Если коротко – девочка пишет так, что потом не может разобрать, что написала. Да и в целом несколько ленится (подробности – в ссылках снизу). Но она очень любит рисовать. И кажется, я нащупала, на что можно воздействовать. Хотя это не панацея, конечно, но пока так… Рисовать я ей теперь много задаю. ))) Сначала задала нарисовать овощи/фрукты, которые мы учили, и подписать их по-английски. Восприняла все с громадным энтузиазмом, причем сделала двухдневный объем за один день. И я подняла все свои записи, на каждый урок тащу ей буквально пачку распечаток. Вот примерно таких. Здесь как раз повтор и цветов, и числительных. И, знаете, вроде как пока ситуация улучшилась. Но где мне на все темы раскрасок набрать, вот вопрос. )))) Как вы думаете? Может, что-то посоветуете? Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного! Про девочку: Такое ощущение, что ученица меня не слышит. Я говорю одно, она кивает и делает другое Очередное
Как я работаю со своей неправильно пишущей, но любящей рисовать девочкой
12 августа 202412 авг 2024
2486
1 мин