Занимается у меня девочка, которая очень любит рисовать (ссылки будут снизу). И не только рисовать: она и лепит, и из бумаги что-то делает, и много всего. У нее есть младшая сестра. Похоже, тоже весьма творческая в этом плане, потому что я от девочки часто слышу: - Мы с сестрой лепили птичек/рисовали божьих коровок/раскрашивали солнце. И отношения между ними, судя по всему, очень неплохие. Например, старшая сестра (она пойдет в 4 класс) отводит младшую (пойдет во 2) на какие-то дополнительные занятия. И не просто отводит, а знает ее проблемы: - Она слоги все еще поет, а надо уже читать. И еще не знает состава числа 10, а это ко второму классу уже надо знать, а то у нее с таблицей умножения будут проблемы. Спрашиваю, далеко ли ходить на эти дополнительные занятия. И не может ли сестра ходить сама. - Да это рядом! Нет, уж лучше я буду водить, так надежнее. А мне не трудно, все равно лето, делать нечего. Прогуляюсь лишний раз. Согласитесь, не у всех сиблингов такие отношения. Я чаще сталк
Как я учила одну девочку, а научила двух. Или за что мне вынесла благодарность их мама
16 августа 202416 авг 2024
6364
2 мин