Найти в Дзене

Психология рекламы и продаж

40 топ-авторов
12,5 тыс интересуются
Пропаганда: Психология Толпы и Реклама. “Как управлять толпой” по книге Эдварда Бернейса…
Эдвард Бернейс, один из пионеров в области пропаганды и связей с общественностью, оказал огромное влияние на современную рекламную индустрию и политическую манипуляцию. Вдохновленный трудами своего дяди, Зигмунда Фрейда, Бернейс разработал революционные методы управления сознанием масс, которые изменили способ взаимодействия власти и общества. В своей книге «Пропаганда» Бернейс заявляет: "Сознательное и умелое манипулирование организованными привычками и мнениями масс является важной составляющей демократического общества...
Как реклама влияет на нашу психологию и поведение.Почему бренды управляют нашими решениями?
Как реклама влияет на нашу психологию и поведение. Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня хочу поговорить о рекламе и как она с помощью нейромаркетинга способна незаметно влиять на наши решения. Использование нейромаркетинга стало неотъемлемой частью работы маркетологов в современном мире. Они используют различные методы и инструменты для манипуляции сознанием потребителей и создания приверженности к брендам. Важно осознавать эти манипуляции и быть более критическими к рекламным сообщениям, чтобы принимать решения основываясь на своих собственных потребностях и интересах...
2 года назад
Как психологическая наука используется в рекламе?
Одним из пионеров научного подхода в рекламе был знаменитый Джон Бродес Уотсон. Тот, который пугал детей белыми кроликами. Мало этого, он еще и «подарил» нам ряд принципов рекламы, а заодно и некоторые конкретные приемы. Познакомимся с этой темой поближе. Уотсон основывал все, конечно, на бихевиористских идеях о том, что при помощи нужных стимулов можно вызывать управляемые реакции — что у крыс, что у людей. Нужно лишь изучить, как большинство людей реагируют на те или иные стимулы. Тогда будет возможно устранять ненужные стимулы и закреплять нужные...
Три отличия рекламы психиатра и психолога
Интернет-реклама – это мощный инструмент для продвижения любых услуг, в том числе медицинских и психологических. Однако не все специалисты знают, как правильно использовать его для своего бизнеса. В частности, многие психиатры и психологи сталкиваются с проблемой выбора оптимальных каналов, форматов и сообщений для своей рекламы. Контекстная реклама для медицинских клиник В этой статье речь пойдет о трех важных отличиях интернет-рекламы психиатра и психолога, которые нужно учитывать при разработке своей стратегии продвижения...
Эффективность и влияние: сила рекламы
Реклама является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, который привлекает внимание потенциальных клиентов и оказывает существенное влияние на формирование их предпочтений. Сочетая в себе творческий подход и массовую охватность, реклама способна достичь широкой аудитории и эффективно передать ваше сообщение. Одним из главных преимуществ рекламы является ее видимость. Рекламные щиты, вывески, билборды и другие наружные носители располагаются на видных местах, где их замечают проходящие мимо люди...
Секреты успешных продаж: как использовать поведенческую психологию в рекламных кампаниях
Часто кажется, что продажи — это просто искусство составить привлекательное предложение, но на самом деле за успешной рекламой стоит знание поведенческой психологии. Люди принимают решения, опираясь на эмоции, привычки и даже невидимые триггеры, поэтому важно понимать, как эти процессы работают. Давайте разберем несколько ключевых психологических приёмов, которые помогут вам поднять конверсии и привлечь внимание клиентов к вашему предложению. Один из самых действенных методов повлиять на решение — создать ощущение, что предложение временное...
2 года назад
Психология рекламы и её применение при создании мерча
Сувениры с логотипом — агенты влияния бренда. Чтобы ими чаще пользовались и лояльнее относились к фирме, можно применить психологию в рекламных кампаниях. Предлагаем посмотреть на психологию рекламы с точки зрения цвета, материала, текстуры, формы и аромата. Психология цвета и фирменный мерч При выборе корпоративных подарков эксперты ADMOS обращаются к психологии цветов в рекламе. Она приписывает разным оттенкам определенные значения: При выборе деловых сувениров иностранными партнерами не забывайте об обычаях разных государств...
Психология цвета: реклама начинается с цвета
В визуальном оформлении (рекламе, дизайне, брендинге) цвет является одним из главных параметров. Правильно подобранный оттенок поможет за секунду рассказать главное о товаре или компании, настроить покупателя на определенный лад или вызвать эмоции, привлечь его внимание и заинтересовать. Психология цвета – это области психологии, которая изучает воздействие цветов на эмоциональное поведение и психическое состояние человека. Стоит отметить, что восприятие одного цвета в разных странах различается: например, в России белый цвет символизирует торжественность, а в Индии – траур...
Постройте конкурентоспособную компанию с магистерской программой РЭУ «Психология в бизнесе и рекламе»
Бизнес-психолог — это актуальная профессия на рынке труда. Востребованные в этой области специалисты обладают экономическим, научным и управленческим мышлением, а также глубоко погружены в особенности современного бизнеса. Повысить конкурентоспособность и эффективность компании, мотивировать её сотрудников на преодоление вызовов и выяснить, что влияет на эмоциональное состояние коллектива — вот главная миссия бизнес-психологов. Сегодня эти специалисты также помогают снижать уровень стресса в компании...
Как использовать психологические триггеры в рекламных объявлениях Яндекс.Директа
Эффективная реклама — это не просто красивые слова и яркие картинки. Это точный расчет, основанный на понимании человеческой психологии. Зная, какие механизмы влияют на принятие решений, можно создавать объявления, которые не просто привлекают внимание, а побуждают к действию. В этой статье разберем ключевые психологические триггеры и покажем, как применять их в Яндекс.Директе для повышения CTR и конверсий. Меня зовут Роман, я занимаюсь продвижением в Яндекс.Директе более 10 лет, так же я веду свой телеграмм канал...
4 месяца назад
Психология цвета в рекламе: как оттенки управляют нами
Психология цвета в рекламе: как оттенки управляют нами? Одни бренды вызывают доверие, а другие — желание купить здесь и сейчас. И тут нет никакой мистики, часто дело в цветах.И это не просто красиво. Это мощные триггеры, которые работают на уровне подсознания. Выбирая палитру для бренда, можно буквально программировать эмоции клиентов. Как же выбрать цвет для своего бренда? 1. Определите эмоцию, которую хотите вызывать: доверие, азарт, спокойствие? 2...