Найти тему
Ел/пил

Столовая Облротребсоюза

Столовая Облпотребсоюза откоылась в здании Облпотребсоюза буквально пару недель назад.

С вами рубрика «Проверено на себе». Вход в столовую со стороны Красного проспекта, но дальше начинается квест.

-2

Нужно спуститься вниз, а дальше в пустынном холле найти дверь с соответствующнй высеской. За ней — столовая. 

 

-3

Внутри интерьер характерный для типичной ведомственной столовой.

-4

Единственная особенность, отгороженная от зала непрозрачным оргстеклом раздача. Дальше всё привычно. Берёте поднос, набираете еды, расплачиваетесь на кассе и вот он, казалось бы, миг наслаждения.

 

-5

Меню обычной столовой в бизнес-центре. Чего-то необычного не заметил. Взял первое, второе, компот и пирожок. Всего заплатил 395 ₽.

 

-6

Солянка по 130 ₽.

-7

Не горячая, но тёплая. Все составляющие нарезаны крупно. За мясную часть отвечают, как я понял, сардельки.

-8

Есть огурцы, маслины. Предлагают бесплатно добавить сметану, зелень и лимон. В целом, за свои деньги вполне себе солянка.

 

-9

Котлета Домашная по 130 ₽, к ней на гарнир спагетти с сыром по 55 ₽.

И котлета и спагетти максимально остывшие. Спагетти слегка посыпаны тёртым сыром, но совершенно безвкусные. Ощущение, что даже воду, в которой их варили, не посолили. Сама котлета из фарша, перемолотого практически до состояния паштета — типичная столовская история. Какое в ней мясо определить непросто. Как правило, эпитет «домашний» применяют к фаршу применяют к составу говядина и свинина. 

 

-10

Пирожок с печёной капустой по 45 ₽.

Внутри начинка из капусты с морковью и специями. Сразу чувствуется, что тесто весьма неплохое, но таковым оно было в день выпечки, который явно минул. То есть количество этого же теста в свежем пирожке было бы плюсом, а сейчас — в тягость, его ощущается избыточно. 

 

-11

Напиток Клубничный по 35 ₽ за 25 мл.

По сути это подкрашенная вода с едва угадываемым ароматом клубники. Не рекомендую даже за эти деньги. 

 

Оценка 5 из 10. Это столовая-столовая в самом классическом её виде. Меня привлёк стилизованный логотип. Но чем-то ещё порадовать заведение не сумело. Интересно как будут конкурировать с одной стороны с «Лаврушкой», а с другой — с «Вилкой-Ложкой».

Еда
6,93 млн интересуются