого. Но этой фирмы, уже не помню, какой именно торт мы брали. Но от этого производителя торты я теперь не возьму никогда - я злопамятная и поесень в тортах не люблю)

А тут. Я до сих пор не отойду от удивления.

И кстати, для Светофора и других магазинов сыр рикотту поставляют с одной линии, пояснили мне. Нет выгоды производителю ставить отдельную линию на Светофор. А вот доставку, хранение и выкладку осуществляет сам магазин, как и остальные магазины.

Мне и так всегда нравилась продукция этой компании - я их всегда покупала, можно посмотреть в статьях, перейдя в аккаунт, а теперь однозначно буду брать)

Если честно, это очень приятно, что производитель заботится о своем имидже, а как мне приятно - словами не передать. 😊😊

Еда
6,93 млн интересуются