Иногда я не могу найти слов, чтобы убедить заказчиков наших услуг в некоторых важных действиях😢
Например, год назад я нашла очень хорошее Песто алла Дженовезе, напрямую с итальянской фабрики, в стеклянных банках по 780 г
За всё время, что я работаю с Песто, я не встречала лучше продукта. Во-первых, с ним я перестала делать основную секретную заготовку – базиликовое масло.
🫶Добавление пары капель такого масла во все блюда значительно улучшало их вкус
Раньше мы делали базиликовое масло в блендере: зеленый базилик (а его не всегда найдешь, надо мыть, сушить, перебирать), масло, соль, совсем немного чесночной пасты. Но повара часто делали его на глаз, также работали блендером не по таймеру, масло получалось разной консистенции
После того, как я нашла это Песто, мы делаем базиликовое масло из него, просто размешивая Песто с маслом. И эту п/ф уже добавляем совершенно во все блюда
И вот сейчас я предложила это Песто ресторатору, который открывает итальянский концепт. А он сказал, что цена высокая, они сначала попробуют Песто из Макро и других супермаркетов
Я уже все эти Песто пробовала. Даже в неразбавленном виде они не дают такого вкуса и аромата, как это Песто
Помогайте🙏: как мне найти слова, чтобы убедить своих клиентов, что часто текстильный костер с логотипом ресторана, лампа с живым огнем на столе, определённый ингредиент, который кажется дороже, чем предлагает рынок, хорошая посуда, качественная столешница – это не затраты, это инвестиция, это инструмент продвижения?
Причём намного эффективнее и дешевле, чем из пушки по воробьям: таргет, объявления, любая реклама
❤️Съест гость пиццу или пасту, почувствует эти неуловимые нотки и подумает: вот это да! Давно не ел так вкусно. И будет ходить и советовать друзьям и знакомым
#ресторанныеидеи #ресторанныесоветы #ресторанныйменеджмент #владелецресторана #управлениерестораном #советыдляресторатора #менюресторана